Вот такая незатейливая темка))
Колитесь, товарищи!!
С названием фильма приветствуется рассказать почему он вам нравится))
Ваш любимый фильм.
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12010-09-13 19:27:50
Поделиться22010-09-13 19:33:38
Один из самых моих любимых фильмов- это "В Джазе Только Девушки". обожаю эту дивную комедию, готова смотреть раз за разом, всегда буду смеяться и умиляться Мэрилин душечка, конечно та и вообще люблю подобные истории с "переодеваниями"))
Ещё Обожаю фильм "Престиж" *_____________* это просто супер-мега-круто! Иллюзионисты, загадки, Тесла и интрига, которая сохраняется до самого конца... смотрела всего два раза, но с удовольствием посмотрела бы ещё *______*
Наши комедии про Шурика и всех-всех-всех- это просто классика жанра, каждый из фильмов знаю наизусть, но это не мешает при ежегодном просмотре хохотать как в первый раз)))
Ещё оч понравился фильм "Мемуары Гейши". Красиво и интересно *_______* а та актриса, которая играла сенсея главной георини... глаз не отвести, красотка какая!!! *______*
вооот... пока что так
Поделиться32010-09-13 22:06:41
нуу.. советские фильмы вне конкуренции..))
из новых
The Fountain (офигительный фильм!)
Скотт Пиллигрим против всех (там я просто ухахатывался))
ну и Звездные врата - один из лучших фантастических фильмов..
Отредактировано Le Sang (2010-09-13 22:18:44)
Поделиться42011-06-05 13:09:39
Один из самых моих любимых фильмов- это "В Джазе Только Девушки". обожаю эту дивную комедию, готова смотреть раз за разом, всегда буду смеяться и умиляться Мэрилин душечка, конечно та и вообще люблю подобные истории с "переодеваниями"))
Полностью согласна!! Обожаю этот фильм, самая лучшая комедия по моему мнению^^
Ещё мне нравится "Проклятье" японская версия, не знаю чем, но понравился безумно.
"Хатико", тут уже без коментариев и так понятно, с серидины фильма уже ревела , эта история просто покорило моё сердце.
Очень люблю фильмы с Леонардо ДиКаприо и Джонни Деппом, всегда когда они играют стараюсь посмотреть фильм. Любимый фильм с Лео "Остров прокляты", надо ещё "Начало" посмотреть, но всё никак не получается. С Джонни "Чарли и шоколадная фабрика", Вили Вонка - супер! Но самая лучшая его роль - это безусловно Джек Воробей^^
Вообще много фильмов хороших, ещё очень нравятся фильмы "ЛюдиИкс", Хью просто очаровательный в роли Расомахи
Поделиться52011-06-05 15:44:15
... любимые фильмы..?? вот начала читать темку и вспоминаю пару штучек 0_0.. потом начали перечислять и у меня мысли поскакали ".. о и это тоже мой любимый", " и этот ... и этот тоже " и я понимаю что фильмов у меня любимых до кучи..=_=.. нуу.. по крайней мере симпотичных мне... х) ибо если я фильм не собираюсь пересматривать он все равно остается любимым. Что вспомнилось то))): Джонни Депп эмм мне скорее нравиться смотреть фильмы изза него нежели изза самого фильма х)Но Пираты даа,безспорно, еще Тайное окно и Чарли шоколадная фабрика, Черная лагуна и еще один фильм про маньяка убийцу..не помню названия). Что еще? ... tada kimi wo aishiteru - сюжет и главная героиня, два основных плюса). Истории ужасов из Токио и им же аналогичные фильмы - нуу.. тут уж и сюжет и ужас, и приколы). Проклятье в особенности 3-я часть - страшно было))), к ним же Звонок, Фобия 1,2 - я ржал как идиот. Ворон - трудно объяснить, зацепил.. Бугимен - мм... оригинально), Эдвард руки ножницы, 33 Несчастья, Спеши любить - трогательно... Константин - он крут), Властилин колец, Звездные войны, Фантомы, Мистр и миссис Смит, Дориан Грей, Невидимый, День независимости, Матрицы, Угнать за 60 секунд, N-Друзей Оушена), Куб. Из новинок разве что Пастырь, Астрал ... хм, ну как всегда поназабывала названия =_=... вспомниться - напишеться)
...............
вспомнился)) ...
Наши отечественные фильмы про ВОВ, и вообще про войну, Афганистан, Чечня... 9 рота, Звезда, А зори здесь тихие и тд...
Фильмы Сергея Бодрова, и с его участием.. (Брат, Сестры и тп)
Поделиться62011-06-06 08:53:22
Я очень люблю волшебные, незатейливые истории.
Когда все в конце счастливы, а любовь побеждает зло.
К примеру "Страна фей" - очень радовали лепреконы, веселые и неугомонные.
"Путешествие Единорога" - великолепный фильм. В детстве я смотрела его чуть ли не каждую неделю.
"Десятое королевство" - не знаю как выразить тот восторг, когда смотрю этот фильм.
"Бесконечная история" - я всегда расстраиваюсь, когда смотрю как лошадь засасывает в болото. Хотя знаю, что в конце она вернется.
"Звездная пыль" - просто нравится.
Еще я люблю любовные истории.
"Кейт и Лео", "Между небом и землей", "Бум" - 1,2 и многое многое...
Соглащусь с Chimaera, комедии про Шурика никогда не устареют и будут веселить нас еще долгое время.
Также мне нравится "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" и "Двадцатые век начинается".
Любимый новогодний фильм - "Ирония судьбы или с легким паром".
"Небесные ласточки" - милый музыкальный фильм.
"Черная стрела" - этот фильм нравится мне также как и повесть.
Фильм "Ангелы Чарли" тоже оставил след в моем сердце.
"Папе снова семнадцать" - давно не видела, но мне он приглянулся.
Как я могла забыть про "Пятый элемент"? Очень эфектный фильм и могу сказать, что на мой взгляд - шедевр. Никогда не упускаю возможность его пересмотреть.
Пока все. Если что забыла, позже допишу))
Поделиться72011-06-06 12:27:55
"Десятое королевство" - не знаю как выразить тот восторг, когда смотрю этот фильм.
Обожала в детстве серию этих фильмов, каждый день вместе с сестрой смотрели
Поделиться82011-06-07 09:50:17
"Звездная пыль"
о да, классный фильм) Актриса сама харизматичность.
"Папе снова семнадцать" - давно не видела, но мне он приглянулся.
он мне тоже приглянулся х)
еще есть рождественский фильм "Семья на прокат", и о как я могла забыть х)) "Один дома" первые три части....
фильм про войну "Могила светлячков", "Перл-Харбор"....
"Годзилла" и "Армагидон"...
и раз уж и за сериалы взялись, отмечу "SCI: место преступления" (очень познавательный сериал, расскажет о том, как бы вы не заметали следы после убийства, а криминалисты все равно вас надут 0_0), "Сверъестественное", "Баффи" (сериал моего детства).
Поделиться92011-06-07 11:46:51
фильм про войну "Могила светлячков"
Есть же такое аниме, а они как-то связаны (кроме того, что про войну) или просто названия похожи??
Поделиться102011-06-07 14:14:53
Okami
аниме и сам фильм экранизация одного романа.. думаю этим все сказано х)))
Поделиться112011-06-19 13:06:31
о ну да, как же я могла забыть про "назад в будущее" х)
Похожие темы
Лучший полнометражный аниме фильм! | Спорт | 2022-07-07 |
Офигеть, интересно! | Собственно, общение... | 2012-01-12 |
Убийца времени. | Собственно, общение... | 2011-12-06 |
Ну последнее, ну правда *о* | Собственно, общение... | 2011-10-11 |
Анкета | Собственно, общение... | 2023-09-08 |