KaManga

Объявление

Добавляемся в группу ВК!
This is KaManga.

...

**Цитата Недели

Говорят, что книги сейчас вообще нафиг не нужны - все, мол, в интернете есть ... А если столик шатается, то чем его подпереть? Яндексом?


colspan= colspan=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KaManga » Игры » Max Payne


Max Payne

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Старенькая, но очень интересная игра.

0

2

РЕЦЕНЗИЯ.

Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Rockstar Games
Локализатор в России: Логрус
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 14 октября 2003 года
Российский статус: в официальной продаже с 20 января 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 16 октября 2003 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: BloodRayne, Max Payne
Multiplayer: Отсутствует

0

3

Он ворвался в комнату стремительным вихрем, разбросав по углам груды картонных коробок, дешевых пластиковых стульев "зроблено в IKEA" и строительный мусор. "Черт, почти Half-Life 2!" — изумились бандиты, глядя на то, как изящно катятся по полу пивные бутылки. Поглощенные зрелищем, они не заметили ангела смерти в грязно-черном накрахмаленном плаще, выпавшего из дверного проема. Свинцовый дождь пронзил выцветшую ткань реальности; пули впивались в тела, словно тысячи разъяренных пчел, кусая до боли, жаля до крика, заставляя танцевать умопомрачительно красивый фанданго. Враги падали, а мститель в черном все летел и летел, застывшая статуя с выражением вечного покоя на лице.Пол закончился как раз в том месте, где Он хотел приземлиться.

Макс Пейн был пьян, и фокус не удался.

0

4

Part I, Chapter 1
Время течет быстро. Еще вчера мы смотрели в безумные глаза нью-йоркского детектива, стоявшего на крыше небоскреба с винтовкой в руках, видели его язвительную ухмылку и не мечтали дожить до сиквела. Сегодня перед нами совсем другой человек. Вместо оцифрованной физиономии сценариста Сэма Лейка — по-голливудски правильные черты лица неизвестной модели, вместо хитрого прищура — устремленный куда-то вдаль орлиный взор, и только в голосе по-прежнему звучат знакомые усталые нотки. Идеальный объект для зависти: потерять жену, ребенка, вляпаться в проблемы с законом, стать мишенью номер один для очередного "тайного общества" и ухитриться сохранить цветущий вид под силу далеко не каждому.

Комиксы. Грязные, потертые, словно страницы дешевого пейпербэка, упавшего центральным разворотом в глубокую лужу, они опять преследуют нас с первой и до последней минуты, уступая место не интерактивным роликам во время уровней. Макс снова начинает рассказ с конца, и мы знаем о том, что все умерли, уже со второй секунды. Его речь — полубессвязный поток финско-английского сознания о неизбежности рока, кознях злодейки судьбы и подавленном комплексе вины. Внимать ему трудно, понять — еще сложнее, поскольку высосанный из пальца сюжет трещит по швам, а лишние отсылки к тов. Тарантино и пафосные "запилы" графоманствующего автора сценария мешают сосредоточиться на текущем моменте. "Я достал кусок колбасы и в кубиках жира увидел Ее губы. Я не хотел ее резать, но она не оставила мне выбора. Жизнь — это такое дерьмо". Поэтически настроенные копы, начитавшиеся Чака Паланика, — самые страшные люди в мире. Если не пристрелят, то убаюкают до смерти.

Сны. Никчемные, бесцельные забеги по искривленным лабиринтам подсознания, "заблюренная" концентрация маразматического бреда, придуманная только для того, чтобы быть, вышедшая в тираж оригинальная мысль создателей первой части. Здесь не раскрывают тайн, не излагают сюжет, не развивают характеры персонажей, зато проводят краткий сеанс бубль-гум-психоанализа. Внутреннее "я" Макса скулит, рыдает, жалуется на жизнь, бьется головой об несуществующие стены и создает проблемы на ровном месте. Пейн напрочь лишен мотивации, — за всех родных он уже давным-давно отомстил, — поэтому он тупо движется вперед, и мы вынуждены идти вслед за ним.

Мир. Самые красивые "американские горки" 2003 года. Max Payne 2 проходится за 5 часов — почти столько же у вас займет путешествие из Москвы в Петербург на "Соколе-250". При этом игровой процесс настолько линеен, что даже поездка по рельсам кажется верхом интерактивности. Расслабьтесь, устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь видами.

0

5

Part I, Chapter 2
Ибо графика — единственное, что в MP2 отшлифовано до совершенства. Декорации — квартира одинокой пенсионерки, фойе многоэтажки, лабиринт стеллажей на огромном складе, залитый светом ночных фонарей переулок — поражают четкостью текстур и обилием мелких деталей, заставляют верить в их существование. Страшно подумать, сколько человеко-часов было затрачено на такой полицейский участок, где стенды увешаны вполне различимыми объявлениями, на столах царит типичный канцелярский хаос, повсюду высятся кипы папок-скоросшивателей, а среди нагромождения электроники в диспетчерской потихоньку остывает кружка с горячим кофе. Там же, в участке, вы услышите самый забавный диалог за всю игру — уставший, полусонный детектив пытается записать чистосердечное признание шизофреника, зарезавшего свою жену и ее любовника.

Подобно творцам Devastation, Remedy, не задумываясь, слепо копировала реальный мир, шаг за шагом перенося на экран романтику вечно бодрствующего, вечно замызганного мегаполиса. Другой атмосферы в Max Payne 2 не завезли. Вопреки слогану с красивой обложки, "film noir" здесь даже не ночевал. У Чандлера/Чейза — да, у Сэма Лейка — нет. Так, недолгий психоделический вояж по мрачным уголкам Нью-Йорка, отягощенный бесконечными флэшбэками, невнятной любовной историей, притянутыми за уши квестовыми эпизодами, претенциозными намеками на Большой Заговор и альтернативным хэппи-эндом для особо впечатлительных. Макс постоянно натыкается на работающие телевизоры, 24 часа в сутки показывающие "мыло", и смотрит пародии на самого себя, где герои, зараженные синдромом "депрессивного монолога", выдают до боли знакомые пассажи. Считайте это тонкой иронией разработчиков.

0

6

Part I, Chapter 3
TFOMP — самоклон. Deja vu со скоростью 60 кадров в секунду. Аддон в шкуре сиквела. Недозревшее яблоко, сорванное с ветки жадным ребенком по фамилии "Rockstar Games". Эффектная демонстрация возможностей обновленного движка MaxFX, которому так и не удалось найти применение в индустрии. Макс бежит, Макс стреляет, обрекая не расчленяемых злодеев на феерическую гибель. Убийство, возведенное в ранг искусства, торжество законов Ньютона над виртуальной кровью и плотью — это тоже Max Payne 2. "Матричный" bullet time заработал приставку "2.0" — отныне степень замедления времени напрямую зависит от того, как быстро наш поэт истребляет врагов, а картинка искажается фильтром "старая кинопленка", — но, в сущности, не тянет даже на "1.5". В ход по-прежнему идут отработанные до автоматизма прыжки из стороны в сторону, чреватые синяками и переломами ребер, если вы — не герой боевика.

На одной беготне игру не построить. Ее надо делать предельно короткой либо разбавлять геймплей чем-то еще. Умные люди останавливаются на втором варианте, а те, кто поленивее, — на первом. Remedy выбрала оба. Femme fatale Мона Сакс, получившая, казалось бы, последнюю пулю в предыдущей части, восстала из мертвых, чтобы превратиться в местную Лару Крофт. Сжимая в руках гипертрофированную винтовку, она мчится по этажам недостроенного офисного центра и ныряет в "сло-мо" на том же уровне, что и Пейн (в Финляндии тоже наслышаны о "copy/paste"). Чуть позже она забьется в укромное местечко в железобетонных конструкциях и начнет планомерный отстрел скриптовых супостатов, атакующих скриптового Макса. А еще через несколько глав мы будем охранять сумасшедшего гангстера Винни, оказавшегося в прямом смысле слова внутри огромной бомбы. Поверьте, худшего способа потянуть сценарного кота за cojones вы еще не видели.

0

7

Part I, Chapter 4
Пять часов — срок преступно малый, но кое-какие идеи проскальзывают. На славу удался парк развлечений, созданный по мотивам фиктивного телешоу "Address Unknown", где картонные маньяки Нуар-Йорка рубят пополам нарисованных девушек, психиатры лечат опухоль мозга здоровенными дрелями, а в телефонных будках звучит истерический голос роковой блондинки. "Джон, они идут за тобой! Джон, спасайся!" Бескрайнее поле для поиска аллюзий и всевозможных отсылок.

К несчастью, финны влюбились в собственные находки до полного беспамятства. Вы готовы прогуляться по парку еще раз? А потом — еще раз, но в облике Моны и с пожаром для пущей острастки? Легендарный эпизод с взрывом в кафе, потрепавший немало нервов людям два года назад, всплывает здесь так часто, что кажется, — еще немного, и игра превратится в какой-нибудь 911 Fire Rescue. Тем временем реалистичная физика от Havok 2.0, лучшее, на что способны современные процессоры, отстранена от участия в игре и используется в качестве очередного "eye candy". Создатели Red Faction и Операции Silent Storm, по крайней мере, пытались использовать свои революционные технологии по назначению. Сил Remedy хватило лишь на пиротехнические эффекты и расстрел неуничтожимых картонных коробок.

Умный AI позорно валяется в коленях у чугунных скриптов, призванных следить за движением сюжетного локомотива. Тот парень сзади вовсе не хотел метать гранату в угол, где спрятались его товарищи, но раз Его Величество Триггер сказал "надо", значит надо. Вовремя почуявший ловушку игрок цел и невредим, мертвые враги валяются в причудливых позах. А знаете, как называется повторное прохождение? "Пейн Сурка".

0

8

It's a Lame Goodbye
Ну, что делать будем, Максим? Ждать пришествия еще одного насквозь вторичного сиквела-коротышки? Верить, что вовремя выпущенный инструментарий продлит жизнь игре (хотя для подсчета числа хороших модов к первой "серии" хватит пальцев обеих рук)? До посинения терзать Dead Man Walking — местное подобие режима "Survival" из Crimsonland, обмениваясь рекордами с друзьями? Ждать бонус-подачек от сердобольной Remedy? Расскажи, Макс, нам очень интересно, потому что белоснежная коробка стоит $50, и только владельцев пиратских версий не кусает озлобленный кошелек.

В ответ — лишь молчание. И плотный град пуль.

P.S. Финальная песня — самое приятное, что есть в этой игре. Не забудьте посетить сайт ее авторов — wwwpoetsofthefall.com.

P.P.S. Интересно, как отечественные локализаторы переведут слово "fuck"?

0

9

Вот пару фоток.

0

10

...

0

11

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

0

12

Режимы и уровни сложности игры

В главном меню вы сможете начать игру, в которой вам будет предложена возможность выбора уровня сложности и режима игры. Всего в игре 5 уровней сложности и режимов игры. Прохождение самого легкого уровня “Detective” дает доступ к “Hard Boiled”, “New York Minute” и “Dead Man Walking”, а прохождение “Hard Boiled” дает доступ к самому сложному — “Dead on Arrival”.

Detective (Детектив). С этого уровня сложности вы начнете игру. Последовательное прохождение всех глав всех миссий обеспечит победу.

Hard Boiled (Сварен вкрутую) и Dead on Arrival (Мертв по прибытию). Более сложные уровни. Основное значение “Hard Boiled” — получение доступа к самому сложному, высшему уровню сложности “Dead on Arrival”, основное отличие которого — лимитированное число сохранений на каждом уровне и (внимание!) альтернативное окончание игры.

Это важно: разработчики припасли небольшой сюрприз: при прохождении Max Payne 2 на самом сложном уровне вы сможете увидеть особое альтернативное окончание.

New York Minute (Минута Нью-Йорка). Вы выбираете любую главу и любую часть игры. С самого начала в правом верхнем углу начинает работать таймер. Ваша задача — завершить уровень за наименьшее время, при этом:
• Вводные сцены не идут в зачет времени.
• С убийством каждого врага из прошедшего времени вычитается 2 секунды.
• При замедлении (bullet time) время на секундомере также идет медленнее.
В этом типе игры важно соблюдать баланс между скоростью движения по уровню и убийством врагов. Вы не должны игнорировать каждого противника, потому что с его убийством вы получаете время. В то же время вы должны продолжать движение по направлению к концу уровня, не отвлекаясь на второстепенные задачи. Не стоит говорить, что знание коротких путей или, наоборот, ошибки в поиске выхода существенно влияют на результат. Меткая стрельба (попадание в голову) позволит вам сохранить здоровье, а значит, не отвлекаться на поиск болеутоляющих.

Dead Man Walking (Прогулка мертвеца). Смерть в этом игровом режиме — лишь вопрос времени. В замкнутом пространстве, в котором будет проходить бой, появляются враги. Причем постепенно их становится все больше и больше. С убийством каждого противника прошедшее время уменьшается. Таким образом, чем больше врагов вы убьете, тем меньше будет итоговое время (фактически, ваш счет).
На восстановление bullet time будет требоваться время (как и в других типах игры), поэтому его следует использовать бережно: во время атаки и перезарядки оружия, но никогда за укрытием, когда враг не может поразить вас. Шкала bullet time должна быть максимально полной, если вы решили атаковать большую группу врагов.
Старайтесь попадать противникам в голову, что увеличит эффективность их поражения (быстрее гибнет противник — меньше тратится bullet time — больше времени в игровой зоне). Контролируйте запас патронов и не забывайте про болеутоляющее.

Совет: использование обезболивающих средств неэффективно, если у вас потрачено меньше 1/5 здоровья, иначе часть ресурса болеутоляющего пропадет даром.

В режиме “Dead Man Walking” не пытайтесь использовать уклонение от пуль. По завершении этого движения вы становитесь крайне уязвимым для оставшихся в живых врагов. Эффективность этого маневра не стоит возможного риска.

0

13

Оружие

В игре существуют 6 типов оружия. Клавиши для их выбора и использования приведены в таблице 1 (лежит в разделе “По журналу”).

Это важно: при использовании колесика мыши вы выбираете сразу оружие и для первичной, и для вторичной атаки, что может быть не очень удобным: вы пытаетесь выбрать пистолет вместо дробовика, а выбираете коктейль Молотова вместо атаки руками.

Grenades и Molotov cocktail. Гранаты и коктейли Молотова относятся к первому типу оружия, который используется при альтернативной атаке. Выберите нужное средство поражения, и вы сможете применить его в любой момент, независимо от того, какое основное оружие у вас в руках. Эффективно против группы врагов, а также против врагов, притаившихся за укрытием.

Это важно: после применения коктейля Молотова враги могут выжить, и их все равно придется добивать из пистолета или чего-то подобного.

Иногда полезно использовать гранаты для создания цепи взрывов (коробки с боеприпасами, бочки с горючим и т.д.), хотя может подойти и обычное оружие.
В качестве альтернативной атаки можно также установить удар противника оружием (прикладом ружья или ручкой пистолет).

9MM Pistol (Beretta 92FS) и Desert Eagle. Оба пистолета — хорошее универсальное оружие. Desert Eagle (“Орел пустыни”), гордость вооруженных сил Израиля, эффективен на дальних дистанциях. В игре он более точен при использовании bullet time. Если у вас нет снайперской винтовки, он становится лучшим выбором при стрельбе по дальним целям (по крайней мере, до тех пор, пока не нужно приближение). Из обоих типов пистолетов можно стрелять с двух рук, для этого надо найти еще хотя бы один пистолет соответствующего типа. В этом случае уровень поражения противника возрастает, но несколько страдает точность. Desert Eagle прекрасно подходит для выстрелов в голову.

Ingram MAC-10 и Heckler & Koch MP5. Если стрелять из пистолетов-пулеметов MAC-10 с двух рук, то можно получить колоссальную плотность огня, но у использования этого оружия есть обратная сторона: оно не точно, а боеприпасы к нему кончаются крайне быстро. При стрельбе из этого оружия чрезвычайно важно использовать bullet time, так в этом режиме легче прицелиться и поразить противника, не тратя впустую драгоценные патроны.

Это важно: в режиме bullet time ваши выстрелы становятся более точными.

MP5 — хороший автомат, который является воплощением немецкого качества фирмы H&K. Он обладает меньшей скорострельностью, чем Ingram, но при этом более точен. Из него нельзя стрелять с двух рук, но он оборудован оптическим прицелом, так что в некоторых случаях может даже заменить снайперскую винтовку (при использовании bullet time).

Striker, Pump-Action и Sawed-Off Shotguns. Любое из этого оружия лучше использовать в ближнем бою. Снаряд, выпущенный из дробовика, постепенно разлетается в разные стороны, так что чем дальше стоит враг, тем меньше дроби в него попадет. Ударный дробовик (striker automatic shotgun) обладает наибольшей скорострельностью. В любом случае, при использовании оружия данного типа следует следить за количеством боеприпасов (особенно это относится к двуствольному обрезу — sawed-off shotgun), и вовремя перезаряжать его.

Это важно: процесс перезарядки любого оружия при использовании bullet time происходит значительно быстрее: Макс Пейн замысловато крутится, и оружие уже заряжено.

Помповое ружье, ударный дробовик или обрез прекрасно используются в засаде: ничего не подозревающий противник выходит из-за угла и получает смертельную порцию свинца.

M4A1 Carbine и AK-47 Kalashnikov. И автомат Калашникова (куда ж без него?), и гордость американской армии винтовка M4A1 представляют собой наступательное оружие, эффективное при любом столкновении. Боеприпасы к ним следует экономить для наиболее серьезных перестрелок. При использовании bullet time вы сможете точными попаданиями (особенно в голову) уничтожить группу врагов в среднем радиусе крайне быстро.

Sniper Rifle и SVD Dragunov. Использование снайперской винтовки и винтовки Драгунова целесообразно на открытых пространствах, в длинных коридорах и помещениях с несколькими уровнями. Bullet time позволяет замедлить перемещение врагов, что может сделать выстрел более точным. При прицеливании из снайперской винтовки (но не винтовки Драгунова), чем дольше вы будете держать клавишу “использовать”, тем лучше вы сможете разглядеть цель.

Это интересно: не знаю почему (может, из-за эффективности, а может, из-за любви к России), но Мона явно предпочитает русскую винтовку Драгунова. По крайней мере, на одном из уровней именно с ее помощью придется выполнить большинство заданий.

0

14

Ведение боя

В ходе этой статьи о режиме bullet time уже сказано довольно много, ведь он положен в основу игры (вы смогли бы представить Max Payne 2 без bullet time?). Итак, если вы хотите получить наименьший ущерб и существенно упростить прохождение игры, “время пули” — правильный выбор.
Перед открытием дверей или входом в новую игровую зону на всякий случай активируйте bullet time. В этом случае, если вы обнаружите группу врагов, вы сможете сразу атаковать их. Только очистив область, переходите в обычный режим. Bullet Time — ваш самый большой союзник, ведь противники щадить вас не будут: их выстрелы быстры и часто достигают своей цели.
После прохождения трудного участка дождитесь восстановления bullet time. Хотя оно и восстанавливается во время движения, вы можете наткнуться на врагов раньше, и его просто не хватит.
Bullet time замедляет вражеские действия. Когда противник будет стрелять, вы увидите вспышку от выстрела, и сможете попробовать увернуться от летящей пули.
В этом может помочь уклонение от пуль (shoot-dodge). При использовании этого приема вы выполните прыжок в падении в указанном направлении. В момент полета вы сможете стрелять в любую сторону и при этом находиться в режиме замедления, хотя bullet time будет деактивировано.
У этого приема есть один минус — когда вы упадете на землю, вам потребуется некоторое время, чтобы встать. В этот момент ваш герой крайне уязвим, так что идеальный вариант — прыгать за укрытие или стараться использовать этот прием для уничтожения последних врагов в комнате (сколько сможете за прыжок). Также после shoot-dodge не забудьте при необходимости снова активировать bullet time.
Уворачиваться от выстрелов можно также, используя кувырки. Для этого одновременно нажмите “прыжок” + “влево”, “назад” или “вправо”, также можно использовать “прыжок” + “назад” + “влево” или “вправо”. Кувырок — излюбленный прием ваших врагов.

Обратите внимание: в игре можно прыгать вперед по диагонали: “прыжок” + “вперед” + “влево” или “вправо”. Эта возможность пригодится при перемещении по парапетам и строительным лесам.

Тщательно выбирайте оружие для атаки. Поскольку все враги в игре практически одинаковы, то выбор этот будет зависеть не от того, кого вы собираетесь атаковать, а от того, где вы собираетесь атаковать. Дальность, точность и скорострельность делают автомат MP5 универсальным оружием как для ведения ближнего боя в замкнутых пространствах, так и для атаки в больших, многоуровневых помещениях с использованием оптического прицела.
Выстрел в голову наносит наибольший ущерб врагам. Наиболее точное оружие в игре — наступательные винтовки (M4 и автомат Калашникова), автомат MP4, снайперская винтовка и пистолет Desert Eagle.
Можно попробовать заманить врагов в ловушку. Привлеките их внимание шумом от оружейных выстрелов или дайте им шанс увидеть себя, затем спрячьтесь с противоположной стороны двери или за углом. В последнем случае вы можете попробовать слегка изменить положение камеры так, чтобы вы видели врагов, но все еще оставались вне их поля зрения. Когда они приблизятся, атакуйте.
Следите за боезапасом. Например, если в магазине выбранного оружия у вас еще остались патроны, а в инвентаре их совсем мало, лучше сменить это оружие до того, как ваш герой начнет его перезаряжать. Иначе вы потратите время на то, чтобы вставить в магазин ненужные 5 патронов. В режиме bullet time перезарядка происходит быстрее.
Враги могут не погибнуть от одного выстрела. Свидетельство их смерти — выпадение оружия из рук. В этом случае можете смело начинать атаку следующего противника.
И последнее. Это напрямую не связано с ведением боя, но может существенно пригодится при прохождении. Вы можете нести 8 болеутоляющих одновременно. Если вы нашли больше пузырьков, чем есть свободного места в вашем инвентаре, полечитесь, чтобы взять новое болеутоляющее вместо использованного. Если же уровень вашего здоровья пока 100%, то, возможно, позже вам придется возвратиться.
Надеюсь, информация, приведенная в этом руководстве, существенно упростит прохождение игры. Итак, приготовьтесь: история любви и предательства, спасения и гибели, надежды и разочарования начинается...

0

15

Прохождение

Часть 1. Темнота внутри (The Darkness Inside)

Пролог
Это небольшая вводная глава, полная вставных сцен. Итак, вы просыпаетесь в больнице, голова у вас кружится, но надо идти. После одной из видеовставок в руках у вас окажется пистолет, приготовьтесь — вскоре придется убить охранника. Доберетесь до открытого лифта и нажмете кнопку “использовать” в нем. Кто-то убивает Джима Бравуру. Макс ничем не мог ему помочь. Выходите из лифта и следуйте в комнату впереди.
Глава 1. Двери лифта (Elevator Doors)
Пролог — уже не завязка событий. Все начинается немного раньше. Справа от вас находятся открытые ворота — бегите в них, а затем найдите открытую дверь, ведущую на склад. Когда появится первый чистильщик, можете либо дождаться, пока он откроет вам дверь, либо сразу убить его. Следуйте дальше до двери с панелью, горящей зеленым, откройте и входите в нее. Идите по складу (заблудиться сложно, т.к. открыты только нужные двери) и убивайте чистильщиков, которые вам встретятся. Вскоре вы доберетесь до небольшой комнатки, где вводная сцена покажет, как два чистильщика убивают женщину (кстати, подругу Владимира Лема). Убейте их, и бегите в проход и открывшуюся дверь справа. Убейте еще 3 чистильщиков. Снаружи уже слышны полицейские сирены. Но кто это? Сама Мона Сакс, все такая же красивая, все такая же роковая. Интересно, а что она здесь делает? Доберитесь до лифта, вызовите его и спуститесь вниз. Вскоре вы найдете мешки с трупами, откройте дверь рядом с ними.
Это важно: не пытайтесь истратить весь боезапас и болеутоляющие к концу миссии — как правило, в следующей главе вы получаете то, с чем закончили предыдущую.
Глава 2. Преступное руководство (A Criminal Mastermind)
Похоже, пора отправится к старому другу — Владимиру Лему. Приехав на место, Макс Пейн обнаруживает, что ресторан “Водка” захвачен бандой Гоньитти, и у Влада крупные неприятности. Продвигайтесь по уровню, вскоре у вас появится напарник (подчиненный Лема). Если помощь вам не нужна, можете его убить. Двигайтесь дальше. Врагов на вашем пути будет встречаться много, так что рекомендуется чаще сохраняться (быстрое сохранение — F5). Наибольшую сложность представляет большой зал в самом конце уровня: враги будут атаковать вас с пола и с балкона, так что будьте осторожны. После того, как вы уничтожите всех бандитов, бегите в открывшуюся дверь. Вини Гоньитти спасается бегством. Похоже, новоиспеченный криминальный босс еще помнит прошлую встречу с Максом Пейном.
Глава 3. Глубины моего мозга (The Depths of my Brain)
Это первый сон Макса Пейна. Следуйте по уровню, полному вводных сцен. В конце вам почему-то придется убить Джима Бравуру и детектива Винтерсон.
Глава 4. “Нас” в этом нет (There's no “us” in This)
Итак, Мона пришла к вам в квартиру. Но, оказывается, не только она интересуется вами. Ждите в гости чистильщиков. Берегитесь, в окно будет стрелять снайпер. Выходите из квартиры.
Это важно: не забывайте просматривать полки, открывая их клавишей “использовать”.
Мона уже скрылась за одной из дверей. Найдите открытое окно, выберитесь на парапет и идите по нему (опасность представляют чистильщики на машине внизу). Залезьте внутрь через другое открытое окно. Продвигайтесь вперед по комнатам здания и парапетам, чтобы оказаться в комнате снайпера. Посмотрите в камеру снайпера и возьмите снайперскую винтовку (старайтесь собирать все оружие, попадающееся по ходу уровней). Выходите из комнаты и двигайтесь дальше. По мере прохождения этого уровня для открытия одной из дверей придется узнать код у швейцара. Слева от двери будет лифт. Стреляйте в доску, входите в этот лифт и спускайтесь вниз. Здесь разберитесь с чистильщиками и найдите лестницу, ведущую вниз к швейцару. Теперь вы сможете открыть ранее закрытую дверь. Далее, минуя комнаты, а затем пройдя по парапетам снаружи здания, вы должны влезть в открытое окно.
Глава 5. Знак ее появления (A Sign of Her Passage)
Двигайтесь вперед. Спустившись вниз по лестнице и отперев дверь, подпертую доской, вы освободите старика, который станет вашим союзником. Спуститесь еще, и за одной из дверей сможете найти девушку, которая также может вам помочь. Убейте чистильщиков, идите туда, откуда они появились, найдите газовую комнату и отключите газ. Теперь проход, где горел огонь, свободен. Вернитесь к нему и идите дальше. Вылезайте из окна и двигайтесь по парапетам и строительным лесам. Осторожнее! Последние леса начнут разрушаться, поэтому придется срочно перепрыгнуть на другую сторону. Когда вы окажетесь на земле, на вас нападут чистильщики. Уничтожьте их и подойдите к микроавтобусу.
Глава 6. Прогрессия страхов (A Linear Sequence of Scares)
Пора нанести ответный визит Моне Сакс. Интересная глава, в которой не будет ни одного врага, но при этом мурашки по коже пробежать вполне могут. Вы в “доме ужасов”. Двигайтесь вперед. Когда найдете звонящий телефон-автомат, подойдите к нему. Вскоре вы доберетесь до места, где сможете запрыгнуть на крышу, а оттуда через окно попасть в комнату Моны и... в ее ванну.
Глава 7. Вопрос на миллион долларов (The Million Dollar Question)
Мона объясняет, что в происходящих событиях замешан “Внутренний Круг”. Чтобы разобраться в случившемся, надо пробраться в богатый Нью-Йоркский пентхаус, прибежище сильных мира сего. Мона будет говорить вам, куда идти, но, в принципе, заблудиться будет сложно. Следуйте по помещениям и парапетам. Вскоре доберетесь до комнаты с еще одной жертвой чистильщиков. На фотографии в комнате Макс Пейн увидит Альфреда Водена. Значит, он тоже имеет к этому отношение. Следуйте дальше. Когда будете спускаться по строительным лесам, в вас будут кидать гранаты, их можно не опасаться. В самом низу войдите в окно и двигайтесь вперед. В конце, когда убьете 2 чистильщиков, появится Кауфман (не последнюю роль он играл в убийствах), расправьтесь с ним и со всеми чистильщиками, а затем войдите в лифт. Приехала полиция. Интересно, что Макс Пейн делает в доме с кучей трупов и разыскиваемой за убийство Моной Сакс? Вот уж, действительно, вопрос на миллион долларов.

0

16

Часть 2. Двойной выбор (A Binary Choice)

Пролог
Вы в полицейском участке. Поработайте на своем компьютере и идите в комнату, где проводится опознание. Поговорите с “жертвой”. Вы должны добраться до камеры, где сидит Мона, и поговорить с ней. Вы должны спуститься в нижнюю часть здания, где придется открыть пару дверей и поговорить с полицейскими. После разговора возвращайтесь назад к полицейским и воспользуйтесь телефоном. Теперь сразу берите пистолет в шкафу, убейте чистильщиков и идите к камере Моны. Разберитесь с чистильщиками и идите в гараж. Там также придется пострелять.
Глава 1. То, что я хочу (The Things That I Want)
Похоже, все, чего хотел Макс Пейн — это Мона. В начале уровня вы будете разлучены, поэтому придется действовать одному. Двигайтесь по уровню, уничтожая врагов. “Домик Веселья”, в котором вы уже были, и так-то казался недружелюбным, теперь здесь еще и опасно. Рано или поздно вы доберетесь до конца. Макс Пейн садится в машину чистильщиков. Кто знает, что его ждет?
Глава 2. В середине чего-то (In the Middle of Something)
Макс Пейн попадает в прибежище чистильщиков, используемое как склад с оружием. Продвигайтесь вперед. В зале поднимитесь по эскалатору и, пройдя по мосту, входите в дверь. Когда дойдете до лифта с коробкой, стреляйте в них. Боеприпасы взорвутся, и вы сможете войти в двери лифта. Прыгайте вниз, через улицу бегите к следующей двери. Отсюда вы должны попасть в круговой коридор, а далее — в многоярусный зал. Задача в этой миссии — забраться на самый верхний уровень. Сделать это можно, поднимаясь по лестницам в боковых комнатах. Основная опасность — падение с высоты (когда придется взбираться по шахте лифта или преодолевать дыры в полу, лучше сохраниться) и коробки с боеприпасами. Кроме того, в конце миссии появятся новые враги — спецназовцы. Глава закончится, когда вы войдете в комнату с трупами в мешках.
Глава 3. Взрыв (Blowing Up)
Мощный взрыв чуть не стоил Максу Пейну жизни. Пора отсюда выбираться. Бегите вперед, опасаясь бочек с горючим, которые могут взорваться. Перед дырой в полу, вызванной взрывом, входите в дверь справа, а затем в пролом в стене. Стреляйте в коробки с боеприпасами и прыгайте в образовавшееся отверстие. По балке дойдите до следующего прохода. Следуйте дальше, прыгая в отверстия в полу, оставленные взрывами. В последнем коридоре перед вами — стена огня, поэтому придется идти в отверстие слева. В комнате, куда вы попали, быстро бегите вперед к выходу. Взрывной волной Макса выбрасывает из горящего здания. Упав с большой высоты, он теряет сознание.
Глава 4. Направление ее синапса (Routing Her Synapses)
За несколько минут до взрыва Мона успела прибыть в район склада с оружием. Ей надо действовать быстро. По строительным лесам, к которым можно попасть, пойдя в проход в стене слева, забирайтесь наверх. Не забудьте, что у Моны будет винтовка Драгунова, поэтому иногда полезно поискать хорошее место для атаки врагов издалека. На строительном подъемнике опускайтесь вниз. Бегите в помещение справа, откуда можно подняться по лесам сбоку на следующий уровень. Убейте всех и входите в дверь. Через одну комнату будет помещение с отверстием в полу. Прыгайте туда.
Глава 5. Из окна (Out of the Window)
Бегите направо, уничтожая врагов. У вас есть чувство, что разговор, который ведут Мона и Макс, еще не завершен. Рано или поздно вы доберетесь до открытой площадки, с которой сможете наблюдать злополучный взрыв и падение Макса. Теперь вам предстоит прикрывать Макса от врагов, пока он будет выбираться из-под досок, а затем выполнять различные задания. Причем если вы этого делать не будете, то его убьют, и миссия будет провалена. Пополнить боезапас винтовки можно на площадке, где вы наблюдали за падением Макса. Вам придется сменить несколько снайперских позиций, после чего вы сможете закончить миссию, найдя в одном из помещений отверстие, куда нужно будет спрыгнуть.
Обратите внимание: в момент ваших перемещений внутри здания вам также придется сражаться с врагами.
Глава 6. Гений отверстия (The Genius of the Hole)
Вой сирен заставляет Мону и Макса подумать о том, как поскорее убраться с этой стройплощадки. Убейте врага перед вами. Со снайперской позиции уничтожьте баллоны с газом и врагов. Теперь найдите другую позицию, с которой удобно уничтожить спецназовца за будкой. После этого должны опуститься строительные леса, по которым вы сможете подняться на уровень выше. Теперь найдите леса, чтобы спуститься ниже, а затем перебегите по деревянному мостику. Дальше, минуя несколько комнат, по лесам и лестнице вы сможете спуститься во внутренний дворик. Уничтожьте врагов и поднимитесь на подъемнике с противоположной стороны двора. Детектив Винтерсон оказалась не таким хорошим полицейским. И уж точно она не руководствовалась общественными интересами, пытаясь убить Мону. Макс Пейн убивает Винтерсон, но и сам получает тяжелое ранение.

0

17

Часть 3. Пробуждение от американской мечты (Waking Up from the American Dream)

Пролог
Еще один сон Макса Пейна. Из больницы вы попадете в тюрьму, затем по лестницам доберетесь до полицейского участка. В итоге Мона и детектив Винтерсон обвинят вас в убийстве и начнут по вам стрелять. На этом сон и закончится.
Глава 1. Слишком упрям, чтобы умирать (Too Stubborn to Die)
Вы возвращаетесь ко времени окончания самого первого эпилога. Выходите через дверь, сбив с ног спецназовца. У вас не будет оружия, так что быстро убегайте от него: красная дверь направо — вверх по лестнице — красная дверь на втором этаже — поворот налево — снова налево — далее по коридору — вторая дверь налево — в комнате дверь справа — дверь “recovery” (слева) — в комнате дверь слева. Вы должны оказаться в комнате с перегородками, спрячьтесь в тени за ними. Теперь можно отдышаться. Когда в комнату войдет охранник, то преступники убьют его. Подберите выпавшее оружие и расправьтесь с ними. Двигайтесь дальше по уровню, полному бойцов спецназа. Рано или поздно вы доберетесь до лестницы, ведущей в подземный гараж. Убейте в нем всех врагов. Макс Пейн направляется к Альфреду Водену, чтобы задать ему несколько вопросов... Так, значит, за всем стоит Владимир Лем, уже много лет член “Внутреннего круга”. Он пытается ввергнуть тайное общество в войну банд за главенство в преступном мире Нью-Йорка. Именно Лем — организатор банды чистильщиков.
Глава 2. В направлении к краху (On a Crash Course)
Пора наведаться к старому другу. В ресторане “Водка” вы уже бывали, сейчас вам, правда, придется начинать совсем в другом месте. Двигайтесь по уровню, уничтожая врагов (не забывайте про то, что иногда можно взорвать боеприпасы рядом с ними). Ваша цель — добраться до кабинета Владимира Лема, в которой следует использовать микрофон. Вини Гоньитти захвачен Лемом, но ему удалось оставить знак Максу Пейну, чтобы он узнал, где его найти.
Это интересно: если прослушаете сообщения на автоответчике в кабинете Лема, то узнаете, что за несколько часов до этого детектив Винтерсон звонила ему и обещала разобраться с проблемами, возникшими на стройке. Именно тогда Максу Пейну пришлось ее убить.
Глава 3. Мафиозная война (A Mob-War)
На микроавтобусе чистильщиков Макс Пейн отправляется туда, куда указал Вини Гоньитти. Его машину чуть не взрывают мафиози, приняв самого Пейна за одного из приспешников Владимира Лема. Подождите, пока в зеленую дверь вбегут враги, и застрелите их, затем убейте всех снаружи и вернитесь в дом. Поднимайтесь по лестницам вверх. На этом уровне чистильщики и мафиози будут воевать друг с другом, поэтому иногда лучше подождать, пока кто-то из них не отправится в мир иной. Следуйте по помещениям и проходите по мостикам из одного здания в другое. Рано или поздно вы наткнетесь на членов банды Гоньитти, которые станут вашими союзниками. С ними вы выбежите на улицу, где придется расправиться с несколькими группами чистильщиков.
Это важно: попадете хотя бы в одного мафиози-союзника, и они забудут про то, что вы были на их стороне.
В конце концов, вы наткнетесь на фургон с чистильщиками. Убейте их всех, чтобы закончить главу.
Глава 4. Дражайший из моих друзей (Dearest of All My Friends)
Злую шутку сыграли с Вини Гоньитти чистильщики: одели его в костюм Мальчика Бейсболиста, начиненный взрывчаткой. Вам надо защищать Вини Гоньитти от чистильщиков (уровень его здоровья также будет отображаться). Следуйте за ним и помогите ему остаться в живых: один раз придется поднять его на подъемнике, в другой — он уедет на лифте, а вам придется быстро подняться по лестнице. Когда окажетесь в квартире Вини, понадобится вернуться назад и убить врагов. Затем в квартире выйдите на балкон и дождитесь разрушения одной стенки. Прыгайте вниз. Глава закончится, когда Макс Пейн и Вини Гоньитти сядут в машину. Они поехали к Моне, где их уже поджидал Владимир Лем, активировавший взрывное устройство в костюме Вини.
Глава 5. Проигранная игра (A Losing Game)
Мона проследила за Максом Пейном и пришла вытащить его из огня. Единственный ваш враг в этой миссии — огонь. Продвигайтесь вперед по уровню, находя единственный правильный выход. Иногда проход в стене будет возникать после взрыва бочек с горючим. Прежде чем входить в помещение, удостоверьтесь, что в нем уже ничего не разрушается. В одной из комнат вас может придавить оторвавшейся цистерной, которая покатится по полу, так что будьте осторожны. Недалеко от этого места вы увидите генераторы энергии. Из-за электричества вы не сможете пройти по лестнице. Отключить электропитание можно, пройдя в дверь рядом, а затем — через решетку в комнате с электрощитом. Поднимайтесь по лестнице. Да, Вини Гоньитти не повезло. Следуйте дальше. Глава закончится тем, что Мона найдет тяжело раненого Макса Пейна.
Глава 6. Хэппи-эндов не бывает (There Are No Happy Endings)
Это третий кошмар Макса Пейна. Ничего сложного: просто идите по уровню, любуясь на различные жуткие сцены.
Глава 7. Любовь ранит (Love Hurts)
Макс Пейн с Моной отправляются в поместье Альфреда Водена, одно из мест “Внутреннего Круга”, чтобы положить конец планам Владимира Лема. Вы находитесь внизу, Мона будет прикрывать вас сверху. Уничтожьте всех во дворике и на крыше, входите внутрь и стреляйте в динамит на колоннах. Встаньте справа от двери, чтобы вас не задели падающие осколки. Следуйте далее по уровню, уничтожая врагов. Вы должны найти комнату безопасности и посмотреть на монитор. В конце миссии вы будете бежать с Моной по балконам с разной стороны здания. Глава закончится вашей встречей. Владимир Лем убивает Мону: все зашло слишком далеко.
Глава 8. Старое знакомое чувство (That Old Familiar Feeling)
Ни Альфреду Водену, ни Пейну не удается остановить Владимира. В результате взрыва вы оказываетесь в подвальном помещении. Бегите вперед и убейте чистильщика, теперь вернитесь назад и войдите в дверь комнаты безопасности (она появится после взрыва). За вами вбегут несколько чистильщиков, убейте их. Дождитесь, пока за дверью отгремят взрывы, и выходите. Найдите отверстие в полу и прыгайте в него. Следуйте вперед очень быстро, т.к. вас будет преследовать огонь. При этом вам еще придется убивать чистильщиков. Вскоре вы окажетесь перед стеклянной дверью, за которой будет стоять Лем. Когда двери откроются, бегите в комнату напротив, вызовите лифт слева и поднимитесь на нем. Наверху найдите наклонный инвалидный подъемник, спускайте его. При это Лем будет мешать вам, пытаясь поднять его обратно. Когда вы встанете на подъемник, он скроется за дверью напротив. Идите за ним.
Последний поединок между Владимиром Лемом и Максом Пейном, “самым дорогим из его друзей”. Вначале вы должны выбить крепления, на которых держится конструкция, где притаился Лем. Для этого стреляйте по ним (их цвет отличается от цвета основной конструкции). После первой группы креплений придется проделать то же самое со второй. При этом опасайтесь гранат, которые будет кидать ваш враг. Когда Лем окажется в поле вашего зрения, вы сможете атаковать его, он также не останется в долгу, стреляя в вас и бросая коктейли Молотова. Во время сражения опасайтесь упасть вниз — это приведет к вашей гибели.
Макс Пейн уничтожил своего врага, но прошлое навсегда оставило в его душе кровавый отпечаток. Конец.

0

18

И кое-что на десерт

Эта часть статьи представляет небольшой подарок тем, кто решил всерьез поиграть в Max Payne 2. Здесь, конечно, собраны не все секреты и easter eggs из игры (такой задачи у автора не было), но зато это может подтолкнуть вас к собственным поискам.
• Разработчики Max Payne 2, видимо, обладают незаурядным чувством юмора, если вставили в игру такое большое количество секретов и шуток, но начну я, пожалуй, с самого грустного. Ч.1. Гл.7. Секретная комната на внешней стороне здания. На самом нижнем мостике можно увидеть трубу, которая блокирует его часть, ведущую от открытого окна. Перепрыгните трубу и идите по мостику. Комната представляет собой мемориал умершему разработчику игры.
• Ч.1. Гл.6. Когда вы будете подниматься в комнату Моны, обратите внимание на плакат с рекламой фильма The Dragon. На нем изображен Max Payne, выполняющий удар из знаменитого мода к первой части игры — Kung Fu. В титрах значится не кто иной, как автор этого мода — Kenneth Yeung.
• Ч.1. Гл.6. На одном из постеров в Доме Веселья (Fun House) указан web-адрес: addressunknown.tv. Наберите его в вашем браузере и окажитесь на сайте Max Payne 2.
• Ч.1. Эпилог. В больнице вы можете увидеть маленькие детские картинки: 1 — полицейская машина, 2 — счастливая семья, 3 — зеленый монстр, 4 — мертвые жена и ребенок. Видимо, это сцена из первого Max Payne (зеленый монстр символизирует наркотик “V”).
• Ч.3. Гл.4. Заметить это несложно. В миссии, когда Вини Гоньитти одет в нелепый костюм бейсболиста (точнее, Baseball Batboy), он очень смущается по поводу всей “детской” символики в его квартире, оправдываясь тем, что это искусство, которое может стать бесценным.
• Во время первого посещения полицейского участка вы сможете услышать разговор двух полицейских, одного из которых зовут Броуссард (Broussard). Они обсуждают проблему выполнения работы в срок. Шутка в том, что Джордж Броуссард — один из разработчиков игры Duke Nukem Forever, которую фанаты уже отчаялись дожидаться, т.к. срок ее выхода постоянно переносился.
• Ч.1. Гл.4. Когда вы спрашивайте у швейцара код, он отвечает: “667: по соседству со Зверем”. В первой части игры, ближе к концу, Максу также нужно было получить код. Когда он узнал, что этот код — 665, он сам сказал: “По соседству со зверем” (“Neighbor of the Beast”).
• Ч.1. Гл.4. В комнате снайпера находятся записи телефонных разговоров Макса Пейна, где он звонит в службу “секс по телефону”.
• Ч.1. Гл.4. Поговорив со старой леди (“использовать”), застрелившей чистильщика, вы сможете получить от нее дробовик и патроны.
• В первом сне Макса Пейна на столике лежит свадебное кольцо и стоит фотография его жены. В реальной жизни — только фотография.
• Если выключить телевизор, когда кто-то его смотрит (или спит перед ним), то можно услышать различные возмущенные заявления.
• Макс Пейн любит слушать альбом “Late Goodbye”. По крайней мере, его легко найти в его квартире.
• Если постучаться в одну из кабинок в полицейском участке, вы услышите возмущения находящегося по поводу того, что ему мешают.
• В полицейском участке в одной из комнат находится проектор со слайдами из одного из снов Макса Пейна.
• Шеф полиции Джим Бравура пытался сделать свою страничку в Интернете, иначе чем объяснить наличие на его полках книг по Perl 5 и HTML?
• Ч.1. Гл. 7. Подойдите к пианино, на котором играл один из чистильщиков, нажмите “использовать”, и Макс Пейн сам сможет сыграть простенькую мелодию. На пианино в других главах он почему-то играть откажется.
• В третьем сне Макса Пейна надпись на плакате в его офисе гласит: “Wake up! You are in a computer game!” (“Очнись! Ты в компьютерной игре!”). Ох, как это иногда трудно сделать...

0

19

Чит-коды для Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Запустите игру с параметром -developerСтрока должна выглядеть примерно так: "C:\Program Files\Max Payne\MaxPayne.exe" -developerkeys или так: C:\Program Files\Max Payne\MaxPayne.exe -developerkeysТеперь во время и игры нажмите клавишу [~] и вводите следующие чит коды:clear                 - очистить консольclr                   - очистить консольcoder                 - неуязвимость, все оружие, здоровье, бесконечные патроныgod                   - неуязвимостьmortal                - отключить неуязвимостьgetallweapons         - получить все оружиеquit                  - выход из игрыshowfps               - показать fpsshowextendedfps       - показать дополнительные параметры fps getberetta            - получить пистолет Beretta и 1000 пульgetbullettime         - режим bullettimegetcoltcommando       - получить coltcommando и 1000 пульgetdeserteagle        - получить Desert Eagle и 1000 пульgetdragunov           - получить снайперскую винтовку Dragunov и 1000 пульgetgraphicsnovelpart1 - показать часть исторического сюжета 1getgraphicsnovelpart2 - показать часть исторического сюжета 2getgraphicsnovelpart3 - показать часть исторического сюжета 3gethealth             - получить 1000 единиц здоровьяgetingram             - получить Ingram и 1000 пульgetkalashnikov        - получить автомат Калашникова и 1000 пульgetmolotov            - получить коктейль Молотова и 1000 пульgetmp5                - получить винтовку MP5 и 1000 пульgetpainkillers        - получить 1000 единиц средства для снятия болиgetpumpshotgun        - получить помповый шотган и 1000 пульgetsawedshotgun       - получить обрез и 1000 пульgetsniper             - получить снайперскую винтовку и 1000 пульgetstriker            - получить винтовку типа "страйкер" и 1000 пульjump10                - подпрыгнуть на 10 единицjump20                - подпрыгнуть на 20 единицjump30                - подпрыгнуть на 30 единицshowhud               - включить HUDhelp                  - показать список всех командИграть как голая женщинаЗапустите игру с параметром -developerkeys Строка должна выглядеть примерно так: "C:\Program Files\Max Payne\MaxPayne.exe" -developerkeys или так: C:\Program Files\Max Payne\MaxPayne.exe -developerkeysТеперь запустите игру, теперь наживайте клавиши [page up] и [page down] чтобы переключится междумоделями персонажей. В самом верху должна быть модельполностью прорисованной голой женщины.Клавиши разработчиков (Developer Keys)Запустите игру с параметром -developerkeys Строка должна выглядеть примерно так: "C:\Program Files\Max Payne\MaxPayne.exe" -developerkeys или так: C:\Program Files\Max Payne\MaxPayne.exe -developerkeysТеперь во время игры используйте следующие клавиши:[C]             - переключать режим камеры[PgUp]          - изменить модель игрока (вверх по списку)[PgDn]          - изменить модель игрока (ввниз по списку)[Ctrl] + [PgUp] - изменить текстуру модели игрока (вверх по списку)[Ctrl] + [PgDn] - изменить текстуру модели игрока (ввниз по списку)[Home]          - увеличить скорость игры[End]           - уменьшить скорость игры[Home] + [End]  - установить стандартную скорость игры[Insert]        - телепортация на следующую начальную точку в игре[Delete]        - телепортация на предыдущую начальную точку в игре[F7]            - показывать передвижение противника вкл./выкл.                  (Switches AI Movement Network Conn. Visualization)[F8]            - показывать передвижение противника вкл./выкл.                  (Switches AI movement Network Node Visualization) [F11]           - показывать статистику вкл./выкл.[F12]           - открыть консоль[влево]         - внешняя камера влево[вправо]        - внешняя камера вправо [вверх]         - внешняя камера вперед[вниз]          - внешняя камера назадСкриншотыЧтобы иметь возможность делать скриншоты во время игры, запустите игру с параметром -screenshotsТеперь во время игры просто нажимайте клавишу [F10]и все скриншоты автоматически будут создаваться в папке с игрой.Чтобы выбирать хорошие углы обзора, используйте клавиши разработчиков.

0

20

...

0


Вы здесь » KaManga » Игры » Max Payne