KaManga

Объявление

Добавляемся в группу ВК!
This is KaManga.

...

**Цитата Недели

Говорят, что книги сейчас вообще нафиг не нужны - все, мол, в интернете есть ... А если столик шатается, то чем его подпереть? Яндексом?


colspan= colspan=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KaManga » Игры » WarCraft


WarCraft

Сообщений 1 страница 20 из 85

1

Интересная стратегия!

0

2

РЕЦЕНЗИЯ.

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 30 июня 2003 года
Российский статус: в официальной продаже с 2003 года
ISO статус: релиз состоялся 22 июня 2003 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: Battle Realms, Warcraft 3: Reign of Chaos
Multiplayer: (8) LAN, Internet

0

3

В предыдущем эпизоде...
Хэппи-энд отменяется. Финальный ролик WarCraft 3 оказался всего лишь серединой сказочного "мыла" от Blizzard. Уничтожение Мирового Древа решило проблему Пылающего Легиона, а нечисть с новыми силами взялась за поглощение континента Лордерон. Король Артус, так некстати подхвативший "синдром Керриган", отправился домой. Темный демон-эльф Иллидан употребил внутрь череп великого некроманта и благополучно улизнул от своей бывшей тюремщицы Маев. Эльфы дружно испытали наркоманские ломки ввиду отсутствия в их телах магии. Альянс, некогда противостоявший тьме, прогнил изнутри и сам стал средоточием зла

0

4

Системные требования
Рentium II 400 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель

0

5

Калейдоскоп
Blizzard можно долго обвинять в потакании серым массам, нежелании ступать в ногу с техническим прогрессом, отсутствии качественных инноваций и повторении самой себя, однако нельзя не признать, что аддоны у калифорнийских умельцев получаются на удивление крепкими. The Frozen Throne — лишнее тому подтверждение. Редкий разработчик сподобится выпустить дополнение, ничем не уступающее оригиналу ни по качеству материала, ни по чистоте программного кода, ни по продолжительности геймплея.

Новые приключения начинаются сразу после превращения Мирового Древа в Мировой Пень и занимают наше внимание на протяжении трех взаимосвязанных кампаний. События первой главы вращаются вокруг властных амбиций отступника Иллидана и древней подводной расы, именующей себя нага. Вторая часть — трагический эпик о расколе Альянса и исходе остатков эльфийской армии, ведомой магом Кель'талиасом, в измерение, откуда некогда явились орки. Третья повествует о нелегком пути Артуса в заснеженный Нортренд, где король личей ждет возвращения способного ученика.

Вселенная игры заметно помрачнела. Три новых типа местности, традиционно ублажающие взор сочными красками, и карикатурные персонажи, скачущие вприпрыжку, не способны разогнать тучи, сгущающиеся над миром WarCraft. Под конец даже аниматоры понимают серьезность происходящего и устраивают зрелищную (хоть и короткую) разборку в аниме-стиле, по режиссуре не уступающую шикарным пререндеренным роликам.

Масштаб происходящего, конечно, впечатляет, но и мешает сосредоточиться. Сценарий швыряет нас по временам и континентам, не давая толком принять и полюбить героев. Только Артус, за похождениями которого мы следили на протяжении доброй половины оригинальной игры, пользуется привилегированным положением. Впрочем, ему тоже не светит перспектива обзавестись портретом в галерее культовых злодеев всех времен и народов. Мелковат-с.

Зато радуют миссии. Прорыв из окружения на время, одновременное командование армиями нескольких игроков, борьба за переходящую из рук в руки тележку-самоходку с Иллиданом инсайд, откровенно аркадная беготня меж вырывающихся из земли снопов огня, охрана каравана, захват и удержание ключевых точек, наконец, всеми любимое "прикончи-их-всех" — вот далеко не полный список доступных развлечений. При этом нас ни разу не обременяют необходимостью строить что-либо "с нуля". Больше экшена, меньше микроменеджмента!

0

6

Заг-заг
А что же орки? Зеленокожие сородичи Халка во главе с Траллом обосновались на одном из удаленных от нечисти островов и мало-помалу восстанавливают свою некогда великую нацию. Данная кампания (точнее, бонус-кампания, поскольку орочий сторилайн не связан напрямую с The Frozen Throne) является, пожалуй, самой оригинальной находкой авторов.

Представьте себе Diablo 2 на движке WarCraft 3 с возможностью управлять сразу несколькими персонажами, и вы поймете, что задумала Blizzard. Герой вместе с огром-полукровкой Рекссаном разгуливает по пересеченной местности, истребляет "репопящихся" врагов, выполняет полученные в городе квесты и собирает артефакты с целью последующей их продажи в гоблинской лавке.

Именно такую концепцию подразумевал первоначальный дизайн игры, однако впоследствии было решено ослабить влияние ролевой составляющей. И зря: ведь "бонусное" действо развлекает ничуть не хуже, чем классические RTS-миссии. Увы, счастье длится недолго — даже при внимательном осмотре закутков огромной карты прохождение займет максимум один вечер. Остается верить, что разработчики останутся верны обещанию и выложат у себя на сайте второй и третий эпизоды.

0

7

Вы им писали
Но вернемся к стратегии. Когда число фанатов вашей игры переваливает за пятый миллион, вы волей-неволей начинаете прислушиваться к их пожеланиям. Поклонники недовольны слишком жестким лимитом на количество юнитов, их раздражает надпись "Low Upkeep" — планки сразу же взлетают. Адептов сетевых баталий смущает высокая стоимость зданий, необходимых для становления базы, — приходится объявлять сезон скидок. По многочисленным просьбам на Battle.net появляется поддержка кланов, включающая в себя выделенный чат для его участников и даже специальную "таблицу рекордов". Любителям играть в рабочий полдень посвящен режим "быстрый турнир". Есть тут и дежурная подножка для "рашеров": приверженцы оборонительной стратегии по достоинству оценят новые виды защитных построек, с легкостью отбивающие набеги хамоватых героев на еще неоперившуюся колонию.

Подробный рассказ обо всех новинках тянет на полноценный гайд, поэтому промчимся по The Frozen Throne галопом. Независимые магазины и гильдии, где дозволяется покупать снадобья, свитки и наемных юнитов, оказались неимоверно популярны и в аддоне встречаются еще чаще, чем раньше. Более того, отовариться вещами первой необходимости отныне можно и у себя в поселении — для этого достаточно отгрохать специальный лабаз.

Вернулся морской флот, отсутствие которого в оригинальном продукте давние поклонники серии сразу заметили. Правда, полноценной тактики на воде а-ля WarCraft 2 ждать не следует. Карты не те, и нефть в качестве ресурса осталась в прошлом. Старожилы катаются на лодочках и отдаются во власть ностальгии.

0

8

С иголочки
Народная любовь к "героическим" юнитам подвигла Blizzard на создание еще девятерых индивидуумов: по одному на каждую из четырех рас, плюс пятеро наемных. Самый впечатляющий экземпляр достался нечисти — толстый жук-олень по кличке Crypt Lord, расчищающий себе путь с грацией танка. Девица Warden из числа ночных эльфов лихо телепортируется на небольшие расстояния (умение, многократно эксплуатируемое создателями "подземных" карт) и при надобности работает разведчиком на полставки. Ушастый Blood Mage, состоящий на службе у Альянса, выкачивает ману из врагов и устраивает красочные взрывы, угрожающие здоровью глазной сетчатки.

"Импортные" граждане впечатляют не меньше: Naga Sea Witch метко стреляет, создает портативные ураганы и швыряет молнии. Могучий Beastmaster вызывает животных, среди которых под первым номером выступает косолапое чудо по кличке Misha, а слегка пьяный Pandaren Brewmaster плюется, как дракон, огнем и охаживает супостатов толстой бамбуковой палкой, нанося критические повреждения. Желающим опробовать панду в деле советуем внимательно исследовать третий уровень второй кампании или выполнить опциональный квест в бонус-кампании.

Из юнитов стоит выделить воинов с хмурыми лицами — Spell Breakers, чья неуязвимость к волшебству и умение воровать полезные заклятья, наложенные на неприятельскую армию, вызовут мигрень у любителей магии. Хилые ночные эльфы упрочили свои ряды за счет каменных гигантов, которых кремнием не корми — дай поколотить вражин вырванной елкой. Смерть минотавра — всегда финансовая трагедия, поэтому экономные орки полагаются на помощь эфемерного Spirit Walker, воскрешающего павших собратьев. ВВС каждой из рас пополнились одним воздушным юнитом, а инженерный гений гномов произвел на свет Siege Engine — танк, поражающий исключительно здания и летунов. Идеальное средство для превращения неприятельской базы в ровную танцплощадку. Баланс? Ну, вы же знаете Blizzard…

0

9

Enjoy
Напоследок — пара слов о начальном и заключительном роликах. Красиво, эффектно (несмотря на то, что финал вызывает болезненное дежа вю и заставляет задуматься о перспективах дальнейшего развития сюжета), но мало. Blizzard Film при желании может укатать в асфальт даже Square USA, рисовавшую Final Fantasy: Spirits Within и Final Flight of the Osiris, однако, к нашему величайшему сожалению, не стремится вкладывать свои силы в создание полнометражной ленты.

Впрочем, мы уверены, что все это еще впереди. А пока — наслаждайтесь сделанной на совесть игрой.

0

10

...

0

11

...

0

12

Прохождение игры WarCraft 3: The Frozen Throne.

Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благословение самого Медивха и стала избранной. Ей предстоит преодолеть много трудностей и со временем, благодаря замечательным личным качествам и помощи друзей, превратиться в великую королеву-полубогиню. Мать-паучиха заранее знала, что ее дочь ожидает необычная судьба, и что она должна осуществить свое великое предназначение. Любящая мамаша передала свое чадо на попечение Медивху.
  Медивх когда-то был человеком, но потом стал пауком. Он сообщил малышке: "Ты сыграешь важную роль - спасешь наш мир от Пылающего Легиона. Я наделю тебя умом, ловкостью и силой. Ты создашь армию пауков, чтобы сокрушить нежить. Но сначала ты должна вырасти, дружок. Иди, поешь крыс и стервятников, но будь осторожна - огры, живущие в этой пещере, могут тебя раздавить".

0

13

Миссия 1: Рождение паука

  Задание:
убивать крыс и стервятников для получения уровня.
  Это довольно легкое поручение, вы справитесь с ним без особого труда. Крыс проглатывайте, а стервятников ловите в сеть и убивайте. Остерегайтесь огров - они могут вас раздавить, и тогда грандиозная карьера питомицы Медивха закончится, даже не успев начаться.
  Когда кроха накушается, подрастет и растолстеет, Медивх вновь появится перед ней со словами: "Поздравляю, малышка! Теперь ты достаточно сильна, чтобы узнать, как создать армию пауков. Далеко на севере есть проход, он приведет тебя к скопищу пауков. Тебе придется доказать, что ты достойна возглавить все паучье племя". Чтобы достичь цели, вам придется убить нынешнюю предводительницу своего народа.
  Теперь огры не представляют для вас большой опасности, и вам не надо бояться, что неуклюжая тварь растопчет вас своей тяжелой лапой. Теперь вы можете и должны убить их всех, чтобы набраться достаточно сил и выбить ворота, заслоняющие выход из пещеры.
  Заметьте, что рацион вашей героини становится все более и более разнообразным - сначала она питалась крысами и стервятниками, сейчас уже перешла на огров, и недалек тот час, когда она будет кушать
демонов на завтрак, обед и ужин. И могущество маленького паучка растет день ото дня.
  Это тоже несложная миссия, только придется потратить много времени на восстановление здоровья и маны для битв. Развивайте своему малышу "лик смерти" и "ледяную звезду" и убивайте огров на здоровье.
  Вначале загляните чуть выше места, где вы появились, а затем спускайтесь вниз. Когда увидите развилку, поворачивайте на северо-запад. Там вы найдете источник, у которого можно намного быстрее обычного восстановить ману.
  Ну, вот вы и возле ворот. Сломайте их и, убивая скелетов, пройдите в смежную пещеру. Ваша задача - освободить 42 пауков, они-то и составят вашу армию. Затем направляйтесь вниз. Здесь вы найдете нынешнюю королеву пауков. Вам придется уничтожить ее, чтобы самой стать во главе рода. Когда убьете предводительницу, из нее выпадет артефакт. Подобрав его, вы и закончите первую миссию.
  Вновь появится Медивх и поздравит вашу маленькую паучиху с тем, что она теперь может откладывать яйца. "Выбирайся из пещеры, - скажет он, - и строй свою первую паучью базу. Позже я объясню тебе, как разводить пауков. Вперед, маленькая королева пауков!".

Миссия 2: Первый улей

  Задание: уничтожить базу нежити.
  К вам прибежал рабочий-паук и сообщил: "Моя королева! Мы обнаружили следы большой стаи волков. Они представляют собой опасность. Нам следует истребить их". Итак, у нас появилась дополнительная задача - убить недружелюбных волков неподалеку.
  Волки находятся действительно неподалеку: от выхода с базы сразу поверните налево вверх по холму.

  Это интересно: если ваша героиня лично убивает мирных животных, после смерти они превращаются в яйца, из которых через некоторое время вылупятся пауки.
 
  Чтобы быстро закончить эту миссию, вам понадобится побочная база. Одна никем не занятая золотая шахта как раз находится к северу от выхода с базы. Правда, она хорошо охраняется, поэтому сперва наберите войско. Постройте плодилище пауков. Наймите трех-четырех ядовитых пауков
(toxic spiders). Соорудите так называемые бараки и создайте 4-6 гигантских пауков
(giant spiders). Весь остальной лимит потратьте на злобных пауков
(brute spiders).
  Укомплектовав армию таким образом, направляйтесь на юг от вашей базы. Там вы найдете источник жизни и еще одно задание.
  Рабочий-паук обращается к вам: "Моя королева! Этот источник жизни может быть очень нам полезен. Мы должны уничтожить охрану и завладеть источником". Не рабочий, а источник дополнительных задач. Итак,
убейте всех охранников. Захватив столь важный пункт, вы смело можете идти в атаку на вражескую базу - она расположена как раз к северу от источника. Уничтожив форпост противника до основания, вы выпустите из клетки Метаморфуса - это существо также имеет вид паука, но это не простой паук...
  "Неужели? Я свободен!! Да! - вскричал Метаморфус. - Но кто это сделал? База нежити обращена в прах?! Ты сделала это? - обратился он к молодой паучихе. - Весьма впечатляюще! Думаю, тебе интересно, почему я томился в клетке? Я - плод магического эксперимента, проведенного Пылающим Легионом. Я обладаю несколькими замечательными волшебными умениями. Я умею трансформироваться в нечто... невероятное. Пылающий Легион совершил лишь одну большую ошибку - у меня есть душа, и я всей душой ненавижу нежить... Я убил их немало, прежде чем они схватили меня. Я открою вам секрет. Я знаю тайный проход, ведущий в Нортрэнд. Демоны использовали его, чтобы попасть в Азерот. Давай поохотимся на демонов!!!".

0

14

Миссия 3: Дорога в Нортрэнд

  Задание: найти конец подземного прохода.
  Метаморфус приглашает вас последовать за ним. Перед вами лежит опасный проход, загороженный магическими стенами. Каждая стена управляется могущественной книгой, которую защищает дух-охранник. Наша задача - уничтожить эти четыре книги, чтобы пройти сквозь магические стены. Все очень просто: сперва освободите ваших товарищей из коконов. Затем, продвинувшись немного дальше, вы увидите проход, закрытый магическими стенами и четыре входа. Разбив ворота, вы попадете в туннели, в конце которых находятся заветные книги.

  Это интересно: советую выбрать "огненный дождь" в качестве первого умения Метаморфуса. Големов он будет призывать бесплатно, а они бойцы куда лучшие, чем все имеющиеся в вашем распоряжении на данный момент.
 
  Уничтожив все четыре
книги, двигайтесь дальше по проходу. Там вы встретите Королеву-наседку
(Brood queen). Убейте ее, и перед вами откроется портал. Смело входите в него.
  Пройдя сквозь каменные глыбы, поднимитесь чуть выше - там вы найдете источник жизни. Для наиболее дотошных скажу: если вы отправитесь на северо-запад от источника к динозаврам, затем повернете налево, спуститесь вниз к воде и пройдете по краю острова, то попадете на секретную территорию. Для всех остальных: идите на восток, никуда не сворачивая, пока не увидите первую каменную преграду, затем поднимайтесь наверх до пещеры. Дальше следуйте по коридору до источника жизни и становитесь на магический круг. Вы попали... Там вас уже ждет ГИГАНТСКИЙ охранник с помощниками. Убейте его и идите в следующий магический круг, а затем в пещеру. Теперь дорога у вас лишь одна, и вам придется пройти ее.

Миссия 4: Поступь Нортрэнда

  Задание: найти Незримого.
  Дополнительное задание велит начать день
со строительства базы. Я бы не советовал выполнять его во избежание нервотрепки, связанной с охраной сооружений. Какой-то назойливый и упорно не умирающий тролль вечно просит о помощи, поэтому вас все время будут атаковать драконы и тролли. Если же у вас нет базы, они ничем не могут вам навредить.
  Вам вполне хватит войск, которые вам дали вначале, и големов, которых вызывает Метаморфус. Идите как можно дальше на запад (немного спустившись вниз от выхода с предполагаемой базы), там вы найдете гоблина.
  Гоблин по имени Кабууум ведет себя как невменяемый - завидев вас, он начинает истошно кричать:
  - О-о-о! Не-е-ет! Пауки! Мне конец! Они убьют меня! Помогите кто-нибудь! Помогите! Паучок!
  Просто возмутительно, что он так обращается к вам, к Великой королеве!
  - Не убивай меня, пожалуйста! Я могучий гоблин!
  Хм, вот это вызывает некоторые сомнения...
  Метаморфус пытается утихомирить его:
  - Успокойся, жалкое создание! Мы пришли сюда вовсе не за тем, чтобы убивать крохотных гоблинов. Мы ищем тайную пещеру демонов. Ты не знаешь, где она может быть?
  Кабууум
отвечает:
  - Прямо как Незримый... Вы знаете его?
  - Это такой же гоблин, как ты?
  - Нет, нет, нет... Незримый - он паук, как и вы. Ну не совсем такой, но очень похож. Он очень могущественный и всегда невидим. Трудно вычислить этого парня.
  - Хм, интересно... Возможно, этот Незримый может стать нашим союзником, причем очень мощным союзником. Где нам его найти?
  - Ну, я уже говорил, он невидим, и обнаружить его можно лишь при помощи специального прибора. К сожалению, у меня нет такого прибора, но зато у моего брата есть. Его зовут Кабууииинннггг. Попросите у него и скажите, что вы от меня. Вы найдете его далеко на северо-востоке.
  Прежде чем искать гоблина с непроизносимым именем, я советую вам наведаться на север и истребить всех троллей. Затем отправляйтесь на юго-юго-запад - там вы найдете источник жизни. За ним находится маленький мостик, его вам и надо перейти. Двигайтесь на юго-восток, в самый угол карты. Здесь вы обнаружите маленький проход на гору. На вершине найдете гнездо драконов - уничтожьте все, что движется и не движется.
  Двигайтесь на север от горы. Пройдя приличное расстояние, вы обнаружите гоблина. Сперва он поведет себя не лучше, чем его братец - бросится прочь с криками: "О-о-о! Не-е-ет! Пауки! Помогите!!!" (ох уж эти гоблины! Мало того, что об их имена можно язык сломать, так еще и нервишки у них шалят. А может, они просто страдают арахнофобией?).
  И вновь Метаморфус вступает в разговор:
  - Не бойся! Нас прислал твой брат. Он рассказал нам о приборе, который поможет найти Незримого.
  - Вы хотите убить его?
  - Нет. Если он так могущественен, нам бы хотелось видеть его своим союзником. Дай нам прибор и скажи, где его найти.
  - Ну, ладно, - гоблин протягивает вам красивый камушек. - При помощи этого драгоценного камня вы сможете увидеть его. Вы найдете его далеко на северо-западе, на небольшой горе.
  Отправляйтесь в северо-западный угол карты. Попасть туда
можно через небольшой проход, расположенный недалеко от центра карты. Здесь вы и обнаружите Незримого.
  - Ну, наконец-то мы встретились, - сказал Метаморфус. - Ты - тот самый загадочный паук, о котором говорил нам гоблин? Ты - Незримый?
  - Тот самый или нет - все зависит от того, кто меня ищет, - высокомерно отвечал Незримый. - Ты похож на нежить, на демона из склепа. Я не намерен разговаривать с вашим отродьем. Уходи прочь и оставь меня в покое.
  - А что иначе? Убьешь меня? - Метаморфус засмеялся. - Это моя королева Арахна. Мы ищем пещеру демонов. Очень уж нам хочется избавиться от них. У нас с Арахной огромный потенциал. Но, возможно, нам понадобится помощь. Мы полагаем, что ты можешь быть ценным союзником. Присоединяйся к нам и помоги уничтожить демонов.
  - Хм, интересное предложение, - задумался Незримый. - Не люблю демонов. Я, должно быть, и сам могу расправиться с одним или двумя. Но вместе мы действительно представляем для них серьезную угрозу. Считайте, что я с вами.
  - Решено. К сожалению, мы не знаем, где находится эта проклятая пещера демонов.
  - Вам повезло, - ухмыльнулся Незримый. - В Нортрэнде мне известно все, и, конечно, я покажу вам, где находится то, что вы ищете. Но на пути к пещере нам придется преодолеть много препятствий. Ее защищает человек - паладин по имени Артас. Следуйте за мной!
  Как и следовало ожидать, паукообразные быстро нашли общий язык. Как гласит народная мудрость, паук паука видит издалека, даже если один из них - Незримый.

Миссия 5: В поисках пещеры

  Задание: найти пещеру, убить столько демонов, сколько получится
  И вот вы приблизились к пещере.
  - Вход близко, - сказал Метаморфус. - Я чувствую присутствие демонов. Битва будет тяжелой.
  - Я убью всех, мне это легче, - отозвался Незримый.
  - Как хочешь, - отвечал Метаморфус. - Но будь осторожен. Я чувствую, здесь есть очень могущественное существо, но не знаю, живое это создание или нежить.
  Это очень необычная миссия. Незримый будет бегать и убивать всех на своем пути, вы будете управлять им от третьего лица. Но будьте осторожны, он не такой уж невидимка - людские башни и тени прекрасно его видят. Направляйтесь к башням, затем поверните налево. Поднимитесь на пригорок, и вам откроется подъем наверх. Двигайтесь по проходу и спускайтесь вниз, а дальше дорога только одна.
  В конце пути вы встретите очень сильного паладина. "Он меня видит и сейчас убьет", - говорит Незримый. "Я помогу тебе, - отвечал Метаморфус. - Но он слишком силен. Я должен трансформироваться, иначе у меня нет шансов".
  Метаморфус и Незримый вступили в бой с Артасом. Силы были неравные, паладин побеждал. Наши герои непременно погибли бы, но вдруг Артас закричал: "Я чувствую силу. Кто-то зовет меня. Прощайте, могущественные создания!" - и бросился прочь.
  "Хм, паладин трансформировался из живого в нежить, - сказал Метаморфус. - Он был очень силен. Нам повезло, что мы выжили. Давайте зайдем в пещеру".
  "Да! За мной, друзья!" - воскликнул Незримый.

Миссия 6: Вход в пещеру

  Задание: найти секретный портал демонов.
  - Итак, мы здесь, -
сказал Незримый. - Но впереди еще много опасностей. Посмотрим, справимся ли мы с этими демонами.
  - Самое время проверить себя, - отозвался Метаморфус. - Веди нас к победе, моя Королева!.
  - О, да, - отвечала Арахна. - Мой храбрый Метаморфус! Мой загадочный Незримый! Я ощущаю невероятную мощь. Я почти готова трансформироваться. Думаю, мне не хватает для этого еще нескольких убитых демонов. В атаку! В атаку!
  Если вы спуститесь вниз от входа в пещеру, то встретите большую армию. Одержав победу, вы увидите магический круг. Ступив в него, вы попадете в секретную область. Если же подниметесь наверх, то в конце пути вы встретите демона. Убейте его и проходите в портал.
  По дороге советую лечить вашу королеву с помощью Незримого, тогда ваше путешествие будет легким и быстрым.

0

15

Миссия 7: Глубоко в горах...

  Задание: исследовать пещеру.
  Наши герои оказались в ситуации, привычной для былинных богатырей и сказочных героев - на развилке трех дорог.
Только никакого указательного камня перед ними нет...
  - Три дороги, - сказал Метаморфус в задумчивости. - Но которая из них ведет к демонам?
  - Демонов мы можем встретить на любой из них, - заметил Незримый.
  - Вы правы, - добавила Арахна. - Мы должны разделиться. Каждый пойдет по своему пути. Вы теперь достаточно сильны, чтобы встретиться с демонами лицом к лицу.
  Вдруг раздался грохот, с потолка посыпались камни...
  - Что это? - воскликнул Метаморфус. - Проход обвалился. Путь назад закрыт!
  - Да, кто-то пытается разделить нас, - отозвался Незримый.
  - Не бойтесь, мои пауки, - приободрила друзей Арахна. - Я найду того, кто ответственен за все это! И он заплатит своей кровью!
  Итак, ваша задача - найти проход к королеве. Все время спускайтесь вниз, когда дойдете до упора, поверните на запад и доберитесь до магического круга. Это будет долгий путь, но необходимо его преодолеть. Для прохождения этой миссии не имеет значения, каким навыком вы пользуетесь, но я посоветую "священный свет"
(Holy Light) и "вспышку маны" (Mana Burn). Однако помните, что у вас не так много жизней: остерегайтесь, чтобы вас не атаковали.
  Теперь Метаморфус должен достичь своего магического круга. Опять же, идите все время вниз, на этот раз будет немного легче. Ему помогут големы.
  И, наконец, к своему магическому кругу нужно провести королеву. Следуйте на юго-запад до магического круга. Благодаря источнику жизни ваше путешествие будет не столь долгим. По дороге найдите
алтарь и разрушьте его. Арахна трансформируется в полубогиню-паучиху.
  Ну вот, все три героя в сборе. Теперь следуйте на запад, поставьте каждого на магический круг, и вам откроется мост, по которому вы можете двигаться дальше.
  Пробив скалы, вы окажетесь перед озером. Если вы пойдете вдоль озера на юг, то попадете к очень большому демону.
  Несмотря на внушительные габариты, убить его не составит труда. Но, прежде чем отправиться туда, обойдите озеро и соберите все артефакты. Убив монстра, двигайтесь на север. Пройдя через скалы, вы попадете к очень страшному и сильному демону по имени Архимонд.
  "Глупые ползучие твари! - закричал Архимонд. - Как вы вообще сюда попали? Вам повезло... Мне не до вас - я должен отправиться в Калимдор, где пройдет моя финальная битва. Мои охранники позаботятся о вас. Ваша смерть будет быстрой и безболезненной".
  Архимонд - хитрый демон. Конечно, вы перебьете его охрану - себе на беду, потому что вы таким образом выпустите на волю еще одного демона - Нерз'ула.
  Раздался дикий хохот: "Вы, мелкие твари, уничтожили стражу, которая удерживала меня здесь. Теперь я свободен! Весь мир узнает мою ярость!".
  Вам не остается ничего, кроме как ретироваться. Быстро ретироваться.
 

Миссия 8: Побег от Смерти

Задание: убежать из пещеры до того, как она обрушится.
  Бегите сперва налево, затем вверх, потом направо, на первом повороте наверх, снова направо, наверх и налево. Разбейте ворота - и вы на свободе.
 

Миссия 9: Медивх

  Задание: найти Медивха.
  "Наконец-то мы выбрались! - вздохнула с облегчением Арахна. - Я чувствую, что Медивх где-то рядом. Надо найти его".
  Обустройте базу и производите армию.
  Незримый не смог пройти сквозь какой-то магический барьер, так что дальнейший путь вам придется пройти вдвоем с Метаморфусом. Но не огорчайтесь - финальное заклинание королевы-полубогини позволит вам призывать готовые войска со своей базы.
  Следуйте вдоль дороги и убивайте всех на вашем пути. Направляйтесь на запад, никуда не сворачивая. Там вы встретите полубога по имени Урок. Он не захочет пропускать вас. За его спиной, видите ли, большая опасность. Но мало ли опасностей было на вашем пути? Да и тем, что он полубог, никого не удивишь - Арахна тоже стала полубогиней. Поэтому упрямца придется убить (причем дважды - полубог все-таки) и двигаться дальше.
  Пройдите по восточному берегу озера на север. Здесь к вам присоединится Незримый.
  И вот, наконец-то, Медивх! Он с радостью бросается к вам, крича:
  - О, вы не представляете, как я счастлив! Вы просто молодцы! Вы такие молодцы, что я...
  - ...превращу вас в рабов, и
вы будете служить нечисти!!! - продолжил Медивх, превращаясь в демона Нерз'ула, того самого, которого вы освободили, уничтожив охрану Архимонда.
  - Я проник в сознание Арахны тогда, в пещере, и увидел, кто послал ее, - сказал Нерз'ул. - Поэтому я и превратился в Медивха, чтобы заманить вас сюда.
  Нерз'ул пытается заморозить наших героев. Королева пауков и Незримый превратились в глыбы льда, но Метаморфус лишь посмеялся над демоном.
  - Дурак! - прокричал храбрый паук. - Ты не можешь заморозить меня! Я могу растопить твой лед своим пламенем. Но ты и в самом деле слишком могуществен для меня - сейчас. Я не могу одержать верх над тобой, но мы еще встретимся. Я тебе обещаю!!! 

Миссия 10

  Видимо, заключается в том, чтобы как можно лучше изучить авторов игры.
  Итак, продолжение следует. Наверняка разработчики порадуют нас продолжением истории о паучихе Арахне и ее храбрых друзьях. Тогда мы и узнаем ответы на многие вопросы, которые у нас возникли: удастся ли Метаморфусу выполнить свое обещание: встретиться с коварным Нерз'улом и поквитаться с ним? Сможет ли он вернуть к жизни своих друзей? Что предпримет Медивх, чтобы помочь своей питомице осуществить свое великое предназначение? Надеемся, что в итоге добро (в виде пауков, как ни странно) восторжествует над злом, традиционно представленным нежитью, и отважная паучиха Арахна освободит мир от Пылающего Легиона, как и обещал ей великий Медивх.

0

16

Ночные Эльфы
Большинство Ночных Эльфов начинают игру Демон Хантером или Кипером. Хранитель Рощи предоставляет неплохую поддержку вашим юнитам, несмотря независимо от выбранного вами заклинания (кроме ауры). Entangle позволит вам избавляться от Грантов, и сделает ваши силы более мобильными, а Тренты позволят вам иметь при себе кое-какое мясо против Хедхантеров.

ДХ является крутым героем независмо от расы врага и её состава. Возможно даже, что он самый крутой из первостепенных героев в игре, поскольку может эффективно бороться практически против любых юнитов и их комбинаций.
Варден и Лунная Жрица в основном используются в качестве вторых героев. Лунная жрица играет огромную роль в этом матчапе, однако, попридержите её на потом. Варден, скорее всего, вылетает из этого матчапа, поскольку она не предоставляет никаких модификаторов и у вас без неё будет достаточно стрелковых юнитов.

0

17

Чит-коды для WarCraft 3: The Frozen Throne.

Во время игры нажмите [Enter]. Затем вводите следующие чит коды:WarpTen                    - ускорение создания юнитов и зданийIocainePowder              - быстрая смертьWhosYourDaddy              - неуязвимостьKeyserSoze [количество]    - получить указанное количество золотаLeafitToMe [количество]    - получить указанное количество дереваGreedIsGood [количество]   - получить указанное количество золотаPointBreak                 - отключить лимит по едеThereIsNoSpoon             - бесконечная манаStrengthAndHonor           - без проигрыша (No defeat)Motherland [race] level]   - следующий уровеньSomebodySetUpUsThBomb      - проигратьAllYourBaseAreBelongToUs   - выигратьWhoIsJohnGalt              - активировать исследованияSharpAndShiny              - улучшить исследованияIseeDeadPeople             - отключить "туман войны"Synergy                    - отключить древовидный тип исследованийRiseAndShine               - установить время восхода солнцаLightsOut                  - установить время закатаTheDudeAbides              - быстрый cooldownwhosyourdaddy-One          - убийство с одного удара и бесконечный HPstrengthandhonor           - продолжать играть после проигрыша в режиме Campaigngreedisgood 10000          - получить 10000 золота и дереваkeysersoze 1000            - получить 1000 золотаleafittome 100             - получить 100 дереваdaylightsavings 18:00      - установить время на 18:00itvexesme                  - отключить условия выигрышаGreedisgood 999999         - установить количество всех ресурсов на 999999Iseedeadpeople             - показать всю карту

0

18

Скорость игры

Игра Warcraft 3 Frozen Throne - это стратегия реального времени (RTS). Значит, игрок постоянно сражается с мегагерцами процессора. Компьютерные противники в единицу времени проводят миллионы операций, человеку же нужно время на принятие решений. Поэтому, рекомендуется на начальных этапах тренировок включать замедленный режим игры.

Сила и количество соперников

Проведенные эксперименты позволяют сказать, что игра 1х1 (один на один) намного тяжелее. Противник заинтересован лишь в уничтожении лагеря и войска игрока. При игре нескольких противоборствующих сторон защищаться проще, а нападать опаснее, т.к. при атаке на одного противника, другой может напасть на опустевший лагерь. На начальном этапе тренировок выбирайте противников со средней силой, иначе слабые соперники не позволят набрать много опыта, а сильные соперники разрушат Ваш лагерь очень быстро.

Игра в союзе

Можно выбрать себе в помощь союзников и играть группа на группу. На начальном этапе тренировок союзники будут сильно помогать еще не окрепшей тактике игрока. С развитием навыков и приобретением опыта союзнические войска будут только обузой, помогающей противникам получить больше опыта на них.

Тактика защиты лагеря

Прежде всего, надо понимать: чем сильнее противник, тем опаснее набеги он совершает. Сильные противники могут нападать с флангов, используя воздушные отряды для преодоления природных препятствий (лес, овраги, реки). Поэтому, строить башни для защиты своего лагеря нужно не только на пути подхода вражеских отрядов, но и по периметру собственного лагеря. Не ставьте защитные башни рядом друг с другом. Такая расстановка башен позволит противнику с заклинаниями массового уничтожения быстро уничтожить башни одним магическим заклинанием или одной катапультой со снарядами с зажигательной смесью. Близстоящие башни не позволят союзническим войскам быстро перемещаться, заставляя их обходить весь частокол башен, а на это тратится больше времени, что чревато гибелью других охраняющих отрядов, находящихся в области сражения перед башнями.

Золотые шахты

В начале игры в распоряжении игрока имеется одна шахта. Тактически важно как можно быстрее захватить ещё одну близлежащую шахту, и направить на ее разработку четырех - пятерых рабов. Без дополнительных шахт будет чувствоваться ощутимая нехватка золота, что замедлит развитие базы и формирование боеспособного войска. Со временем, количество золота, добываемого за одну ходку, уменьшается до семи, а далее - до четырех единиц вместо десяти. Поэтому, несколько золотых шахт смогут компенсировать снижение объемов добычи золота.

Заключение

Все вышеназванные умения позволят игроку комфортно играть в Warcraft 3 Frozen Throne.

0

19

Warcraft 3 Frozen Throne. Orks (Орки)
Орки (Orks) - одна из глобальных рас популярной стратегии реального времени (RTS) Warcraft 3 Frozen Throne. Рассмотрим игровые единицы орков, как боевые, так и вспомогательные.

Раб

   
Раб - это строительная единица расы орков. Рабы добывают золото, рубят лес, строят и чинят постройки орков. Рабы нужны на протяжении всей игры для пополнения материальных ресурсов игрока. Рабы - плохие бойцы, но могут вчетвером залезть в логово орков и защищать близлежащую территорию не хуже сторожевых башен.

Бугай

   
Бугай - крайне крепкий орк, применяемый только на начальной стадии игры. Бугаи хороши в нападении на живые единицы противника, в защите собственной базы. Плохо противостоят магическим атакам. После появления минотавров, бугаи утрачивают свою значимость и больше не используются.

Берсерк (охотники за головами)

   
Берсерки - боевые единицы орков дальнего боя. Берсерки используются на начальной стадии игры до появления виверн. Берсерки сильнее защищены от магических атак и атак на расстоянии в отличие от бугаев, но практически беззащитны в ближнем бою. Берсерки, как и все тролли, могут регенерировать, восстанавливая свое здоровье.

Катапульта

   
Катапульта - мощное, но медлительное средство разрушения базы противника. Катапульты особенно хорошо справляются с постройками, могут также уничтожать лес, создавая проходы. Катапульты не атакуют воздушные цели, и подвержены дополнительным повреждениям от магических атак. Отремонтировать поврежденную катапульту способен только раб орков. Катапульты - медлительные боевые единицы, используются на всем протяжении игры, хотя, большую конкуренцию им могут составить летающие нетопыри. Скорость нетопыря больше, а мобильный отряд из нескольких нетопырей намного эффективнее борется с постройками противника.

Волчий всадник

   
Волчий всадник - это орк верхом на волке. Боевая единица орков средней силы. Хорошо подходит для разрушения вражеских строений. Умеет ловить воздушные цели в сети, прижимая их к земле, где их уже ждут оркские боевые силы, не могущие атаковать воздушные цели. Волчий всадник хорошо защищен от магических атак и атак дальнего боя.

Виверна

   
Виверны - это летающие бойцы, играющие на стороне орков. Большая скорость полета виверн в связке с возможностью атаковать ядовитыми иглами делают группу виверн отличным диверсионным отрядом. Не очень сильная защита виверн заставляет игрока прибегать к тактике набега. Группа виверн и нетопырей очень хорошо приспособлена для разрушения вражеских строений. Нетопыри разрушают, виверны - охраняют нетопырей.

Кодой

   
Кодой - это крупное животное, выполняющее функции боевого барабана, поднимающего дух войска орков. Кодой не имеет защиты и крайне слабо атакует как наземные, так и воздушные цели. Кодой имеет шанс проглотить боевую единицу противника. Кодои используются для поднятия боевого духа защитников лагеря орков и при наступлении на противника.

Нетопырь

   
Нетопырь - это летающая боевая единица армии орков. Группа нетопырей превосходит катапульту по производительности. Нетопыри предназначены для разрушения строений противника и плохо справляются даже с вражескими отрядами самого начального уровня. В тандеме с группой виверн нетопыри формируют отличные диверсионные отряды для налетов на вражеские лагеря, постоенные в игре Warcraft 3 Frozen Throne!

Шаман

   
Шаман орков - слабая боевая единица. Главная задача шамана - это колдовство. Незаменимая магия - это кровожадность. Накладываемая в автоматическом режиме, кровожадность повышает скорость боя и перемещения союзнических войск. Шаманы орков владеют знаниями в области рассеивания заклинаний. Оркские шаманы играют большую роль на протяжении всей игры.

Тролль-знахарь

   
Незаменимая магическая боевая единица армии орков. В пылу сражения тролль-знахарь вызывает духа-целителя, восстанавливающего жизненные силы дружественных войск. Также тролль-знахарь используется как разведчик, вызывающий невидимых духов, наблюдающих за большими территориями игрового пространства. Троль-знахарь может атаковать воздушные отряды противника. Но основная задача тролля-знахаря - лечить союзников на всем протяжении игры.

Служитель предков

   
Служитель предков - это минотавр, призванный под знамена орков. Самая неисследованная боевая единица. Одно из лучших применений служителя предков - это воскрешение погибшего минотавра и восстановление ста процентов его здоровья. Служитель предков может переходить из мира духов в физический мир и обратно. Находясь в мире духов, служитель предков безбоязненно наблюдает за противником, не получая повреждений от обычных атак.

Минотавр

   
Минотавры - самые мощные боевые единицы армии орков. Хорошо сражаются с вражескими отрядами, умело разрушают вражеские строения. Минотавры - тяжелые создания, их поступь может оглушать вражеские боевые отряды, нанося им дополнительные повреждения. Отряд минотавров при небольшой удаче и сноровке может разрушить целый вражеский лагерь.

0

20

ТАКТИКА ИГРЫ ЗА НЕЖИТЬ.

Ранние этапы игры (Часть №1) Нежить - является самой особенной расой, которая в WarCraft'е III The Frozen Throne стала более ценой чем в её предшественнике RoC (Reign of Chaos)! Именно игроков за эту расу больше всего в первых рядах статистик Battle.net'a. Многогранность тактик и стратегий за "Нежить" всё больше привлекает геймеров перейти именно на эту расу. Одна из основных тактик - "mass ghouls" - самая первая, самая проверенная, а в Frozen Throne одна из самых универсальных тактик в первой половине игры. Главная идея - развить, по возможности, максимальное количество "гулей". Конечно же с одной стороны это кажется безумием, но с другой стороны, если в состав армии входят 3 максимально быстро возродившихся героя с полными инвентарями полезных артефактов, несколько статуй и бесконечный поток "гулей" с базы... С раскаченными героями и полными апгрейдами - это одна из сильнейших противоназемных армий . На первой стадии игры "Undead" всегда должен вести лидерство! Наверняка, многие из вас сталкивались с тем, что вначале игры к вам прибегает вражеский герой и начинает преспокойно уничтожать ваших рабочих... Противостоять этому элементарно просто! Во-первых, старайтесь строить самые первые здания (Алтарь, Склеп, Зигураты) так, чтоб к "проклятому руднику" нельзя было добраться. Во-вторых, для этого нужно, как можно раньше построить "замораживающую башню" (достаточно дешевое строение). Она не уничтожит героя противника, но, зато при большом желании вражеского героя подойти поближе - значительно уменьшит скорость его атаки и, что самое главное - скорость перемещения. Тогда вам достаточно просто будет окружить его "гулями" и героем. Для этого иногда вполне хватает 5-6 гулей (но лучше если больше).
Если ваш 1-й герой - Death Knight - не забывайте "забрасывать" врага "Death Coil'ом" (далее просто "Coil")(у Death Knight'a первым скилом всегда должен быть "Coil" и только "Coil"!) если вражеский герой - маг, или лечить своих гулей, если это, скажем, Blade Master. Как правило, на ранних ступенях игры к вам в гости могут прибежать следующие вражеские герои: орковский маг (Far Seer), эльфийский маг (Keeper of the Groove) или же любимец эльфов - злой и страшный ( не дед Мороз :-) ) Demon Hunter. Не исключен вариант, что вместо одного из этих окажется другой герой, но это не станет для вас помехой!

Возможно вы решите заказать первым героем "Вампира". Первым скилом может быть выбран любой из 3-х возможных, а именно: "аура вампиризма" (чаще всего) (у этого героя этот навык цениться в тактике "масс гули" больше всего, не считая самого последнего), "летучие мыши", либо "Сон", если вы с самого начала идёте "крипиться" (прокачивать героя на "местных юнитах") на крипах, чуть сильнее самых слабых. Самые слабые из них обозначены на миникарте зелёным цветом, самые сильные - красным. Кстати "вампира" выбирают как первого героя чаще всего! Ему достаточно прокачать 6 уровень ("Голем"), чтоб в связке с Рыцарем Смерти (уровень 4) и армией гулей быть полноправным лидером в битве.

Не в коем случае не выбирайте первым героем Лича, особенно если вы играете 1*1, а тем более если решили идти в "гулей". Это связано с тем, что вам тяжело будет качать героя без потерь, что является очень важным моментом! Лич и "Крипт Лорд" больше вписываются в связку героев андеда, как второстепенные рекруты. Но с "Крипт Ллордом" очень удобно делать раш (максимально ранняя атака). Первым скилом у него должен быть развит "поднятие жучков", в инвентаре "свиток вызова скелетов" и как можно больше гулей. Нападать нужно сразу, как только появляется герой. "Жуки" этого героя на первом уровне однозначно очень слабые юниты, скелеты тоже не таурены, но победа придет с тем, что вы задавите противника количеством...

--------------------------------------------------------------------------------

0


Вы здесь » KaManga » Игры » WarCraft