KaManga

Объявление

Добавляемся в группу ВК!
This is KaManga.

...

**Цитата Недели

Говорят, что книги сейчас вообще нафиг не нужны - все, мол, в интернете есть ... А если столик шатается, то чем его подпереть? Яндексом?


colspan= colspan=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KaManga » Игры » Tomb Raider Anniversary


Tomb Raider Anniversary

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Выпускные данные
Название в России: Tomb Raider: Юбилейное издание
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos Interactive
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 1 июня 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 7 июня 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 20 мая 2007 года
Официальный сайт: http://www.tombraider.com/
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Tomb Raider
Multiplayer: Отсутствует

0

2

«Рано или поздно у тебя закончатся патроны»
Последняя фраза главного злодея

Вытащив расхитительницу из торфяного болота-гробницы, Eidos решила напомнить людям, какой красивой и замечательной Лара была в 96-ом, что Legend не просто так появилась, что все было именно так, как говорит Crystal Dynamics. И никак иначе.

Всего лишь хобби

Было, разумеется, по-другому. Грубоватое управление, беспощадные головоломки, издевательские ловушки категории «пол рухнул, в следующий раз будете здесь прыгать», раздутая героиня; зато героиня! Традиции двумерных платформеров (и трехмерных, мы про Super Mario 64) перешли в 3D, в хорошую игру, которую перестали видеть за моделью миссис Крофт, с каждой серией напоминавшей человека все меньше. Но вспоминать темное прошлое уже не за чем, о нем достаточно поговорили в прошлом апреле.

0

3

Сейчас перед нами уже совсем другие игры. Умные и дружелюбные. Anniversary сохранила все локации в неприкосновенности, оставила сюжет, сделав его чуть более захватывающим, и бережно преобразила любимого археолога.
Просто римейк, но игра производит очень сильное впечатление. Трудно поверить, но от нее невозможно оторваться. «То же, ведь, самое», – думаем мы, продвигаясь все дальше и дальше и заставляя себя оторваться, чтобы приключения хватило хотя бы на три дня. Знакомые впечатления? Да, история как с «Принцем Персии», поразительно, сколько общего замечаешь между ними. С тем условием, что вместо роскошных дворцов (или сочных пейзажей «Легенды») – возвращение к не отличающимся особым лоском любимым гробницам древних цивилизаций. Благодаря такому подходу старые локации должны обязательно предстать перед глазами ветеранов, а новичкам жаловаться будет некогда, сейчас объясним почему.
Построение уровней знакомо многим: дана комната, необходимо попасть в следующую. Глаз ищет «стартовую точку», находит ее, затем начинается череда прыжков, падений и громкого стучания по клавишам. Повод для последнего будет только в самом конце, общая сложность игры выдержана достаточно ровно, от вас требуется смекалка (толика смекалки), а не запрограммированные рефлексы. От «решения» каждой локации получаешь эстетическое удовольствие, то самое, ради которого этот жанр существует. Кроме того, игра очень гуманна: контрольные точки расставлены после каждого испытания, даже самого незначительного. Ставящиеся перед игроком задачи невероятно разнообразны, они вполне доступны и одновременно интересны. Прикинув в уме план действий, вы принимаетесь за его выполнение и не без гордости за себя удивляетесь, когда каждое ваше действие оказывается правильным. Если какое-то из звеньев логической цепочки не стыкуется с другим, вы быстро его заменяете и добиваетесь нужного результата. В этом весь Tomb Raider, именно этот механизм с блеском воспроизводит Crystal Dynamics. Да, слишком много эпитетов, без них построить рассказ об Anniversary трудно - проделана впечатляющая работа.
Могут надоесть трюки с поднятием-опусканием уровня воды, бесконечные поиски частей чего-либо. В Египте встречаются две симметричные комнаты подряд, удивляют неизвестного происхождения ошибки: почему древнегреческие статуи подписаны по-английски и откуда в Древней Элладе Колизей (в оригинале его не было)? Такие вопросы вполне справедливы, но с учетом солидной продолжительности приключения они не существенны, расстраивает другое.

0

4

Издержки

Action-часть в Legend смотрелась уместно: появление врагов было сюжетно обосновано. Бессмысленные же перестрелки с дикими животными мне всегда казались лишними и выдуманными неизвестно зачем. Как гориллы, леопарды, медведи и их друзья выживают в столетиями заброшенных гробницах – до сих пор неясно. Добавление мусорной научной и ненаучной фантастики также видится лишним. Не будем трогать динозавров, но ходячие мумии, швыряющиеся огненными шарами, определенно не к месту. Обратите внимание на вынесенную в эпиграф фразу. Патроны, разумеется, не закончатся, пистолетами укладывается процентов девяносто противников. Сложности бои также не представляют, ведь аптечек всегда более чем достаточно. Куда логичнее выглядели бы соперники из мифов тех народов, чьи гробницы Лара тревожит. И общая стилистика была бы выдержана, и поединки можно было сделать самобытнее.
Впрочем, оправданием вполне могут служить замечательные боссы. Встречи с ними построены по образцам лучших платформеров, и даже десяток-другой неудачных попыток не в силах прервать дуэль. Обыкновенно выполнена разве что заключительная битва, остальные заслуживают очень высокой оценки. Портит впечатление режим slo-mo, без которого победить нельзя. Возможно, детали его применения и рассказываются, но этому моменту стоило уделить больше времени, удостоверившись, что игрок точно разберется. К сожалению, подробную инструкцию приходится искать на форуме, даже не в мануале, почему-то отсутствующем в официальной русской версии. В итоге для активации bullet-time приходится зажимать поочередно три клавиши, что видится нам не совсем удобным. В остальном управление вопросов не вызывает, без геймпада играть достаточно комфортно, только следует учесть, что расположение героини полностью определяется расположением камеры. То есть если Лара стоит лицом к «оператору», то кнопка «вперед» перемещает ее назад, а кнопка «влево» – вправо. Это стоит учитывать, когда необходимо, пробежав по стене, оттолкнуться от нее и перепрыгнуть на противоположную сторону. Знакомым с любой из Prince of Persia такие объяснения не нужны. Более того, по сравнению с Warrior Within претензии касательно сложности прохождения не заслуживают внимания. За Anniversary отдыхаешь, а не мучаешься в попытках забраться на очередной уступ.

0

5

Для всех

Стремясь, чтобы с обновленной Tomb Raider познакомилось как можно больше игроков, разработчики отказались от next-gen настроек. Шаг спорный, так как на первый взгляд картинка автоматически проигрывает прошлогодней. С другой стороны, теперь игра отлично работает на компьютере двухлетней давности. К тому же вряд ли серым катакомбам помогут графические технологии следующего поколения. Превосходная анимация, HDR и проработанность модели героини остались. Лара помолодела на десять лет, надела старый костюм, заплела косу и вновь выглядит как нормальный человек.

Lara Live!

Сериал окончательно реабилитирован, мы снова без ума от приключения. Счастье-счастьем, но Anniversary – в любом случае римейк. Пусть Crystal Dynamics сделают следующую часть такой же захватывающей и увлекательной. Тогда можно будет поговорить о смене лидера в жанре.

P.S. Любимые ящики совсем не надоедают. Если соскучились, с ними можно повозиться в Croft Manor. Не забудьте про него.
P.P.S. Успевшая за европейским релизом локализация получилась отличной. Хорошие тексты и приятная озвучка.
Рейтинги:

Геймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 8.5

0

6

...

0

7

я играл но потом надоело и удалил а щя диск потерял

0

8

мда...честно говоря, сама от игры не в восторге, много нюансов и недостатков.

0

9

А я тока вчера ее приобрела...

0

10

O-tio-san написал(а):

А я тока вчера ее приобрела...

и как? :)

0

11

^^ скин взят с легенды
http://i022.radikal.ru/0804/e2/a93d4fac3cc2t.jpg
http://i047.radikal.ru/0804/19/4fc1a50d17b9t.jpg
http://i042.radikal.ru/0804/61/e18e4002d1bdt.jpg
http://i026.radikal.ru/0804/8d/8a8605650604t.jpg

0

12

Бессмертная Лара ^^
http://i041.radikal.ru/0804/e5/66d821322ae3t.jpg

0

13

Lunar_cat
ХА! У тебя тоже этот глюк? Она на всех этих колбах сгорает и только на одной через каждый четвертый залп стоит и ничего! Класс)

0

14

Lemmi написал(а):

ХА! У тебя тоже этот глюк? Она на всех этих колбах сгорает и только на одной через каждый четвертый залп стоит и ничего! Класс)

неа,это просто игра на 100 % пройдена...а бессмертие  это - чит код)) ^^

0

15

Lunar_cat
Черт) А у меня глюк Х)

0

16

У меня игра есть диск всё времени нет установить

0

17

Прикольная игра)))Мне она очень понравилась))но вот я застряла на этих чертовых кентаврах :angry:

0


Вы здесь » KaManga » Игры » Tomb Raider Anniversary