1. Новое изображение. Создаем новый слой , заполняем его светло-голубым цветом.
http://i038.radikal.ru/0805/a3/6f2c819ade10.jpg
2. Создаем еще один слой и, используя структурные кисти и кисти с царапинами , рисуем белым цветом поцарапанную поверхность льда.
http://i006.radikal.ru/0805/da/f60ea9929534.jpg
3. Затем на слое с царапинами устанавливаем стили слоя :

Bevel and Emboss >
Inner Bevel
Smooth
Depth 100%
Size 3px
soften 0
Shading :
Angle 120
Altitude 30
> Contour
double contour , anti-aliased
Satin >
Multiply, светло-голубой, тот, что используете в работе
Opacity 30%
Angle 19
Distance 6
Size 7
http://i004.radikal.ru/0805/4b/d5dc70bf12c3.jpg
4. Переходим на голубой слой и применяем : Filter > Render > Lighting effects. Играемся с настройками, пока не достигнем результата, как ниже
http://i015.radikal.ru/0805/90/ecf463a1d0ab.jpg
. Filter > Distort > Glass с параметрами :
Distortion 5
smoothness 5
Tiny Lens
Scaling 100%

Вы должны получить эффект, похожий на этот :
http://i011.radikal.ru/0805/e9/3505e3bc6ba3.jpg
6. Filter > Blur > Radial Blur
Zoom
40%
http://i004.radikal.ru/0805/32/3c74dbcf4137.jpg
7. Устанавливаем на слое с царапинами режим overlay и сводим слои. Чтобы сделать более реалистично, продублируйте слой с царапинами, установите режим lighten, пройдитесь ластиком по нескольким местам. Вы получили ледяную структуру.
http://i001.radikal.ru/0805/00/2787c300ec1b.jpg
8. Создайте куб необходимого размера (в новом документе) Filter > Render > 3d transform
Совет: Если у вас нет этого фильтра, то скачать его можно здесь.
http://i021.radikal.ru/0805/23/5edd24c9d735.jpg
9. Перетащите ваши пластины льда в этот документ и, при помощи функций Edit > Transform > free transform, подгоните их к кубу
http://i005.radikal.ru/0805/da/ac0b09cf76db.jpg
10. Удалите куб. Layer > Merge. Сведите все три слоя.
http://i046.radikal.ru/0805/c3/0b7a3d81a0df.jpg
11. Копируем слой с ледяным кубом. Выбираем объект , который хотим вставить в лед . В нашем уроке использовали голубя. Импортируйте его и подгоните масштаб. Перемещаем два слоя кубика льда выше слоя с голубем. На нижнем слое устанавливаем colour 100 %
http://i032.radikal.ru/0805/ae/0e19c0752a59.jpg
а на верхнем - hardlight 60 %
http://i019.radikal.ru/0805/f1/667e9f92018b.jpg
И вы получите кубик льда с объектом внутри .
Поиграйте с параметрами настройки слоя, чтобы добиться более реалистичного эффекта .
Фон был сделан теми же методами, которые использовались в пунктах 4 и 5
http://i031.radikal.ru/0805/e3/93d1634094c2.jpg