Вот я тут думала, думала( да, представте себе, я еще и думать умею) и вот что надумала. Интересно составить рейтинг аниме сериалов. Так вот, пожалуйста напишите тройку ваших любимых аниме, ну а я их подсчитаю. Чисто ради интереса и общего дела( ну ладно, со вторым я загнула)
Рейтинг Аниме
Сообщений 1 страница 20 из 86
Поделиться22008-05-09 14:18:55
1 Блич
2 Кровь триединства
3 тут даже не знаю че? не знаю, что поставить на третье место, потом подумаю...
Поделиться32008-05-09 16:15:01
Клеймор
Деаз ноут
иии.....мммм....Гантс
Поделиться42008-05-11 16:01:59
1Evangelion
2Hellsing
Поделиться52008-05-11 16:10:12
...точно еще ж и алукардика забыла....хоросая мысля приходит на посля...мдааааа
Поделиться62008-05-11 19:35:21
1. Крестовый поход Хроно
2. Шаман Кинг
3. Наруто
Поделиться72008-05-13 17:46:33
1.D GRAY MAN
2.Persona
3. Darker than Black
Поделиться82008-05-17 05:00:43
One Piece
Fullmetal Alchemist
Samurai Champloo
Поделиться92008-05-18 15:31:14
1. FullMetal Alchemist
2. Gravitation
3. Air Gear
а рука так и чешется поставить циферку 4...
Поделиться102008-05-19 17:59:12
1. Дэснот
2. Эльфийская песнь
3. Стальная тревога
Поделиться112008-05-19 18:03:11
1.Saiunkoku Monogatari
2.Mysterious Play (Fushigi Yuugi)
3.Tokyo Mew Mew и Naruto(2 аниме на 3 месте тк я не могу выбрать,что из мя нравится больше)
это далеко не все руки тянет писать и еще раз писать:)!
Поделиться122008-05-20 08:27:11
Хмм....
1. Death Note
2. The Melancholy of Haruhi Sudzumia
3. Azumanga Daioh!
4. Last Exile
(все в произвольном порядке)
Давайте лучше все просто напишем 3-4 своих самых-самых, а тех, которые среди них будут попадаться чаще всего, по местам и расставим!
Поделиться132008-05-22 18:13:55
1. Ромео и Джульетта
2. Крестовый поход Хроно
3. Чобиты
4. Эльфийская песнь
Поделиться142008-05-22 18:24:58
1.Наруто
2.Крестовый поход хроно
3.Чобиты
4.death Note
Поделиться152008-05-29 10:26:50
добовляю ишо Last Еxile
Поделиться162008-06-06 16:23:56
..мммм..как сложно то..
1.FLCL
2.Elfen Lied
3.Evangelion
4.Кошачий суп
Поделиться172008-06-09 07:07:51
1.Avatar: the last airbender (Avatar: the legend of Aang)
2.Naruto
3.Sailor Moon
Поделиться182008-06-09 23:50:00
Хм, наверно
Блич, Диз нот и... Крестовый поход Кроно или Хельсинг...
Поделиться192008-06-14 19:14:03
1 Death note
2 Блич
3 Наруто
Поделиться202008-06-17 20:57:53
1.Air Gear
2.Death Note
3.Hellsing
4.X-1999
5.Chrno Crusade Mary Magdalene
6.Darker than Black
7.Claymore
8.Final Fantasy 7
9.Elfen Lied
10.BECK-mongolian_chop_squad
11.Lain
12.Paradise kiss
13.Toki wo Kakeru Shoujo
14.унесенные призраками
15.BLEACH
P.S. *катается по полу *а теперь как хотите,так и выбирайте
Похожие темы
Аниме заставившее вас плакать | Всё об аниме | 2023-09-08 |
Special A | Обсуждение отдельных аниме | 2009-08-26 |
Darker than Black | Обсуждение отдельных аниме | 2011-04-12 |
Playful Kiss | Дорама | 2011-12-09 |
Eureka Seven Psalms of Planets | Обсуждение отдельных аниме | 2009-01-06 |