KaManga

Объявление

Добавляемся в группу ВК!
This is KaManga.

...

**Цитата Недели

Говорят, что книги сейчас вообще нафиг не нужны - все, мол, в интернете есть ... А если столик шатается, то чем его подпереть? Яндексом?


colspan= colspan=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KaManga » Игры » В тылу Врага1-2


В тылу Врага1-2

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Этот раздел я хочу посветить моей любимой игрушке про 2МВ

<Эта миссия не полностью соответствует реальной истории.> Именно такую надпись можно увидеть, каждый раз начиная новую миссию в кампании. А вместе с тем, как мне кажется, разработчики добивались именно того, чтобы игра была максимально похожа на реальную войну.

Цель была простой - война должна перерасти жалкие схватки Commandos на 3-4 бойца с беспрерывными прятками и стать похожей на настоящее смертоубийство. В итоге сражения, в которых вместе с вашим отделением в бой идут целые роты танков и пехоты, стали реальностью. Хотя чаще всего вы управляете всего лишь одним отделением пехоты. Да и с ними-то хлопот столько, что пришлось вводить такую хитрую штуку, как подразделение. Не в смысле экипажа одного танка или расчета одной пушки, а, например, отделения пехоты в чистом виде.
Во-вторых, отряд позволяет упорядоченно собирать вещи и пользоваться ими. Принцип здесь простой. Если выбран весь отряд, то, если вы наведетесь на чей-то хладный труп или какой-нибудь ящик, именно командир отправится собирать вещички. А если остальной отряд будет рядом, то собранное рассуют по всем карманам. Причем есть одна незадача: вещи распределятся из соображений <равномерно>, а не исходя из логики применения.В-третьих, отряд позволяет прятаться и вести совместный огонь. Насчет прятаться - это верно. Хотя очень часто найдется гений, который посчитает, что прятаться излишне, и будет палить по противнику изо всех сил, стоя на открытом пространстве. А вот совместно стрелять будут только в том случае, если укрытие предназначено для стрельбы. Иначе все будут спокойно стоять за ним и курить. Да и при выборе отдельных бойцов они как-то кисло реагируют на предложение высунуться из-за угла и обстрелять противника. Реагируют, конечно, но ограниченно и безо всякого удовольствия.

Оружие к бою

В игре очень даже немало оружия, хотя лучше говорить о его видах, а не о конкретных образцах. И вместе с тем надо уметь им пользоваться.

Даже если оружия нет совсем, обычный <бокс> неплохо помогает в борьбе с противниками. Всего несколько ударов - и враг мертв. Правда, иногда удается с одного удара послать в нокаут и потом обыскать оглушенное тело, забрав все имущество и потом добив очнувшегося из его же оружия. К дистанционным методам убийства относится нож. Но для его использования необходимо отойти от противника на некоторое расстояние. Иначе выбор будет сделан не в пользу метания, а в пользу избиения.

Самое простое оружие - пистолет. Впрочем, толку от него немного. Куда ж с пистолетом на противника с пулеметом? То же самое относится и к винтовке, которая впустую разбазаривает драгоценный запас винтовочных патронов, необходимых снайперу. Поэтому немедленно ее выкидываем, подбирая какой-нибудь автомат. А вот снайпер - желанный гость в любом отряде. Только не давайте ему стрелять самостоятельно - иначе обнаружите, что собранный с таким трудом запас патронов неожиданно исчез, <испарившись> в неизвестном направлении.

Похоже, в управлении компьютера снайпер страдает излишней щедростью и стреляет, прицелившись кое-как. А дело надо доводить именно до последней <красной точки> - только тогда выстрел будет верным. Да и то противник, расположившийся в зданиях или за пулеметами, часто выживает. Поэтому вражеских пулеметчиков лучше уничтожать сбоку - там, где у них нет щитка. А с теми, кто засел в зданиях, расправляться другими способами.

Лучшая из снайперских винтовок - немецкая. Хотя бы из-за емкого магазина на 10 патронов. И еще - не забывайте, что снайпер не рассчитан на противодействие противнику, наступающему большими силами, - просто скорость стрельбы не позволит. Тут уж лучше отступить и ввести в дело пулеметчиков. Кстати, противник тоже достаточно активно использует снайперов. Так что, увидев на своем бойце красную точку, не стоит думать, что наш снайпер сошел с ума, - просто поблизости притаился стрелок противника. И не только притаился, но и прицелился. Так что сразу переводите мишень на бег, чтобы вывести из-под огня, а уж потом ищите человека с винтовкой (часто увешанного маскировочными веточками).

Это важно: здесь редко обращают внимание на то, что на улице внезапно появился труп. Ну, появился и появился. Со всяким может случиться. Поэтому надо соблюдать всего лишь 2 правила - не стрелять в человека, на которого смотрят, и не стрелять, когда смотрят в сторону снайпера. И тогда ваш стрелок так и останется незамеченным.

Автоматы - самое популярное оружие. Не слишком дальнобойные, но к ним обычно легко найти патроны, благо мертвых противников с автоматами хватает. Наш выбор - ППШ и Стен, отличающиеся большим запасом патронов. А что еще надо в пылу боя?

Пулеметы вполне оправданно делятся на ручные и станковые. Что забавно, к первым патронов бывает еще больше, чем к автоматам, если противник оставляет на поле боя танки и бронетранспортеры. Достаточно подойти к ним и выудить оттуда боекомплект к зенитному пулемету, что обычно составляет 500-650 патронов. Но подавляющие свойства пулеметного огня очень велики, поэтому, если патронов к ним много, можно перевооружать бойцов из автоматчиков в пулеметчиков за счет трофейного оружия - и мощь огня вашего отряда заметно возрастет.

Можно отметить такие модели, как BAR и MG-34. Первый, американский пулемет, хотя и не очень скорострелен, но обладает высокой убойной силой и хорошей точностью, за что ему можно простить многое - даже обойму в 20 патронов. Немецкий же пулемет славен обоймой в 100 патронов и <водится> в танках и бронетранспортерах.

Станковые пулеметы - вообще отдельная песня. Ибо спереди у них есть щиток, который прикрывает бойцов от поражения огнем стрелкового оружия противника. А вдвоем этот пулемет можно еще и перетащить на новое место. Так что один станковый пулемет запросто перекрывает проход по улице (но только для пехоты). Уничтожить его можно несколькими способами - кинув гранату, сняв снайпером сбоку или высадив пару сотен патронов из ручного пулемета прямо в лоб противнику. Просто последний фокус проходит только при прямом управлении пулеметчиком и требует стрелять в противника не переставая.

Из средств уничтожения танков можно отметить противотанковые ружья - с довольно низкой эффективностью - и всевозможные гранатометы. Последнее - крайне забавная штука, потому что предсказать, как полетит граната из гранатомета, совершенно невозможно. Траектория ее извилиста и часто приводит совсем не туда. Хотя в плане уничтожения танков гранатометы часто действуют лучше пушек (но хуже противотанковых гранат). А вот для уничтожения противника, засевшего в окнах домов, гранатометы как нельзя кстати. При попадании в нужное окно эффект гарантирован. Нередко с легкими обрушениями здания, приводящими к уничтожению прочих солдат противника, затаившихся на других этажах.

Очень интересная вещь - огнемет. Попавший под его воздействие и начавший гореть - уже не жилец. Ему предстоит очень скоро упасть и умереть. В итоге огнемет отлично подходит для ситуаций, когда на вас <прет> толпа пехоты противника - выжигаются они еще лучше, чем отстреливаются из пулемета.

Гранат, по большому счету, всего 3 типа. Хотя в каждом подтипе еще много видов. Самые простые - противопехотные. Их преимущество в том, что летят они далеко и их часто можно бросать, не выходя из-за угла. Но разрываются они через некоторое время, поэтому можно успеть эвакуировать своих бойцов, особенно если был замечен момент броска. Да и сами бойцы умеют уклоняться от гранат, отбегая и падая на землю. Впрочем, в ситуации, когда стреляют много и летящие гранаты закрывают небо, уклоняться враги уже и не успевают. Да и пулеметчик со станковым пулеметом или артиллеристы никуда не убегут. Самые ловкие могут кидать гранаты в ручном режиме с задержкой, зажимая клавишу броска на 2 секунды и не бросая.

У англичан есть преимущества в виде малого размера гранат (всего 1 клетка в инвентаре), зато немецкие гранаты с ручками летят дальше. Противотанковые гранаты летят недалеко, и обычно приходится подбираться поближе к цели, чтобы уничтожить ее. Зато они взрываются сразу же после удара. С ними тяжелее разобраться, чьи качественнее, так что просто собирайте их побольше - пригодятся. Наконец, бутылки с зажигательной смесью нужны всегда, только бывают нечасто. Вот они-то запросто зажигают любой танк всего с двух попыток. Так что берегите их.

Это важно: бутылки с зажигательной смесью не считаются разновидностью гранат, и вы можете занять ими все место в рюкзаке бойца, а все равно нигде не увидите их у него. Выбирать их надо вручную, да и кидать лучше тоже.

Теория бросания гранат в здания. Проще всего кинуть противопехотную гранату. Иногда очень везет и попадают даже в окна третьего этажа. Но так бывает не всегда, да и бойцы норовят встать для этого прямо перед окнами, чему безумно радуется пулеметчик, расстреливающий несчастных. Поэтому есть техника разрушения зданий противотанковыми гранатами. На второй этаж они долетают редко, да это нам и не нужно. Надо кидать гранату в окно, расположенное прямо под тем, в котором находится мешающий нам пулеметчик. Взрыв - и пол вместе с вредителем оказывается этажом ниже. Полу, как правило, все равно, а вот пулеметчик гибнет. Кроме того, часто это приводит к большим разрушениям, чем точное попадание гранаты в окно на нужном этаже.

Немножко непривычно здесь сделано минирование. Для того, чтобы что-то заминировать, надо установить бойца в начальную точку и указать конечную. Именно в этом направлении и будут вестись работы, если маршрут устроит воина. Но минирование - штука всегда полезная, так как распустить гусеницу у танка, чтобы он не полз далее, - чем не достижение. Есть еще противопехотные растяжки, но почему-то обычно они встречаются, когда нам дана задача на наступление.

Последним по списку, но не по значимости, будет перевязочный материал. На одну перевязку уходит один моток бинта, поэтому их тоже нужно очень активно собирать, дабы ваши солдаты были живы и здоровы.

Рассказывать об остальных предметах не буду. Но их в игре много, от радиостанций и миноискателей до загадочных кустов, вырастающих за считанные секунды.

Техника - молодежи!

Кампании

За каждую из сторон в игре как бы 2 кампании. В первой из них обычно сделана ставка на массовость, и там (если не выдали команду <только для вас>) достаточно лишь немножко поддерживать основную массу войск, дабы они прорывались дальше и выполняли задачи. А вот вторая группа миссий обычно поинтересней, и там большая часть свершаемого зависит от ваших действий. Еще одно интересное наблюдение - на последнюю миссию (типа <Рейхстага> или <Омаха-бич>) пойдут те бойцы, которые выжили в предшествующей ей миссии. Поэтому не разбрасывайтесь ими - лишних не будет.

Еще немного на тему сложности. Есть 2 режима - тактический и презрительно обозванный аркадным. Поскольку отличия между ними нигде не проясняются, попробую рассказать так, как я это увидел. В аркадном режиме предотвращаются случайные смерти при прямом попадании снаряда или гранаты. Боец некоторое время лежит на земле с красным значком под телом, потом воскресает с полным здоровьем и продолжает действие с того места, на котором закончил перед <клинической смертью>. Слабее воздействие огня из стрелкового оружия и минометных мин. В то же время огонь или пулеметная очередь прекратят жизнь быстро и наверняка, без каких-либо надежд к воскрешению. И еще важно не забывать лечиться. Так что легким этот режим не назовешь. В то же время пройти некоторые миссии в тактическом режиме в принципе невозможно. Особенно это относится к тем миссиям, где противник бросает много гранат или стреляет из миномета.

В компани всего три за фашистов ,бритишей и америкозов, руских

моя любимая за британцев это  Маастрихт.

Наконец-то миссия, где мы управляем всеми войсками и никто нам в этом не мешает. Итак, прибывает десант на планерах в надежде утащить у немцев стратегические планы по использованию ракет-снарядов. Первый отряд должен расчистить пространство для приземления тяжелых планеров с техникой. И он сначала отстреливает противника в двух усадьбах, попутно разбивая броневик противника.

В этой миссии самый ценный ресурс - патроны снайпера, поэтому постарайтесь его выстрелами не разбрасываться, еще замучаетесь собирать и разряжать винтовки врага. Выбиваем противника, постаравшись не соваться в большое здание, так как именно на него приземлится планер с танком.

Долетят не все, и в вашем распоряжении окажутся танк <Тетрарх>, джип и команда погибшего планера из трех человек. Сразу же оттаскиваем всех назад и начинаем осторожно вытягивать войска противника из города. Не надо пытаться ввязаться в жаркую схватку - врагов там много.

Большой удачей будет вытащить какой-нибудь бронетранспортер и уничтожить его на середине дороги от города к ферме - будет замечательное прикрытие для вашего танка от самоходки и пушек вдоль дороги. Да, если броневичок на ферме на ходу, будет неплохо починить его и присоединить к танку.

Когда вытянем основную часть врагов, устанавливаем свою технику сразу за погибшим вражеским бронетранспортером, а пехотное отделение выдвигаем ближе к городу. В итоге танк выкашивает тех, кто идет спереди, со стороны реки, а пехота прикрывает его от ребят с гранатами и базуками с фланга. Далее пехота прорывается к ферме и уничтожает вражеское подкрепление, вылезающее из машины около моста.

Теперь неплохо бы зачистить дом на другом берегу и уничтожить орудийные расчеты. Это не только даст возможность впоследствии прибыть танку-амфибии, но и (если уцелел грузовик), вытащить орудия к городу и расстрелять дома с засевшими в них немцами и самоходку с тыла, затем перетаскиваем орудия в поле и вышибаем немцев из домов с другой стороны города.

Можно заодно расстрелять зенитную установку. После этого будет совсем неплохо уничтожить немцев в развалинах на правом фланге. Заодно найдете там снайпера противника, который порадует нашего стрелка большим количеством патронов.

Наконец, зачищаем территорию вокруг штаба и захватываем грузовики на набережной. Они ценны большим количеством гранат и мин. Мины выкладываем на двух шоссейных дорогах, ведущих в город, - пусть к нам доедет поменьше танков. Заодно устанавливаем на дорогах пушки - они хорошо помогут против вражеских танков. Да и остальных бойцов укрепляем около.

Затем заводим выбранного бойца в здание штаба и ждем положенные 5 минут. Из штаба выйдет совершенно другой солдат, что можно определить по имеющемуся у него <Стену> (а ведь было совсем другое оружие), после чего нам надлежит все бросить и в срочном порядке отступить на остров. Впрочем, там окажется, что немцы открыли заградительный огонь и нам надо уничтожить их гаубицы.

Посылаем пару бойцов с гранатами и уничтожаем расчеты гаубиц. Теперь можно грузить своих солдат на амфибию и уезжать из этих негостеприимных мест.

0

2

Я одним глазом только смотрела когда папка играл. Не люблю игры такого плана так что...

0

3

O-tio-san, ну вообщето  эта игрушка на любителя.

0

4

В@sилийЗ@йцеV это понятно... Мне больше нравится Call of Duty 4.

0

5

Ну, это тоже весёлая игрушка!

0

6

:D Да уж, веселая!!! :lol:

0

Похожие темы


Вы здесь » KaManga » Игры » В тылу Врага1-2