KaManga

Объявление

Добавляемся в группу ВК!
This is KaManga.

...

**Цитата Недели

Говорят, что книги сейчас вообще нафиг не нужны - все, мол, в интернете есть ... А если столик шатается, то чем его подпереть? Яндексом?


colspan= colspan=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KaManga » Обсуждение отдельных аниме » Стальной алхимик/Fullmetal Alchemist/Hagane no Renkinjutsushi


Стальной алхимик/Fullmetal Alchemist/Hagane no Renkinjutsushi

Сообщений 1 страница 20 из 84

1

хорошее аниме,братья таки встретились и стали жить в месте ,пусть и в реальном мире ,а не том,алхимическом

0

2

То есть - встретились? Они ж и так вместе были!

0

3

в сериале они всё время вместе ,под конец эд в настоящий мир "улетает" ,ал в ахимическом остался
в фильме  http://world-art.ru/animation/animation.php?id=2370  они вновь встретятся

0

4

Няяяя аффигенное аниме!!!

0

5

GARFIELD написал(а):

братья таки встретились и стали жить в месте ,пусть и в реальном мире ,а не том,алхимическом

Предлагаю создать клуб нелюбителей концовки мувика! Пффф.... Знала, что всё этим кончится!

0

6

Выкладываем инфу о "Алхимике"

0

7

Продолжительность: 51 эпизод по 24 мин.
Режиссер: Мидзусима Сэйдзи
Композитор: Осима Митиру

"Люди не могут получить что-либо, не пожертвовав чем-нибудь.
Ты должен отдать что-нибудь равноценное в замен, чтобы получить что-то."

Это принцип Равноценного Обмена в алхимии. По этому закону за свои деяния Эдвард Элрик заплатил своей ногой, а за исправление последствий - рукой.
Молодые братья, страшему 12 лет, младшему 11 лет, Эд и Альфонс - сыновья своего отца, а потому талантливы в своих начинаниях занития алхимией. Но их мать умирает и Эдвард рещает нарушить главный закон алхимии - запрет человеческой трансформации и вернуть свою мать. Для этого они усиленно изучают алхимию и однажды решаются на этот тяжелый шаг.
Но то что не удавалось сделать никому, не удалось сделать и братьям. После ужасных событий потерявший свое тело Ал приносит в дом окровавленного брата без правой руки и левой ноги. Последнее, что Альфонс помнит - это как его тело поглащает небытие и нога брата растворяется в воздухе, а потом он очнулся в железных доспехах и увидел своего брата без конечностей, который до этого успел присоеденить душу Ала к этим доспехам.
В поисках отца Эда и Ала майор Мустанг приходит в дом к к тёте братьев и сразу же понимает почему забинтованый Эд без сознания лежит на кровати. Пораженный тем как легко они отделались, занимаясь человеческой алхимией, Мустанг приглашет братьев стать Государственными Алхимиками и те соглашаются, в надежде получить доступ к огромной библеотеке по извесной тематике, чтобы вернуть свои нормальные тела. Позже они узнают про Филосовский Камень, о том, как его сила может помочь в их деле и их целью становится его поиск.
Кто такие таинственные гомункулы, откуда они берутся и зачем им филосовский камень? - ответы на все эти вопросы им предстоит узнать.

0

8

Сюжет
Ничто на свете не достаётся даром. Если ты хочешь получить что-нибудь, то должен отдать взамен нечто равноценное. В алхимии это называется принципом равнозначного обмена. В детстве мы верили, что иначе просто не бывает.

— Альфонс Элрик, вступление ко «Стальному алхимику».
Алхимия в «Fullmetal Alchemist» — наука о течении жизни, о вечном круговороте жизненных сил. Направляя силу в нужное русло, алхимик может совершать преобразования (трансмутации) предметов и веществ. Единственный и главный закон алхимии — принцип равнозначного обмена. В простейшем применении — чтобы при помощи алхимии собрать разбитую вазу, нужны её осколки.

Главные герои, Альфонс и Эдвард Элрики, в раннем детстве теряют мать, умершую от неизлечимой болезни. Поскольку их отец, Хоэнхайм, покинул дом задолго до этого, после смерти матери братья остаются сиротами. Но алхимический талант, который не раз проявлялся у детей, даёт им надежду. Эдвард и Ал отправляются учиться. Три года они проводят в тренировках и практике, и постигают основные принципы и подходы алхимии. Через три года они возвращаются назад, и нарушают величайшее табу в алхимии — запрет на трансмутацию человека: они воскрешают мать.

Но табу существует не зря. Результат их алхимического эксперимента — всё что угодно, но только не человек и тем более не их мать. В довершение всего Эд теряет левую ногу, а Альфонс — всё своё тело. Из последних сил Эду удаётся вернуть душу Ала и привязать её к рыцарским доспехам, стоявшим в углу комнаты — заплатив за это потерей ещё и правой руки.

И братья выживают. Ал получает себе железное тело, Эд — автоброню взамен ноги и руки, но никто не отбирает у них их стремление к победе. Эд и Ал не собираются более пытаться воскресить человека; но они хотят вернуть себе утраченные тела. Они отправляются на поиски философского камня — полулегендарного вещества, позволяющего нарушить принцип равнозначного обмена.

0

9

Персонажи

Основные
Эдвард Элрик — Эд, главный герой. Как и любой государственный алхимик, он имеет второе имя — Стальной. Это связано с тем, что вместо руки и ноги у Эда стальные протезы. Он невелик ростом и известен как самый молодой государственный алхимик.
Альфонс Элрик — Ал, младший брат Эдварда. Большую часть сериала он проводит заключённым в металлическом доспехе, к которому привязана его душа. Альфонс более спокоен и рассудителен, чем Эдвард.
Уинри Рокбелл — первоклассный механик, с детства знакомая с Элриками. Она, на пару со своей бабушкой, создала автоброню Эдварда, и занимается её починкой после полученных неаккуратным Эдом повреждений

0

10

Военные

Государство Аместрис, в котором разворачиваются действия сериала, управляется военными. Во главе его стоит фюрер. Все алхимики, которые работают на военных, называются «государственными алхимиками», и получают вторые имена согласно своим способностям и особенностям.

Кинг Бредли — Фюрер, глава государственного аппарата. Один глаз закрыт повязкой.

Рой Мустанг — Огненный алхимик. Прямой военный начальник Эда. Пунктуален, верен присяге. Вынашивает свои планы относительно карьеры в армии, часто тонко издевается над Эдвардом за его малый рост. Собирается по достижении высшего армейского чина (фюрера) первым приказом одеть всех женщин на службе в мини юбки. Сражается с помощь особых перчаток из материи способной выбивать искры и воспламенять окружающий воздух.

Алекс Луис Армстронг — тоже государственный алхимик. Из-за свой физической силы получил второе имя «Могучерукий алхимик». Происходит из древнего рода, большинство членов которого — алхимики, чем очень гордится. Сентиментален. Сопровождает Эда и Ала в Розенбург для ремонта (Эду — руки, Алу — всего). Один из немногих выживших после встречи со «Шрамом», убийцей государственных алхимиков

Маэс Хьюз — сотрудник Департамента Разведки, добрый друг полковника Мустанга и братьев Элриков. Хьюз любит свою жену, и постоянно восторгается своей дочкой Элисией. Алхимией он не владеет, но хорошо метает ножи.

0

11

Термины

Автоброня — (англ. automail) металлический протез, напрямую связанный с нервами. Хорошая автоброня даёт возможность совершать многое из того, на что была способна утраченная часть тела. Автоброня Эдварда, например, достаточно надёжна, чтобы использовать её в уличных драках, схватках насмерть и просто повседневной жизни. Тем не менее, даже с автоброней Эдвард использует левую, человеческую руку для письма. Вероятно, тонкие операции с автоброней проводить сложновато. В редких случаях автоброня способна заменять большие части тела, потерянные в несчастных случаях. Автоброня потребляет энергию, вырабатываемую мускулами.

Алхимия — алхимия в FMA подразумевает трехэтапный процесс, проводимый при помощи круга преобразования. Первый шаг — понимание структуры вещества, второй — декомпозиция, третий — реконструкция.

Врата Алхимии, Врата истины — источник энергии для алхимических преобразований. Помимо прочего, Врата управляют жизнью, смертью и как-то связаны со структурой мироздания. Посетивший Врата постигает многое из того, о чем когда-либо догадывались на этой планете, в частности — способ совершать трансмутацию без кругов преобразований (см. ниже). За это ему обычно многое приходится и отдать.

Гомункул (homunculus) — совершенное человеческое тело, воссозданное алхимиком, но не имеющее души. Гомункулы могут мыслить, чувствовать, разговаривать, и неотличимы в этом от обычных людей. При этом они не стареют, и не способны применять алхимию произвольно, зато зачастую обладают одной или несколькими алхимическими суперспособностями.

Круг преобразования — фигура, определяющая сущность проводимого процесса преобразования. Круг определяет циркуляцию энергии в трансформируемом объекте. Внешний вид кругов преобразования сильно зависит от цели их применения, и варьируется от самых простых до довольно запутанных. Круги могут быть начерчены на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика, или даже вытатуированы на его коже.

Печать кровью — вид круга преобразования, связывающий душу с неодушевлённым предметом.

Преобразование, Трансмутация — процесс, в результате которого вещество и детали объекта изменяют свои характеристики.

Равноценный обмен — правило, которое считается основополагающим в алхимии: чтобы получить что-либо, нечто равнозначное надо отдать. Это отдалённо напоминает закон сохранения материи, впервые сформулированный Антуаном Лавуазье в 1785.

Философский камень — артефакт, позволяющий, по слухам, совершать преобразования в обход принципа равноценного обмена.

Философский камень, незавершенный — недоработанный или испорченный экземпляр философского камня, зачастую называемый красным камнем. Будучи намного более слабым, чем философский, красный камень все же может многократно усиливать алхимическое воздействие. Единственная сложность в том, что испорченные образцы могут легко выходить из строя, и наносить повреждения применяющему их алхимику. Для создания камня необходимо вещество, называемое красной жидкостью или красной водой. Ядовитые свойства этой субстанции компенсируются усиливающим воздействием, оказываемым ею на алхимические реакции

0

12

Музыкальные темы

Открывающие:
«Melissa» («Мелисса»), Porno Graffiti (серии 2-13, также использована, как эндинг в первой серии)
«Ready Steady Go» («На старт, внимание, марш»), L'Arc~en~Ciel (серии 14-25)
«Undo» («Назад»), Cool Joke (серии 26-41)
«Rewrite» («Перепиши»), Asian Kung-Fu Generation (серии 42-51)

Закрывающие:
«Kesenai Tsumi», («Неизгладимый грех»), Nana Kitade (серии 2-13)
«Tobira no Mukou e» («С другой стороны двери»), YeLLOW Generation (серии 14-25)
«Motherland» («Родина»), Crystal Kay (серии 26-41)
«I Will» («Я буду»), Sowelu (серии 42-50)

Русская композиция
В аниме используется фоновая композиция на русском языке «Братья», написанная специально для этого произведения.
Исполняет хор «ВЕРА».
Композитор: Митиру Осима.
Слова: Сейдзи Мидзусима, Татьяна Наумова.

0

13

Прочие материалы

Романы
Фирма-продюсер FMA, Square Enix, занимается выпуском различных дополнений к сериалу и манге, в частности, нескольких романов. Фирма подрядила писателя Макото Иноу создавать их по сценарию и советам мангаки Аракавы. К настоящему времени опубликовано четыре книги.

Компьютерные игры
Видеоигры, действие которых происходит в мире Стального алхимика, выпускались различными командами разработчиков. Объединение Sony и Square Enix публиковало несколько JRPG- и файтинговых игр для Playstation 2. Существуют также JPRG для Game Boy Advance и Nintendo DS от Bandai. На Playstation 2 это Fullmetal Alchemist and the Broken Angel и Fullmetal Alchemist 2: Akaki Elixir no Akuma (англ. Fullmetal Alchemist 2: Curse of the Crimson Elixir) Как и в случае с аниме, сюжеты игр расходятся с мангой вскоре после вступления.

0

14

Мир "Алхимика" очень похож на наш, но есть существенные различия в самой его сути - в физических законах: например, здесь можно черпать энергию откуда-то извне и с её помощью преобразовывать материю. Есть ещё и другие, менее заметные проявления этих различий - автоброня на электричестве, вырабатываемом мышцами, автомобили на паровом ходу и пр.

Эпоха - начало XX века: основным транспортом являются поезда и дилижансы, автомобили ещё редкость, а самолетов нет вовсе (оно и понятно - прогресс движет военная промышленность, а в этом мире военную технику заменяет алхимия). Однако в этот альтернативный мир подмешана изрядная доля современных реалий - одежда, обычаи и т. д.

Место действия - государство под названием Аместрис* [Amestris], по обычаям и культуре схожее со странами центральной Европы. На юге оно граничит с государством Аэруго [Aerugo], на западе - с Кретой [Creta], а к северу от него расположена империя Драхма [Drachma]. Со всеми соседями отношения у Аместрис довольно напряжённые, нередки пограничные стычки. В случае с Драхмой они давно бы переросли полномасштабную войну, не разделяй две страны Бригсовы горы [Briggs Mountains]. К востоку от Аместрис раскинулась обширная пустыня, посреди которой находятся руины Ксеркса [Xerxes] - древнего государства, которое, по легенде, погибло за одну ночь.

Ещё восточнее расположена империя Син [Xing] - для неё послужил основой средневековый Китай. В Сине тоже практикуют алхимию, но там основное её применение - медицина. Из Аместрис в Син вела железная дорога, но она оказалась погребена под песком, и теперь туда ведёт два пути: первый - морем, второй - через пустыню и руины Ксеркса.

На востоке Аместрис расположен Ишвар [Ishvar] - земля ишваритов, поклоняющихся единому богу и отвергающих алхимию. Несколько лет назад там вспыхнуло восстание, продолжавшееся семь лет. В результате ишвариты почти полностью были истреблены, а те, кто уцелел, бежали из родных мест.

Крупнейшие города Аместрис - Столица [Central City], Ист-Сити [East City], Саут-Сити [South City]; видимо, есть ещё и Норт-Сити, и Вест-Сити. Другие упоминавшиеся города: Ризенбург [Riesenburg], Лиор [Lior], Юсвелл [Youswell], Нью-Оптэйн [New Optain] (фигурирует только в манге), Акваройя [Aquaroya] (только в аниме), Ксенотим [Xenotime] (только в аниме), Раш-Вэлли [Rush Valley - в буквальном переводе "суматошная долина"], Дублит [Dublith], Кишуa [Kishua] (только в аниме).

0

15

Алхимия в мире FMA - наука, никоим образом не магия (хотя очень похоже). С первого взгляда может показаться, что позволяет превратить что угодно во что угодно. Но на самом деле она подчинена строгим правилам, основное из которых - принцип равного обмена: если хочешь получить что-нибудь, надо отдать взамен нечто равноценное. Этот принцип проявляется в сохранении массы (при любых преобразованиях масса вещества остаётся неизменной) и в сохранении свойств вещества (металл нельзя превратить в воду, а песок - в еду).

Талант алхимика нередко передается из поколения в поколение, но это вовсе не означает, что это некий исключительный природный дар. Вернее будет сравнить его со способностями к точным наукам - одним они даются легко, другим - нет. Азы при желании может выучить каждый, а вот чтобы стать мастером, требуется талант и упорство.

Ремесло алхимика считается почётным, ведь его девиз - "алхимия должна служить во благо всех людей". Алхимики чинят сломанные вещи, ремонтируют дома, некоторые занимаются врачеванием (особенно в этом преуспели алхимики с востока, из империи Син). Для алхимиков существует два запрета: первый - нельзя создавать золото (это подрывает экономику страны), и второй - нельзя пытаться создать человека. С тех пор, как двадцать лет назад к власти пришёл Кинг Брэдли, алхимия была поставлена на службу военной машине. Алхимиков, работающих на армию, все презирают и обзывают "армейскими цепными псами".

Круг преобразования - схема, необходимая для того, чтобы запустить алхимическую реакцию. Он служит чем-то вроде катализатора. Сначала чертят круг - он служит основой, - а затем вписывают в него символы преобразования. Многие алхимики, которые часто применяют одну и ту же алхимическую реакцию, пользуются постоянным кругом преобразования - например, начертанным на браслете или вышитым на перчатке, или вытатуированным на коже. Алхимикам, побывавшим за Вратами, уже незачем чертить круг - они сами содержат всю необходимую информацию для преобразования.

Алхимический процесс делится на три фазы - сначала надо понять структуру объекта/вещества, затем разъять его на частицы и, наконец, воссоздать уже в новой форме.

Философский камень - легендарный объект, который позволяет алхимику преодолеть закон равного обмена, т. е. получать больше, чем отдавать. Для его создания нужны человеческие жертвы - в некотором смысле он является накопителем самого ценного, что может отдать человек. Все до сих пор виденные камни были незавершёнными: они были нестабильны, постепенно утрачивали свою силу и рассыпались.

Химера - существо, созданное при помощи алхимии: комбинация из двух или более животных. Известно также, что военные втайне проводили эксперименты по созданию химер из животных и людей.

Символы
В FMA по большей части используются реальные алхимические символы. Взять, к примеру, круг на перчатке Роя Мустанга: треугольник означает огонь, треугольник с горизонтальной чертой посередине - воздух, такой же, но перевёрнутый треугольник - земля (как вы помните, Рой получает огонь, манипулируя кислородом в воздухе). Вдобавок к этому здесь присутствует еще значок пламени и саламандра, которая, как полагали в средневековье, обитала в огне. У Кимбли на ладонях вытатуированы круги с вписанными в них треугольниками (огонь), внутри которых, в свою очередь изображены месяц (символ Луны или серебра) и круг с точкой посередине (символ золота или Солнца).

Фламель - символ братьев Элриков
Этот знак изображён на плаще Эдварда и на плече Альфонса. Вначале этот символ носила Идзуми, а после неудачной попытки создать человека его стали носить и братья Элрики (получается, что это символ тех, кто побывал за Вратами, но объяснений этому пока не дано).

Этот символ фигурирует в сочинениях Николя Фламеля, который, в свою очередь, якобы скопировал его из некоей "книги Авраама-еврея", в которой говорилось об изготовлении философского камня.

В этом знаке как бы объединены два символа: кадуцей - жезл Гермеса, и распятая на кресте змея.

Кадуцей символизирует восстановление равновесия, исцеление, а также мудрость и проникновение через границы между мирами (подробнее - здесь).

Змея, пригвождённая к кресту, олицетворяет победу духа над тёмным, хтоническим началом, и является символом, противоположным змее, свернувшейся кольцом. В алхимии этот символ означает "фиксацию летучести", а также изготовление эликсира жизни путём устранения летучего, или же ядовитого элемента.

Кроме того, этот символ - библейская аллегория, связывающая распятие Христа с вознесением на шесте медного змея: "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".

Гомункулы
Гомункул - искусственный человек, созданный при помощи алхимии. Каждый из них обладает какой-нибудь уникальной сверхчеловеческой способностью, а также способностью к регенерации - если их ранить или даже убить, они восстановятся за считанные мгновения. Они носят имена, соответствующие семи смертным грехам: Похоть, Обжорство, Зависть, Жадность, Гнев, Лень, Гордыня. Их отличительные признаки - отметина-уроборос на теле и (у некоторых) фиолетовые глаза с вертикальными зрачками.

Между гомункулами в аниме и в манге существует немало различий - и по сути, и в том, какой персонаж соответствует какому греху, и т. д.
В манге гомункул представляет собой искусственного человека, сформированного вокруг ядра - философского камня. Их создал человек, которого они величают Отцом и чью волю они исполняют. Упоминается также, что в каждом из них есть частичка его души. Гомункул может погибать и снова воскресать - у него столько жизней, сколько их содержалось в философском камне, послужившем ему основой. Однако если запас этих жизней иссякнет, гомункул погибнет по-настоящему. За единственным исключением, никто из гомункулов не стареет - они ничуть не изменились за те двести лет, что живут на свете. В отличие от гомункулов в аниме, не страдают комплексом неполноценности: считают себя людьми или даже сверхлюдьми - следующей ступенью эволюции.

В аниме гомункул представляет собой результат неудачного преобразования человека. Он появляется на свет перекорёженным уродцем. Если его кормить красными камнями (так называют незавершённые философские камни), то он обретает нормальный облик (облик того человека, которого хотели воскресить). У гомункулов могут быть смутные воспоминания о жизни их прототипов. У них нет души - они жаждут обрести её и стать людьми, и именно для этого им нужен философский камень. Они не стареют и практически бессмертны: это становится возможным благодаря находящимся у них внутри красным камням, в которых накоплены человеческие жизни. Гомункул может погибать и воскресать заново, постепенно растрачивая их запас. Кроме того, он может пополнить этот запас, съев ещё немного красных камней. Поскольку счёт жизней в них идёт на сотни и даже тысячи, расправиться с гомункулом, убивая его снова и снова, довольно сложно. Гомункулы становятся уязвимы, когда поблизости находится частичка останков их прототипа. С помощью этих останков и особого круга преобразования гомункула можно ослабить и убить.

0

16

Государственные алхимики

Организация, напрямую подчинённая фюреру, которая предоставляет алхимикам всевозможные блага - финансирование, доступ к закрытым материалам, лаборатории, все условия для работы... А взамен от них требуется одно - подчинение армейским приказам. Всех государственных алхимиков в любой момент могут призвать на действительную военную службу.

В глазах общества государственные алхимики - предатели, ведь они ради денег и привилегий продались властям и используют алхимию, призванную служить людям, в совершенно негуманных целях.

Чтобы стать государственным алхимиком, необходимо пройти весьма строгие экзамены - как письменные, так и практические. Кроме того, каждый год требуется проходить аттестацию - докладывать о результатах исследований, проведенных за прошедший год.

Звание государственного алхимика приравнивается к званию майора: все призванные на действительную службу алхимики автоматом получают это звание (и могут продвигаться по службе дальше).

Все государственные алхимики получают от фюрера второе имя, которое так или иначе отражает их специализацию, а также серебряные карманные часы с гербом - знак принадлежности к организации.

Известные государственные алхимики:

Эдвард Элрик - Стальной алхимик
Рой Мустанг - Огненный алхимик
Алекс Луис Армстронг - Могучерукий алхимик
Тим Марко - Кристальный алхимик
Шу Такер - Сшивающий Жизни алхимик
Баск Гран - Железнокровный алхимик
Золоф Кимбли - Багровый алхимик
Джулио Команч - Серебряный алхимик (только в манге)

+1

17

Алхимия
АЛХИМИЯ (позднелат. alchimia), донаучное направление в развитии химии. Полагают, что слово "алхимия" происходит от арабского ал кима, "искусство страны Кем", как арабы называли Египет. Возникнув в Египте (3-4 вв. н. э.), получила особенно широкое распространение в Зап. Европе (11-14 вв.). Главная цель алхимии - нахождение т. н. «философского камня» для превращения неблагородных металлов в золото и серебро, получения эликсира долголетия, универсального растворителя и т. д. Положительная роль алхимии - в открытии или усовершенствовании (в процессе поиска чудодейственного средства) способов получения практических ценных продуктов (минеральные и растительные краски, стекла, эмали, металлические сплавы, кислоты, щелочи, соли), а также в разработке некоторых приемов лабораторной техники (перегонка, возгонка и др.).

0

18

Полнометражный фильм

Оригинальное название:
Hagane no Renkinjutsushi - Shanbara wo iku mono
Альтернативное название:
Fullmetal Alchemist - The Conqueror of Shambala;
Стальной алхимик - завоеватель Шамбалы

Жанр: сёнен, приключения, драма, комедия, историческое кино, детектив, фантастика
Дата премьеры: 23 июля 2005
Режиссер: Мицусима Сэйдзи
Сценарист: Аикава Сё
Разработка персонажей: Ёсиюки Ито
Композитор: Осима Мичиру
Эндинг: "Lost Heaven" by L'Arc-en-Ciel

Мюнхен, 1923 год. Два года прошло с тех пор, как Эдварда Элрика забросило в наш мир из его собственного мира, где остался его родной край, друзья и младший брат, Альфонс. Лишившись возможности применять алхимию, Эд всё это время занимался исследованиями в области ракетной техники вместе с Альфонсом Хайдерихом - молодым человеком, очень похожим на его младшего брата, - надеясь, что таким образом отыщет способ вернуться домой. До сих пор его труды оказывались тщетны, но когда он узнал, что Общество Туле - оккультистская группа, близко связанная с нацистской партией, - обнаружила ключ к местонахождению легендарной, мистической страны Шамбалы, надежды Эдварда вспыхнули с новой силой. Тем временем в своём родном мире Альфонс Элрик все глубже погружается в тайны алхимии, ища способ воссоединиться со своим старшим братом.

0

19

Манга

Оригинальное название: Hagane no Renkin Jutsushi: Fullmetal Alchemist
Автор: Хирому Аракава
Издатель: Shounen Gangan
Американский издатель: VIZ Media
Год выхода: 2001 - 2005 (продолжает издаваться)
Число томов: 10+
Всего глав: 48+
Жанр: сёнен, приключения, экшн, детектив, фантастика, паропанк, драма, комедия

0

20

Главы манги

Глава 1 - Пара алхимиков
Глава 2 - Цена жизни
Глава 3 - Шахтёрский городок
Глава 4 - Битва на поезде
Глава 5 - Муки алхимика
Глава 6 - Правая рука разрушения
Глава 7 - После дождя
Глава 8 - Дорогой надежды
Глава 9 - Дом, где ждёт семья
Глава 10 - Философский камень
Глава 11 - Двое хранителей
Глава 12 - Что есть "человек"
Глава 13 - Стальное тело
Глава 14 - Каково быть единственным ребёнком
Глава 15 - Стальное сердце
Глава 16 - Пути расходятся
Глава 17 - В долине достижений
Глава 18 - Ценность достижений
Глава 19 - Вместо вас двоих
Глава 20 - Опасения учителя
Глава 21 - Только наш с тобой секрет
Глава 22 - Человек в маске
Глава 23 - Стук в небесные врата
Глава 24 - Стальной алхимик
Глава 25 - Примирение наставника с учеником
Глава 26 - К господину
Глава 27 - Звери Дублита
Глава 28 - Отвага грубого парня
Глава 29 - Глаз короля
Глава 30 - Внутри доспехов - глубочайшая истина
Глава 31 - Змея, поглощающая собственный хвост
Глава 32 - Посланник Востока
Глава 33 - Битва в Раш-Вэлли
Глава 34 - По стопам товарища
Глава 35 - Козёл отпущения
Глава 36 - Удручённый алхимик
Глава 37 - Тело преступника
Глава 38 - Сигнал к контратаке
Глава 39 - Лабиринты Столицы
Глава 40 - Мудрецы Запада
Глава 41 - Узы, которыми связывают обещания
Глава 42 - Отец пред могилой
Глава 43 - Мутные воды
Глава 44 - Безымяннная могила
Глава 45 - Возвращение Шрама
Глава 46 - Далёкие силуэты
Глава 47 - Девушка на поле боя
Глава 48 - Обещанье тем, кто ждёт
Глава 49 - Чудовище внутри
Глава 50 - Во чреве

0


Вы здесь » KaManga » Обсуждение отдельных аниме » Стальной алхимик/Fullmetal Alchemist/Hagane no Renkinjutsushi