Моя первая встреча с ужасами Дзюндзи Ито произошла на "Uzumaki". Тогда мой разум был вполне молод и зелен, и я не думала, что такая вещь меня затянет, да так, что буду месяца три глючить. И всё-таки это свершилось...
"Спираль" затягивает в себя подобно форме своего названия. Спиральный дым из крематория, спирально летающие комары, странные "грибы" с узором из спиралей... "Спираль" всасывает в себя, уничтожает психику, заставляет опять думать над вопросом "Кому это всё понадобилось?" Неоднозначность фигуры манит, гипнотизирует. Она прокляла собой Курозу, и городок постепенно умирает от этого ужаса...
"GYO". Дочитываешь до конца первой главы и ясно понимаешь - тебе стрёмно. Откуда взялись эти чокнутые селедки на ногах кузнечика?! Зачем они ходят по суше и источают такую ужасную вонь, что создается впечатление, что кто-то протух?! Какого черта?!!
Рисовка, как и обычно, на высшем уровне! Максимум реализма. Вот этот-то реализм и нагоняет бесподобную жуть и даже противность.
А каковы картины после заражения
людей! Страшная, огрубевшая кожа, опухлость тела... Как мертвец.|Спойлер
И эти механизмы, ууу!!
Синглы этого мангаки более короткие, но всё равно заслуживают упоминания. "Печальная история главной подпорки", "Загадка Амигарского ущелья", "Страшные истории от Мими" ("Mimi no Kaidan"), "Голоса в темноте", "Томие". И, кажется, это еще не все - сенсей живет и здравствует. Все они одинаково нагоняют жуть, в них одинаково "не" прослеживаются "вечные вопросы". Здорово чувствуется Говард Лавкрафт, Стивен Кинг и еще мешок писателей.
А каковы ваши впечатления от прочитанного?
________________________"Нужно быть сумасшедшим, чтобы написать такое и не свихнуться." (с)
Отредактировано Zы (2011-06-13 18:45:15)