KaManga

Объявление

Добавляемся в группу ВК!
This is KaManga.

...

**Цитата Недели

Говорят, что книги сейчас вообще нафиг не нужны - все, мол, в интернете есть ... А если столик шатается, то чем его подпереть? Яндексом?


colspan= colspan=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KaManga » Игры » Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent


Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Отличная игра про агента.

0

2

РЕЦЕНЗИЯ.

ESRB рейтинг: Teen (13+)
Релиз состоялся: 5.09.2006
Релиз в России состоялся: 0.00.0000
Жанры: action [ stealth, shooter ] 
Сеть: lan [6]
internet [6] 
Издатель в России: Руссобит-М
Издатель: Ubisoft Entertainment
Похожие игры: Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Tom Clancy's Splinter Cell
Thief: Deadly Shadows
Metal Gear Solid 2: Substance
Metal Gear Solid 
Сайт игры: http://www.bewaresamfisher.com/
Русский сайт игры: http://russobit-m.ru/rus/games/splintercell4/

0

3

Сколько бы мы ни проклинали фабрику сиквелов, сколько бы ни ругали разработчиков, к "конвейеру" в игровой индустрии приходится привыкать - остановить этот процесс под силу разве что высшим силам. Продолжения отличаются от оригинала лишь цифрой в названии, и сколько бы разработчики ни обещали развитие до боли знакомой игровой серии, сколько бы ни говорили о новшествах, всее равно в итоге мы довольствуемся тем же, чем и год назад. Splinter Cell – отличный тому пример.

0

4

Агент поневоле

На плечи бравого янки Сэма Фишера свалилось очередное очень сложное задание. На этот раз ему поручили внедриться в террористическую группировку John Brown’s Army (JBA). Эта организация уже которой год угрожает безопасности Соединенных Штатов, но до сих пор остается загадкой для Агентства Национальной Безопасности: численность, главари и цели группировки неизвестны. От Сэма требуется втереться в доверие к экстремистам и разузнать о врагах общества как можно больше.

Вокруг Double Agent с минуты анонса и до заветной даты выхода не стихал прямо-таки дикий ажиотаж. Увольнение Фишера из АНБ, работа шпиона на террористов, очередное, очень сложное задание – Double Agent просто пестрила новыми идеями. Поначалу даже казалось, что серия наконец-то преобразится. Раз и навсегда. Однако все обещания разработчиков так и остались на бумаге. А перед нами все тот же немного поднадоевший Splinter Cell образца 2005 года, уже, правда, без модного шпионского костюма, но с двумя работодателями.

0

5

Пыль в глаза

Поначалу несвежесть идей не бросается в глаза. Итак, Сэм – двойной агент. Работодателей теперь двое, каждый чего-то хочет, а слушаться придется и тех, и других. Не выполним чье-то поручение – вызовем подозрение, а там и провал всей миссии не за горами. Как сильно нам доверяют начальники, показывают две шкалы, по одной на работодателя. По мере успешного выполнения заданий та или иная шкала будет заполняться, а в случае провала – пустеть. Если индикатор опустится до нуля, игре конец. Поэтому, провинившись, нужно срочно восстановить себя в глазах работодателя: скажем, взяться за очередное поручение.

Увы, но эта вроде бы любопытная затея ничего нового в игровой процесс не вносит. Интересы АНБ и террористов пересекаются очень редко, так что подыгрывать обеим сторонам большого труда не составит. А в остальном, как и во всех предыдущих частях, Сэм еразъезжает по разным странам, проникает на закрытые военные базы, захваченные танкеры и в другие интересные места, стреляет по лампочкам, вырубает врагов со спины и роется в чужих компьютерах.

Вот только шпионского оборудования нас частично лишили, порой даже прибор ночного видения не будет доступен. Взамен Сэмае научили залезать в шкафы и прятаться под столом. Да и подробным и интересным брифингам придется сказать "до свидания!" - инструктаж мы будем проходить исключительно во время миссий. Интерфейс с экрана, кстати, тоже пропал: степень скрытности теперь показывает специальный индикатор, что крепится на одежде агента. Зеленый свет – вас не видно; желтый – поскорее ищите укрытие; красный – бегите со всех ног, поднялась тревога.

0

6

Опилки в голове

Назвать поведение противников адекватным язык не поворачивается. Нет, конечно, ходить, стрелять и должным образом реагировать на свет охранники научились, но вот большего интеллект им не позволяет. Враги застревают в проемах, порой топчутся на одном месте и коллективно медитируют перед выключателем. Первые 10 минут смотреть на все это крайне забавно, но вот потом тупость оппонентов начинает доводить до белого каления. Порой, вместо того чтобы выполнять задание, приходится сидеть в темном углу и ждать, пока не уйдет охранник, что вот уже десять минут стоит и тупо пялится на стену. Один случай меня вообще убил: в маленькую комнатку (сравнимой с кухней советской пятиэтажки – 2х3 метра), где я засветился, сбежалось пятеро солдат. Пока я отсиживался в шкафу, враги в буквальном смысле водили хоровод: шагали по кругу друг за дружкой минут пятнадцать. Спас лишь "quick load".

0

7

По миру галопом

А вот география, как и раньше, хороша. Сэм посетит такие экзотические места, как танкер Рублев в заснеженной России, огромный морской лайнер в Мексике, небоскреб в Шанхае и даже республику Конго в разгар гражданской войны. Одна беда, уровней заготовлено всего одиннадцать, а в штаб John Brown’s Army, самую большую локацию в игре, придется возвращаться аж четыре раза.
Как и прежде, к ключевым местам ведут несколько путей. К примеру, в одной из миссий Сэму придется проникнуть в охранный пункт и выкрасть оттуда видеопленку. Чтобы пробраться в комнату, придется взломать электронный замок, обойти охрану и не попасться в объектив камеры. А можно просто влезть со внутреннего двора через окно. Обходных путей в игре немало. Вырубите электричество, проползите по вентиляционной шахте или банально вскарабкайтесь по трубе. Кстати, если любителей носиться по уровням с автоматом наперевес в Chaos Theory еще терпели, то здесь таким игрокам житья не будет. Завидев вас, противник тут же откроет огонь, а чтобы убить агента, достаточно 2-3 выстрелов. Вы опомниться не успеете, как Сэм падет замертво.

Косметические изменения тоже видны не сразу. К престарелому движку времен первой части прикрутили еще больше модных эффектов, добавили поддержку PhysX, и… собственно, все. Картинка вроде бы похорошела, но чтобы найти существенные отличия от Chaos Theory, приходитсяе долго и упорно всматриваться в монитор. Лица персонажей по-прежнему ужасны. Больше всего досталось Сэму: голова агента смахивает на шар для боулинга. И при этом игра очень требовательна: тормозит даже на современных системах. еК слову, в этом плане повезло владельцем Xbox 360: графическое оформление игры «для ящика» намного лучше.

В такие времена, когда технологией Motion Capture пользуется чуть ли не каждая вторая игровая компания, анимация в Double Agent все еще ручная. В основном это незаметно, но порой вояки двигаются как-то странно, не по-человечески: сутулятся, сгибают колени, когда не нужно. Простительно, но все равно неприятно.

0

8

Déjà vu

С каждым годом Splinter Cell становится все скучнее и скучнее. Наши сердца давно требуют перемен, а вот Ubisoft изменений явно не хочет. Зачем выдумывать что-то новое, если Splinter Cell все равно будут покупать? Ведь единственный конкурент – серия Metal Gear Solid – выходит исключительно на консолях от Sony, на PC и Xbox приличных "симуляторов шпиона", увы, нет. А пока не будет конкуренции, не будет и прогресса. Так что до появления новой достойной stealth-игры на нормальное развитие некогда славной серии про бравого янки Сэма Фишера рассчитывать не приходится.

К слову, не успела Double Agent оказаться на прилавках, как старательные французы анонсировали пятую часть сериала под рабочим названием Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction. Информации о проекте пока нет, но одно известно точно: раньше 2008 года игра в магазинах не появится.

0

9

Геймплей [7] 
Графика [8] 
Звук и музыка [8] 
Удобство [9] 
Оригинальность [5] 
Общий балл [7.8]

0

10

Чит-коды для Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent.

Альтернативные концовкиУдачно выполните следующие задания, чтобы открыть альтернативные концовки в игре:Вариант 1 - Хорошо: Получите текущий уровень доверия NSA более 33% и сохранитецелой одну из трех целей (Crouse Ship, Hisham, Lambert).Вариант 2 - Нормально: Получите текущий уровень доверия NSA ниже 33% и сохранитецелой одну из двух целей. Вариант 3 - Плохо: Уничтожьте все три цели (Crouse Ship, Hisham, Lambert). Элит режим:Удачно пройдите весь одиночный режим на любой сложности

0

11

...

0

12

...

0

13

...

0

14

...

0

15

...

0

16

...

0

17

В последнее время у нас с серией Splinter Cell сложились вполне себе простые и понятные отношения. Раз в год Ubisoft, поднатужившись, выдает очередную часть этого шпионского блокбастера про трехглазого шпиона на все руки. Раз в год мы ее покупаем, осматриваем, заключаем, что список нововведений, небрежно начертанный размашистым почерком, уместился бы на салфетке, отмечаем, что графика сделала очень внушительный шаг вперед и некоторое время играем, периодически мурлыкая от удовольствия или непечатно высказывая свое мнение по поводу геймплея. Правда, Splinter Cell лишь единожды вызывал чисто негативные эмоции: это было в период Pandora Tomorrow, которую склепали разработчики из подразделения Ubisoft Shanghai...
Новая игра - Double Agent – клятвенно обещала удивить нестандартными сюжетными поворотами. Дескать, и Сэм станет настоящим подонком, и разобраться в перипетиях повествования сумеет лишь член Академии Наук. Мы охотно верили и подставляли свои развесистые уши, дабы умудреные PR'щики Ubisoft намотали на них еще килограммчик-другой лапши, многократно вываренной в сладчайшем сиропе. Однако лично у меня натурально разбились розовые очки, когда было сообщено, что основной кусок четвертой итерации (за исключением рудиментарного сетевого компонента) разрабатывается упомянутой Shanghai. Ничего хорошего я не ждал от единожды провалившей задание команды. И, увы, оказался прав.

"Потрясающий сюжет", значит? Дайте две!

Сэму Фишеру не повезло так, как, наверное, только может не повезти секретному суперагенту. Судьба, до сей поры оберегавшая коротко стриженый затылок Сэма, устала оказывать неблагодарному вояке знаки благосклонности и рассчиталась сполна. Сначала погиб друг и сослуживец. Он, будем честны перед собой, значительно больше мешался под ногами и более всего напоминал третий дуб слева, но все-таки свою задачу по вышибанию слезы, пересыпанной поп-корном, честно выполнил. Потом в дорожно-транспортном происшествии (правда-правда!) погибла дочь Фишера. Толстошкурого рецензента мало заботит гибель камео второго плана, да и вообще ему кажется, что с исчезновением сего капризного существа агента только лишь перестанут отвлекать постоянные звонки вида: "Пап, я боюсь, что меня похитят. Мне страшно. Бросай все, приезжай". Но Сэм загрустил на славу, так, что даже повседневная работа (ну там, мир спасти, президента с машинно-тракторным именем отправить в Валгаллу) никак не клеится. Проницательный Ламберт из National Security Agency - агентства по разведке и пресечению планов всяких негодяев - сообразил, как ему подсобить. И всего делов-то: послать Сэма на такое задание, при выполнении которого у его высокопрофессиональных мозгов не останется ни единой лишней точки приложения усилий, кроме самой миссии.
Сказано-сделано. Фишеру поручено проникнуть в сердце John Brown Army, формально, объединения, сражающегося за свободу и независимость (все им мало), фактически же, террористической банды, всё руководство которой ориентируется в деяниях, по всей видимости, на советы правого ботинка. Между прочим, лидеры JBA назвали ее с умыслом: Джон Браун официально считается первым американским аболиционистом, сиречь борцом против рабства!
Руководство John Brown Army - три колоритные и запоминающиеся физиономии. Первый, лидер, идеолог и учитель "освободительного" движения Эмиль Дюфре. Несмотря на столь почетную роль, занимается он все больше делами, недостойными настоящего индейца: приторговывает оружием, потворствует террористическим актам и очень хочет подорвать демократию к чертовой матери. Энрика Виллабланка - обычный боевик JBA, и заодно девушка, призванная снова показать зрителям, что зло не абсолютно, бобер победит осла, с особым цинизмом его убив, и вообще, стоит единожды увидеть заросшего, угрюмого и звероватого Сэма, как немедля в него влюбишься, послав куда подальше террористическую романтику. Вы не ослышались, друзья, сия девица добавляет в игру некий намек на будущую любовную линию. Что ж, задел неплох, и эта идея обычно вполне прокатывает. Последний, Карсон Мосс, суть просто правая и левая рука Эмиля. Хотя, если взяться судить по его игровой роли, то это скорее сапог Эмиля, которым он отвешивает пинки, или палец, нажимающий в нужное время на спусковой крючок. Несмотря на то, что персонажи получились довольно приличные, проработка характеров и поведения оставляет желать и желать. Глава плохой группировки со странной мотивацией и кучей тараканов в голове, его туповатый, но исполнительный заместитель и женщина, волею судеб распознавшая в представителе вражьего лагеря того, кого она ждала всю жизнь, - это приевшиеся до мыльного привкуса типажи, ну а если они кажутся вам свеженькими и не побитыми молью, то вы, пожалуй, инопланетянин, и я вас заодно приветствую в нашем гостеприимном мире.

0

18

Солидин Фишер Снейкович

Благополучно внедрившись в JBA, Сэм Фишер окажется меж двух огней, и во власти игрока на протяжении получаемых заданий предпринимать те или иные действия, которые оказываются выгоднее для одной из группировок. Чем больше угождаем NSA, тем больше доверяет нам Ламберт, и тем меньше появляется под светлы очи невыносимая опция "Load". Стараемся вылезти из штанов, чтоб впечатлить Эмиля, и NSA начинает прозрачно так намекать, что сваливаться на темную сторону не стоит, и в случае необходимости подкрепит свои слова все тем же незабвенным "Лоадом". Скажем, активный отстрел гражданского населения, находящегося в поле зрения, может понравиться Эмилю, или же он отнесется к этому с должным пофигизмом. А вот Ламберт примется писать кипятком и вразумлять заигравшегося агента крепкими выражениями.

Для того, чтобы играющему было проще въехать в сложности взаимоотношений NSA и JBA, к интерфейсу прикручены две шкалы. Одна показывает отношение к вам террористов, другая, соответственно, радетелей чистоты звездно-полосатого флага. Для успешного прохождения игры важно соблюдать баланс между двумя этими ревнивцами, и решать для себя, будем ли мы расстреливать этих совершенно неповинных грузчиков или вытащим бестолкового ЦРУ'шника с линии огня.

Подогревая интерес к исследованию разных вариантов принятия решений, авторы подготовили аж целых три концовки, одна из которых смазанная и непонятная - она появится в том случае, если вы так и не определились, в чей огород кидать кирпичи. Вторая - хорошая и засыпанная розовыми лепестками, ее можно увидеть, только если по минимуму выполнять нечеловеколюбивые требования Эмиля. Третья - исключительно нехорошая, и такую получится лицезреть, если регулярно корчить из себя инфернальное создание и резать всех, из-за кого не заставят перезагружаться. Но я бы, тем не менее, не стал советовать вам изучить их все. Дело в том, что ни одна из них не завершает повествование, облегчая мозговую деятельность девелоперов при создании следующей части (Conviction, к слову, ее официально заявленное название).

Самое масштабное огорчение - это, конечно, дизайн и проработка уровней. Начнем с того, что их тут мало. Десять миссий расположились на семи уровнях. Почти все они насквозь вторичны и наглым образом стянуты из предыдущих частей. Больше всего позаимствовано из Chaos Theory. Конго, охваченный перманентной гражданской войной - это, практически, один в один Сеул. Корабли, которых на сей раз завезли, руководствуясь хорошим принципом, две штуки, тоже были в третьей части. Четыре миссии вообще располагаются на одной и той же локации, а именно, в штаб-квартире Армии Джона Брауна, с той лишь разницей, что с каждым новым пришествием в этот оплот мирового анархизма становятся доступны новые коридорчики и комнаты. Крайне некультурно, уважаемая Ubisoft Shanghai, заявлять очередной туристический поход по уже проторенной тропке в логово зверя как полноценную вылазку в стан врага с целью смешать ему все карты. Совсем обидно то, что две на совесть проработанных и атмосферных миссии - побег из тюрьмы в Канзасе и путешествие по исландским сопкам - до неприличия коротки и пробегаются за чашкой утреннего кофе. Апофеозом бредятины является вмерзший в ледяной шурф отечественный танкер "Рублев", на бортовой обшивке которого запечатлено жизнерадостное "ОТСУТСТВИЕ КУРИТЬ". Эту фразу надлежит высечь на мраморной доске и повесить в холле центрального офиса Ubisoft, а нерадивых гейм-дизайнеров перво-наперво высечь, а потом научить пользоваться помощью консультантов или вменяемых словарей, а про кривые онлайновые переводчики забыть раз и навсегда.

Набор поручений стандартен. Проникнуть в офис, поиграться с компьютером и извлечь из него некоторое количество ценных байтов. Прокрасться на вражью базу и стянуть пакет с секретными документами. Тихо ликвидировать какого-нибудь человека, мешающего нормальной жизнедеятельности одной из организаций. Я вот пишу по старой привычке "проползти, прокрасться", но в четвертой части эти слова примерно в половине миссий просто-напросто обессмысливаются, поскольку проходят они при свете дня.

Совсем бестолковыми являются и типичные наборы шпионских гаджетов, а также трюки, которым научился Фишер. Вам нравится возможность пробить лед кулаком, ухватить за ляжку охранника, утопить его в студеной водице, а потом еще и дорезать ножичком? Мне тоже нравилась бы, коли не жесткая ее привязанность к той самой миссии с танкером, расписанным двоечниками. Вопреки слезным просьбам поклонников, в серию не вернулся знаменитый фокус-покус с зависанием между двумя стенами на шпагате и последующим свержением прямо на тыкву охранника. Вырезан и выброшен целый шматок Тактического Дисплея, который отвечал за указание освещенности Сэма. Теперь, когда изрядная доля миссий проходит под палящим солнышком, в нем просто отпала необходимость, а в тех случаях, когда спрятаться все-таки нужно, фирменная полоска ("При нуле ты похож на тень призрака..." (с)Ламберт) заменяется лапотно-черноземным "светофором", подвешенным для надежности и в интерфейс, и на тушку главгероя. Горит зеленый - нас не видно, загорается желтый - стоит побеспокоиться и убраться в более надежное место, ну а если уж огонек стал красным - пиши пропало, близорукие неприятели, наверное, натолкнулись на сидящего в уголке Сэма и, несомненно, сообразили, что это не тумбочка.

0

19

Как это выглядит и звучит?

Я думаю, в последнее время самое частое высказывание, которое вам случалось читать в адрес новой игры - это "всяческое отсутствие оптимизации". Появились очень мощные графические технологии, которые меж тем еще и постоянно развиваются, а вот руки так и не разучились быть кудрявыми. Результат - божественно красивая картинка + наистрашнейшие тормоза даже на топовых машинах. Double Agent полностью соответствует вышеприведенному описанию: его графический движок умеет работать с мягкими тенями, наконец-то отмеряет грамотные дозы блюра, а в сердце игры - физический моторчик Havok. Даже не пробуйте запустить капризный Splinter Cell без видеокарты с поддержкой шейдеров третьей версии.
Всему этому великолепию не хватает для комфортной работы гигабайта оперативной памяти и видеокарты GeForce 7800 GTX - порой происходящее подозрительно напоминает походовую стратегию.
Традиционно не подкачала озвучка: актеры говорят именно такими голосами, какими нужно, не переигрывая ни в малейшей степени. Хочется надеяться, что локализаторы не испортят единственный полностью удавшийся на твердую "пятерку" элемент новой игры.

Вердикт.

Отдав серию Shanghai на поругание, Ubisoft исправляется и пятую часть препоручает уже подразделению U. Montreal. И это, без сомнений, правильно, поскольку Splinter Cell: Double Agent - тускловатая, глючная, не первой свежести пародия на настоящий шпионский боевик. Ситуацию никоим образом не спасает движок нового поколения - сначала в словаре разработчиков должно прописаться нехитрое слово "оптимизация". Плохо, одним словом. Одно сплошное недоразумение, которое, кстати, купят многие - уж очень франчайз популярен.

Итого 3 из 5.

0

20

Прохождение Splinter Cell: Double Agent.

Миссия первая - Исландия, 20 км от Акурея, 3 сентября 2007 - Неудачный день

Прежде чем выпрыгивать из самолёта, подойдите к компьютеру в салоне и прочитайте письмо от Сары. Вы ещё пока не знаете, что это прощальное письмо дочери Сэма, но не будем забегать вперёд.

Проникаем на станцию

Разбегайтесь и прыгайте в студёные воды Атлантического океана. Нырните и плывите на красный огонёк слева (клавиша "E" ускорение). Здесь вас будет ждать Джон, который при вашем появлении заплывёт в туннель. Плывите за ним и посмотрите, как юнец разделается с одним из охранников. Будем надеяться, что это первая и последняя жертва этой миссии.
Когда Джон выберется на берег, всплывайте и выныривайте. Вы окажетесь в проруби. Так как мы не собираемся никого убивать, то подождите, пока второй охранник повернётся к вам спиной, и выбирайтесь из проруби (клавиша "Control"). Спрячьтесь в тени у труб, чтобы вас никто не заметил. Ламберт сообщит, что планы поменялись, а на станции появились террористы. Не иначе сегодня понедельник.
Подкрадитесь к домику с лампочкой над входом. Погасите лампочку и заходите в домик. Закройте за собой дверь! В домике вы обнаружите спящего охранника и звуковую гранату. Заберите гранату, покопайтесь в лаптопе охранника, а также перережьте кабель генератора, чтобы отключить питание ограды станции. Как только вы это сделаете, охранник на улице заинтересуется домиком, поэтому выберите из инвентаря дымовую шашку и аккуратно откройте входную дверь. Так и есть - охранник стоит прямо перед входом. Бросьте шашку налево, подальше от ограды и когда охранник пойдёт проверить, в чём дело, быстро бегите направо, где вас ждёт Джон.
Помогите Джону перемахнуть через ограду, а затем самостоятельно перелезьте через сетку. Оказавшись по ту сторону станции, заберитесь по лестнице на платформу, подпрыгните и, ухватившись руками за натянутый кем-то шнур, отправляйтесь на вражескую территорию.

Дорога к вентиляционной шахте

Подкрадитесь по крыше за спину охранника, но дайте ему спокойно уйти направо. Спрыгивайте на платформу и следуйте за охранником до лестницы. Спуститесь на уровень ниже. За вашей спиной из ворот выйдут два охранника и начнут разговаривать. Пока они заняты, перемахните через перила и спрыгивайте на землю. Обогните открытый контейнер (в нём можно разжиться миной, но она нам не к чему) и проберитесь налево к генератору, висящему на стене рядом с оградой. Перережьте кабель, чтобы отключить питание ограды и прямо здесь же, не отходя от кассы, переберитесь через забор.
Быстро спрыгивайте на землю и прижмитесь к левой стенке ограды. Идите по ней до самого конца, пока не увидите охранника с фонариком. Не спешите, дайте ему вдоволь наиграться в следопыта, и, когда он повернётся к вам спиной, быстро идите направо и забирайтесь по лесенке наверх. Затем по ещё одной лесенке доберитесь до вершины какого-то бака, где вы должны подпрыгнуть и уцепиться руками за трубу. Теперь обхватите трубу ногами и ползите к зданию слева.
Внизу вы увидите безумца-Джона, но не пытайтесь его спасти. Кесарю - кесарево. Доползите до конца трубы, спустите ноги вниз и ухватитесь руками за перила. Перелезьте через них и бегите к зданию впереди. Заползайте в вентиляционную шахту. Вот вы и на базе. Джон?!

Саботаж запуска боеголовки

Повторюсь, но Джону вы помочь не в состоянии, не стоит попусту тратить время на поиски обходного пути.
Доползите до платформы слева и перемахните через перила. У вас десять минут на то, чтобы остановить запуск ракеты и унести ноги. Ламберт уже выслал за вами кавалерию, так что советую поторопиться.
Самый верный способ саботажа - следующий. Пройдите по платформе до конца и найдите лестницу. Спуститесь на уровень ниже. Здесь также есть лестница, но не спешите по ней спускаться. Подождите, пока к вам поднимется охранник с фонариком. Дайте ему обследовать платформу и, пристроившись к нему за спину, спуститесь следом вниз по лестнице. Как только окажетесь внизу, тут же сверните направо и вырубите на время свет над боеголовкой. Затем поверните вентиль, чтобы выдвинуть мостик, ведущий к боеголовке. Теперь развернитесь и встаньте на платформу рядом - это своеобразный лифт. Нажмите на кнопку и поднимитесь на уровень, где расположен выдвинутый вами мостик.
Теперь вам надо открыть панель управления боеголовкой. Пульт расположен в бытовке слева, где безвылазно сидит рабочий. Придётся его выкурить. Итак, вырубите на время свет в бытовке и, когда рабочий её покинет, быстро заскакивайте внутрь и нажмите кнопку, открывающую панель управления на корпусе ракеты.
Выходите из бытовки и вырубите свет над боеголовкой. Убедитесь, что рабочий не находится рядом с боеголовкой и бегите к ней. Подберите правильный код к панели управления и саботируйте запуск. Отлично, теперь быстро поверните голову направо, где в шаге от корпуса ракеты расположена лестница. Поднимитесь по ней и поднимите голову к потолку слева. Вскоре вы увидите вертолёт Ламберта, с которого вам сбросят верёвку. Хватайтесь за соломинку и уносите ноги. Миссия пройдена!

Альтернативные пути:

Ворота, ведущие к вентиляционной шахте можно открыть двумя способами: либо подобрав код на замке рядом с воротами, либо с помощью компьютера в сторожке охранника, но тогда вам придётся разобраться с ним и с его напарником, что нежелательно.

Ракету можно обезвредить и более быстрым способом. С самой верхней платформы спуститесь на один уровень вниз и заберитесь в кабину крана. Поверните рычаг и передвиньте кран. Выходите на платформу и добегите до конца, где увидите трубу. Поднимитесь по ней под потолок и ползите налево. Вскоре у вас появится возможность зацепить кошки и спуститься вниз головой к панели управления. Чтобы вас не заметили, по пути вырубите свет у охранника на платформе слева. Внизу вам предстоит обезвредить рабочего, упорно стоящего возле панели. Проблема в том, что рабочий - крайне нервный тип, и с первого раза у вас это вряд ли получится.

0

Похожие темы


Вы здесь » KaManga » Игры » Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent