KaManga

Объявление

Добавляемся в группу ВК!
This is KaManga.

...

**Цитата Недели

Говорят, что книги сейчас вообще нафиг не нужны - все, мол, в интернете есть ... А если столик шатается, то чем его подпереть? Яндексом?


colspan= colspan=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KaManga » Собственно, общение... » Мифические существа


Мифические существа

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

Думаю все знают нашу тему о животных. Так вот, я решила создать тему и о существах. Эльфы, маги, нимфы, кто вам нравится больше? Так же сюда я выложи некоторые собственные и чужие зарисовки на счет этих мифических рас.
Эльфы-  Думаю все знают эту прекрасную расу. Эльфы, или как их еще называют перворожденные, бессмертная раса. Как они сами выражаются- смерть эльфа это дикое извращение сущего. Эльфы, все как один, высокие, изящные, стройные, гибкие. У них слегка резкие черты лица, и миндалевидные глаза. Ну и кто не знает об заостренных ушах? Они превосходные следопыты, шпионы и стрелки. На оЛимпе проживает четыре разновидности эльфов:
1) Золотые Эльфы, или высшие. Золотые эльфы, живут на юге Олимпа, в городе всех эльфов. Они любят солнце, поэтому их кожа имеет слегка золотистый оттенок. Волосы, почти у всех, длинные, цвета от золотого до темного( встречаются и черные). Золотые эльфы- самые доброжелательные эльфы из всех своих сородичей. Прекрасные певцы, и в то же время умелые фехтовальщики. В отличии от других эльфов, они с удовольствием селятся рядом с другими расами, или же принимают их у себя. У них, лучше других, развита способность к общей магии( не стихийной). Золотые эльфы- это поистине самые великие из эльфийских сообществ. Зе все существование Олимпа, только Золотые эльфы становились правителями всех эльфов. Они никогда не унижают своих сородичей, и часто выступают примирительной стороной в спорах лесных и лунных эльфов. Они создатели важного пункта в магии: песни-чары, слияние музыки и заклинаний. Золотые эльфы не любят тяжелые и громоздкие кольчуги. Специально для них, гномы куют легкие доспехи из девственного серебра или мифрила. Эти, кольчуги получаются почти невесомые, но зато прочные. В обычной жизни Золотые эльфы носят удобные одежды золотых и пастельных тонов. Эльфы прекрасно владеют парными кинжалами и клинками. К тому же, благодаря своему зрению они лучшие стрелки Олимпа. Обычно их сопровождают единороги, которые очень преданны лесному народу. Золотые эльфы знахари леса. Они контролируют баланс сил природы, и живут с ней в идиллии. Они любят путешествовать и познавать что то новое. Это самая мудрая раса. Если вы завоевали признательность эльфа и его дружбу, то можете с уверенностью полагаться на него. Больше всего на свете они презирают предательство. Но если же вы вдруг получили немилость от эльфа, то даже и не думайте к ним соваться! Редко такое случается что эльф полюбит представителя другой расы. Бывают эльфы полукровки рожденные от матери эльфийки и отца другой расы. Наоборот не бывает никогда. Хотя кто знает:)
2) Лунные эльфы- живут на востоке Олимпа и славятся своими оружиями. У лунных эльфов цвет волос колеблется от синего до черного, так же часто встречается серебряные. Кожа на скулах и заострениях ушей имеет слегка синеватая, в других местах она очень бледна. Лунные эльфы не любят солнце, но это не значит что они его боятся. Среди них часто встречаются наёмники. Подозрительны и редко доверяют другим расам. Недолюбливают лесных эльфов, и уважают золотых сородичей .Лунные эльфы прекрасные кузницы, и их можно так же встретить рядом с гномами Дран-Соура. Эльфы и гномы по старому договору живут в мире, и помогают друг другу( в отличии от других миров). Оружия выкованные Лунными эльфами и гномами дорого ценятся в пределах Олимпа. Презирают вампиров и демонов, поэтому ведут ожесточенные бои против них. Одеваются в темные доспехи из того же мифрила. Прекрасно владеют клинками и метанием дротиков.
3) Лесные эльфы- Самые немногочисленный род эльфов. Они живут небольшими кланами, состоящими из трех- пяти семей. Место проживания северо-восток Олимпийских земель. У лесных эльфов- медного цвета кожа, а цвет волос колеблется от песчаного до темно русого. Их цвет кожи врожденный, Для маскировки в лесной чаще. Носят одежды всех оттенков зеленого. Из оружия костяные кинжалы, закаленные кости древних ящеров( давно умерших, лесные эльфы никого не убивают). Всегда веселы и доброжелательны. Любят песни и пляски, но из своих лесов никогда не выходят. В лесах  где поселились лесные эльфы все цветет и радуется жизни. Они заботятся о животных, выращивают редкие сорта растений. Но если в их лесу кто то срубит дерево, или убьет зверя, то его ждет неминуемая кара. Сами эльфы питаются травами, и никогда не едят дичь.
4) Морские эльфы- Жители Океана Семи Морей. Морские эльфы охраняют территории королевы Нарисс, и верно служат морской владычицы. У морских эльфов кожа колеблется от голубоватого до зеленого цвета. Хотя место кожи у них мелкие и чешуйки переливающиеся в лучах теплого солнца. Волосы густые, зеленоватые или бирюзовые. Между пальцев имеются перепонки, а ступни ног немного удлиненней и имеют форму некое подобие ласт. Морские эльфы молниеносные пловцы. Из оружия у них жемчужные или коралловые кинжалы. Они борются с пиратами, и оберегают мирные суда. Водят дружбу с русалками, и те часто помогают им. Частенько встречаются в компании с дельфинами. У многих морских эльфов- жены нимфы.
Морские эльфы могут находится на поверхнасти воды не более дня. Дальше следует смерть. Демоны иногда забавляются тем, что вытаскивают их из воды и наблюдают за мучительной смертью морских существ. Эльфы помогают рыбакам, которые не жадничают при ловле рыбы. Если вы им понравитесь то получите подарок в виде рубиновой нефритовой жемчужины, самого редкого камня в мире. Дружат с нефритовыми драконами, которые становятся их спутниками на всю жизнь. Одеты в облегающие ткани сплетенные из волокон водорослей.

Нимфы- к сожалению прошли времена богов Олимпийцев, и в последствии после их ухода погибли и все их помощники. Из семейства нимф, которое включало в себя Океанид, дриад, Орестиадов, остались только океаниды- дочери морей и океанов. Но и они были на грани исчезновения, поэтому одна из Нимф, храбрая Нарисс, Привела их в город Олимп, где океаниды поселились в Океане Семи Морей, и взяли себе название Нимфы. Нимфы, как и амазонки живут в женском коллективе. Но рядом с ними селятся и морские эльфы, и русалки( русаки). Новая нимфа появляется из морской пены( как некогда богиня Афродита). Матери перед этим получают сон-предзнаменование. Но бывают случаи когда рождаются дети и от Нимф матерей и отцов морских эльфов. Нимфы- олицетворение щедрости природы. Это прекрасные девушки, вечно молодые и цветущее. У всех Нимф великолепные волосы светлых цветов, и слегка голубоватая кожа. Одеваются в легкие одежды, самых нежных тканей. Они могут подолгу находится на поверхности земли, не боясь воздуха. Оружием не владеют( изредка бывают и обратные случаи), прекрасно поют и играют на арфах.
Сульфины- Порождение воздушной стихии кажется сплетены их потоков воздуха. Это прозрачные сущности, Способные становится полностью невидимыми, или же, принимать плотность человеческого тела. Живут в небесном городе на облаках. Ветреные и вечно веселые. Идеальные шпионы, и часто встречаются среди наемников. Воздушный патруль. Стройные и высокие, владеют высшей левитацией, поэтому могут летать без крыльев. В полу прозрачном состоянии они не носят одежды, кажется лишь что они обернуты легкими тканями. Когда принимают человеческую плотность то одеваются в бело-коричневые одежды, презирая доспехи. Из оружия арбалеты, луки, и копья. Сульфины часто влюбляются, и так же быстро разлюбивают. Обожают гостей, так как в их небесное царство редко попадают новые гости. Выращивают и оберегают пегасов, грифонов, и прочих воздушных зверей. Ненавидят гарпий, считая их отбросами, и дикарями
Вампиры- Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны... 
Далеко не все вампиры встают из гробов и превращаются в летучих мышей, чтобы перелетать с места на место. Считалось, что полнокровный человек может быстрее оказаться жертвой вампира и сам стать таковым, ибо укус влечет за собой превращение в  (как в случаях с бешеными собаками), но в европейском фольклоре сохранились предания, что некоторые люди проявляли большую склонность к вампиризму, чем другие.
К тем, кто жил на дне общества, всегда относились с подозрением, и именно их подозревали в возвращении на божий свет из могилы. Еще подозревали рыжих, родившихся в «сорочке» младенцев, появившихся на свет на рождество и вообще всех родившихся при необычных обстоятельствах или с теми или иными физическими изъянами, например с заячьей губой, деформацией черепа или конечностей. В Греции, где люди в основном темноглазые, те, кто с голубыми глазами, считаются вампирами. Первыми кандидатами на возрождение в качестве кровососов были самоубийцы, так как их отлучила от себя церковь.
Хотя считалось, что дыхание вампира зловонно, принято было думать, что сами они не выносят сильных запахов, например чесночного, и в могилы часто клали головки чеснока, вешали вязки его на шеи умерших.
И, как прочие злые духи, вампиры всегда боялись серебряных изделий и изображений креста, которые вешали на дверях и воротах, для того чтобы не могли проникнуть в дом бессмертные души. Люди спали, положив под подушки острые предметы, доходило даже до того, что, боясь ночных визитов, раскладывали человеческие фекалии на своей одежде и даже клали себе на грудь.
Если по какой-либо причине трупы были неверно похоронены или амулеты оказывались бесполезными, живые искали виновных — тех, кто, преодолев барьер смерти, вернулся назад, - и убивали их. В некоторых культах сохранялась стойкая вера в том, что лошадь не переступит могилу вампира. Для этой процедуры обычно подбирали одноцветную лошадь, черную или белую, а управлял ею юный девственник.
Когда кол пронзал тело вампира, свидетели часто отмечали некие звуки, чаще всего хрипы, а также излияния темной крови. Звуки возникали обычно из-за того, что выходил остававшийся в легких воздух, но это воспринималось иначе: значит, считалось, тело живо и оно принадлежит вампиру! Раздутое тело в гробу и следы крови во рту ив носу сегодня считаются обычными признаками разложения примерно через месяц после смерти — как раз именно в этот период большинство трупов подвергалось эксгумации с целью выявления вампиров.
.
Вампиром можно стать несколькими способами. Вампирами является рождённый в определенное время года (новолуние, святые праздники и т.д.), рожденный с хвостом (врожденная аномалия), с зубами или лишними сосками, рожденный с избыточным волосяным покровом, красной родинкой или двумя сердцами, зачатый в святой праздник, слишком рано отнятый от материнской груди, вскормленный чужой грудью, после того как был отнят от материнской, рожденный седьмой сын седьмого отца, умерший не окрещенным, проклятый. Также вампиром можно стать, если мать не ела достаточное количество соли во время беременности или видела вампира, будучи беременной. В результате колдовства, совершения самоубийства, съедания животного, убитого волком, ведя безнравственную и грешную жизнь, при измене вере (для священников) человек тоже превращается. А после смерти это случается, если умереть в руках вампира, если животное, перепрыгнет через труп или гроб, на трупе будет постоянная тень, труп не захоронен или неподобающе похоронен, не отомщено убийство, если утонул, обокрали труп, похоронили винз лицом.

РАКШАСЫ- Ракшасы - в древне-индийской мифологии один из основных классов демонов. В отличие от асуров, являющихся соперниками богов, Ракшасы выступают главным образом врагами людей. В ведийской литературе Ракшасы рисуются ночными чудовищами, преследующими людей и мешающими жертвоприношениям; они либо сами имеют устрашающий вид: одноглазые, с несколькими головами, рогатые, либо принимают обличье зловещих зверей и птиц. Позднее о Ракшасах обычно говорится как о великанах-людоедах, длинноруких, с огненными глазами, огромными животами, проваленными ртами, окровавленными клыками и т. п.
Согласно «Махабхарате» Ракшасы - потомки Пуластъи, но по другим мифам, их создал Брахма, чтобы «охранять» (отсюда их имя) первозданные воды. «Рамаяна» рассказывает, что столицей Ракшасов был город Ланка. Во многих мифах Ракшасами, вследствие дурных деяний или по проклятию, становятся смертные люди, гандхарвы и другие полубожественные существа. Так, Рама и Лакшмана закапывают в землю неуязвимого для любого рода оружия ракшасу Вирадху. Но как только они его закопали, из могильного холма поднялся прекрасный гандхарва, объяснивший, что он стал Ракшасом по проклятию Куберы, а теперь, благодаря Раме, навсегда избавился от свое-го ужасного облика.
В другой раз Рама сжигает ракшасу Кабандху, представлявшего собой бесформенную глыбу мяса, с зияющей пастью посреди брюха и одним глазом в груди. И здесь из пламени появился гандхарва, божественный сын Лакшми, превращённый в Ракшаса ударом ваджры Индры. Среди многих эпитетов Ракшасов наиболее употребительны нишичары («странствующие в ночи») и ятудханы («бродяги»). С Ракшасами часто идентифицируются другие виды злых духов, например пишачи. В мифах о Ракшасах некоторые исследователи усматривают следы переосмысленных представлений об аборигенных

Оборотни- Оборотни могут превращаться в волков или других животных. Иногда они сами могут это контролировать, иногда это происходит непроизвольно. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить серебром (серебряной пулей, святой водой), можно попробовать смертельно ранить в сердце или мозг (иногда помогает).
Оборотень в человеческом обличье не только приобретает волчью функции (повышение обоняния, слуха), но и сохраняет человеческие инстинкты. Иногда человек не помнит, что он делал, когда был оборотнем, обычно это бывает на ранних стадиях превращения.
Существует несколько способов стать оборотнем: посредством магии, быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло, быть укушенным оборотнем, быть рожденным от оборотня. Также можно: съесть мозг волка, сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая, вкусить жареной волчьей плоти, носить одежду, сделанную из волка, родиться в канун Рождества. Человек, который стал оборотнем не по своей воле (рождение, проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята вечно и ничто не сможет его исцелить.
На олимпе Оборотни существует множество разновидностей оборотней.
Самые распрастранненые это Люди-волки, Люди-лисы( Кицуне) и Люди-кошки( Нэко). Живут на Востоке мира.
Русалки- Прекрасные девы с рыбьими хвостами, живущие в реках, озерах и омутах и охраняющие их.
Ими становятся самоубийцы и утопленницы.
Русалку обычно изображают в виде девушки с рыбьим хвостом; однако у нее может быть и пара ног, и пара хвостов, которые, в свою очередь, могут быть не только рыбьими, но и дельфиньими или змеиными. Она поет чудесные песни, а нередко еще и играет на арфе. Помимо русалок известны также и “русалы” — иногда такие же романтичные, иногда вспыльчивые и гневные. Русалки любят греться на солнце на прибрежном песке или на скалах, расчесывая гребнями свои длинные волосы. Они живут не только в море, но и в озерах, реках и даже колодцах. В России — в омутах.
В культуре практически всех народов известны легенды о духах вод, часто эти  — поющие женщины, олицетворяющие красоту вида и звука воды. Русалки капризны, своенравны и могущественны, как и реки, в которых они обитают. Они могут сотворить добро, но могут и навредить.

Гномы- Имена: Гномы, Дети гор, Мастера, Хозяева подземелий.
Происхождение: Богиня, создавая мир природы, вдохнула жизнь в некоторые камни Скалистых гор - так и появились на свет первые гномы, но уходить от своего дома Дети Гор отказались, поселившись в их недрах и создав великолепные подземные города.
История и описание: Гномы - длинноносые, всегда готовые посмеяться, вечно довольные и радостные, бодрые и трудолюбивые - вот как выглядят гномы, по мнению тех, кто с ними какое-то время общался.
Хотя гномов не так много, по сравнению с людьми и остальными расами, их можно встретить практически в любой части мира, независимо от климата. Единственным условием является наличие некоторого количества естественных скал (даже если эти скалы скрыты в лесу или еще где-либо).
Все гномы испытывают слабость к любым драгоценным камням, хотя каждая подраса отдает предпочтение какому-то одному камню, который ставит выше всех других, но ни одна другая подраса не достигла таких высот в обработке этого материала, как гномы. Символом этой расы является алмаз, который выступает символом богатства и благополучия; у некоторых особо обеспеченных кланов даже посуда и кухонная утварь украшена этими великолепными и прочными камнями.
Самой выдающейся частью их тела является огромных размеров нос, который во много раз превосходит эльфийские и человеческие, и это учитывая их рост! На самом деле нос является не только предметом гордости всех гномов, но даже в случае неразрешимости некоторых споров карлики начинают меряться носами и правым оказывается естественно тот, у кого он длиннее. У них даже есть соревнование, смысл которого заключается в следующем: попасть своим носом в глаз сопернику, причем сделать это так, что бы его нос даже не дотронулся до твоей бороды.
Типичный гном редко бывает выше 3 футов ростом. Их маленький размер очень обманчив - большинство из них ничуть не слабее людей или эльфов.
Глаза у гномов преимущественно синего цвета, хотя иногда встречаются зеленый и реже желтый или коричневый цвета. Если у гнома такой необычный цвет глаз, то это считается либо очень хорошим предзнаменованием, сулящим удачу и процветание, либо очень плохим, но окончательная трактовка уже зависит конкретно от цвета и традиций конкретного поселения гномов.
Их коричневатая кожа может быть множества оттенков - от слегка загорелого до практически черного. Это цвет не является следствием загара или наоборот, времени проведенного в подземелье - он просто такой, какой он есть. К взрослому возрасту борода и волосы гномов становятся практически седыми или бледно серыми, но у молодежи и подростков, что волосы, что борода могут быть любого цвета. Борода начинает расти где-то ближе ко второму столетию и только у мужчин. Они ухаживают и постоянно расчесывают свои бороды - длинной не более шести дюймов. Иногда они стригут свои бороды, стараясь придать им определенную форму или заплетают в косичку или две.
Хотя средняя продолжительность жизни гнома около 400 лет, нередко можно встретить старца возрастом около 600 лет, а иногда даже встречаются старейшины, что прожили больше семи веков.
Первый полвека гном проводит практически не зная забот - веселится, играет и отдыхает - не видя ни наказаний и не слыша грубых слов со стороны родителей. Говорят, что молодые гномы больше реагируют на похвалу и разговоры, в то время как угрозы и наказания на них практически не оказывают влияния.
После 50 лет его обучают основам самообороны и оружейного дела и предоставляют полную свободу в выборе своего будущего рода деятельности. Как бы то ни было, следующие 50 лет его ни чем не ограничивают и даже наоборот поощряют любую инициативу в выборе будущей профессии - главное, чтобы молодой гном нашел работу по душе и соответствующую его способностям.
Сотый день рождения имеет очень большое значение в жизни гнома - это значит, что он достиг совершеннолетия. Обычно его семья устраивает большой праздник по этому поводу, на котором собираются все гномы, которые только живут поблизости. Так как этот праздник длится где-то в течение месяца, даже те, кто живет в сотнях миль от его проведения никогда не упустят шанс всем собраться вместе! Каждый клан дарит, что-нибудь практичное новому совершеннолетнему гному; подарить лучший подарок считается большой честью. Но подарок должен обязательно нести практическое значение - сапоги, щит, крепкую тунику, кузнечный инструмент или даже оружие. Разные ювелирные украшения, предметы искусства и украшения, так ценимые гномами, не считаются хорошим подарком на день совершеннолетия.
Для достижения какой-то цели, карлики объединяются, и каждый старается сделать максимум возможного для ее достижения, причем в той области, где он действительно специалист. Например, во время прокладывания тоннеля, самые сильные из них будут пробивать горную породу кирками, в то время как более слабые, но проворные будут собирать мелкие обломки породы и выносить ее из туннеля, а самые выносливые из гномов будут выносить огромные куски скалы, оставшиеся после тех, кто работает первыми..
Даже во время работы гномы не перестают шутить, рассказывать друг другу истории и устраивать розыгрыши. Все эти шутки и розыгрыши, тем не менее, никогда не мешают работе и результат оказывается таким, как и ожидалось.
Но ни в чем Скальные гномы так не искусны как в обработке камня и драгоценностей. Их умение резать, полировать, гравировать и инкрустировать не превзойдено ни одной другой расой. Они также делают хорошие оправы для любых камней, а украшения, сделанные руками гнома, ценятся по всему миру. Но гномам лучше удается работа с мягкими металлами, вроде золота и серебра, нежели с железом и сталью.
Это кстати не говорит о том, что из гномов не получаются хорошие кузнецы или оружейники, на самом деле практически в каждом поселении есть гном, который делает и рабочие инструменты и посуду и даже оружие и доспехи, на случай внезапной атаки. Чаще всего карлики покупают сталь у людей, по крайней мере чаще, чем добывают ее сами. Но все же лучшие образцы оружия и доспехов, принадлежащие гномам эльфийского производства и обычно выменяны на драгоценные камни или ювелирные украшения - то, в чем им действительно нет равных.
Гномы, также хорошие плотники и (что неудивительно при их ловкости и таланте) одни из лучших гравировщиков и, хотя они и не уделяют этому большого внимания, хорошие ткачи и вышивальщики.
В вопросах еды гномы не очень привередливы, хотя поесть любят - на самом деле лучшей пищей для гнома будет большой кусок жареного не приправленного мяса, с гарниром из картошки и грибов, в отличие от хоббитов, которые непросто любят поесть, но еще и отдают предпочтение изысканным и редким блюдам. Опять же в отличие от хоббитов, гномы практически не держат коров или коз и, следовательно, почти не едят сыр и масло и не пьют молока. Хлеб у них пресный и по стандартам более привиредливых рас просто невкусный.
В области пивоварения гномы считают себя во всех отношениях не худшими мастерами, чем люди и хоббиты, и много лучшими чем тангары с их медовухой; некоторые из гномов заявляют, что их напитки даже лучше чем эльфийские вина. Беспристрастные судьи отмечают, что хоть вкус пива очень сильно отличается у каждого отдельного гнома, но, в общем, остается на высшем уровне. Гномы на самом деле варят огромное количество сортов пива, начиная от легкого и, заканчивая крепким и выдержанным элем, но главное то, что они мастера оставлять пиво холодным даже в самую страшную жару - они устраивают различные подземные погреба, часто омываемые холодными подземными водами или даже полные льда - за счет чего таверны гномов и пользуются такой большой популярностью среди любителей пива.
Из Скальных гномов обычно получаются ужаснейшие фермеры, но все же в поселении обычно есть небольшое злаковое поле - для того, чтобы делать хлеб и пиво. В тоже время они неплохие охотники и мастера собирать различные плоды леса - орехи, фрукты, грибы и ягоды.
В одной вещи гномы больше похожи на эльфов, чем на другие расы - в музыке и танцах. В отличие от тангаров, гномы очень музыкальны и даже придумали множество музыкальных инструментов, включая всевозможные флейты, горны, барабаны, лютни и мандолины, а также огромное количество ударных - гонгов, тарелок, и барабанов. Буквально каждый взрослый гном умеет играть на чем-нибудь, а самые талантливые из них пользуются огромной популярностью в мире - пригласить такого музыканта играть на свадьбе или ином празднике очень престижно и недешево. К сожалению (по крайней мере, для не гномов) у них полностью отсутствует слух и голос, но петь они очень любят и сами считают себе мастерами еще и в этом - в итоге если гном начинает петь, то его игры уже неслышно за криками и стонами (правда другим гномам нравится эта кокафония).
Гномы очень общительные существа и чаще всего живут достаточно большими и веселыми поселениями. Такое поселение обычно состоит из дюжины кланов, которые живут как большая дружная семья. Поселения меньшего размера могут состоять из одной семьи, во главе которой будет стоять старейшина, управляющий делами 3-4 дюжины гномов. В одном поселении обычно живет не больше 400-500 гномов - они жили бы большими поселениями, если бы окружающая местность позволяла добывать необходимое количество пищи.
Какого бы размера ни было поселение в нем всегда вождь, чей авторитет непререкаем. Он отвечает за принятие всех важных для поселения решений, как торговых, так и военных, а также выступает судьей на редких спорах внутри поселения. Его решения никогда не подвергаются сомнению и мгновенно исполняются, таким образом, только что работавшие в рудниках гномы уже через несколько минут могут стать хорошо подготовленной для отражения атаки небольшой армией.
Поселения гномов часто располагаются в нескольких днях или неделях ходьбы друг от друга, и поэтому они хотя бы раз в десять лет собираются все вместе, для проведения очередного фестиваля, который длится как минимум две недели и изобилует музыкальными представлениями, соревнованиями кто больше выпьет или съест, у кого длинней нос, кто громче храпит и т.д.
Обычно жилище Скальных гномв небольшое и очень аккуратное. Чаще всего в одной не слишком большой комнате живут и родители, и все их дети. Когда дети подрастают то мальчики переселяются в одну комнату, а девочки в другую; все эти комнаты соединены сетью туннелей, ведущих в центральную комнату, где готовиться еда, горит камин и вся семья собирается для общения в нерабочее время. Общая комната обычно вентилируется при помощи большой шахты, но в идеале в ней есть и окна - комната без окон считается неудобной у могилоподобной среди большинства гномов.
Апартаменты одной семьи обычно соединяются туннелями с апартаментами других - эти семьи образуют клан; таким же образом связь имеют и все кланы поселения. На границе клановых территорий обычно организуют большие пещеры, а в больших городах там стоят трактиры и магазины, там же проводятся импровизированные вечеринки и фестивали.
Гномы часто путешествуют между своими поселениями и иногда заглядывают в города людей или других рас. Они хорошо сходятся с хоббитами и находят их образ жизни очень приятным и правильным. В отличие от хоббитов, гномы далеко не домоседы, а их продолжительность жизни позволяет полностью удовлетворить любопытство относительно окружающего мира и рас его населяющих.
Хотя гномы могут спокойно жить и даже преуспевать в поселениях людей или эльфов, мало кто из них хочет навсегда покидать своих сородичей. Гораздо более обычно, что гном проводит несколько десятилетий или даже столетие среди других рас, а затем возвращается в свой клан. Примерно четверть гномов проводит некоторую часть своего второго столетия в путешествиях, а затем возвращается в свое родное поселение и начинает заниматься делами клана.
Гномы изредка приглашают в свои поселения представителей других рас, но для людей и эльфов их города кажутся слишком маленькими и не пригодными для их существования, в то время как тангар сможет протиснуться не в каждый туннель гномов.  (с)
Гарпии- В "Теогонии" Гесиода гарпии - это крылатые божества с длинными распущенными волосами, летающие быстрее птиц и ветров; в третьей книге "Энеиды" - птицы с лицами дев, крючковатыми когтями и нечистым брюхом, бледные от голода, который не могут утолить. Они спускаются с гор и пачкают праздничные столы. Они неуязвимы и зловонны, с пронзительным писком все пожирают и все превращают в экскременты. Сервий, комментатор Вергилия, пишет, что, подобно тому, как Геката - это Прозерпина в аду, Диана на земле и Луна на небе, за что и называют ее трехликой богиней, так и гарпии - это фурии в аду, гарпии на земле и демоны
По велению богов гарпии ополчились на царя Фракии, который открыл людям их будущее или купил себе долгожитие ценою своих глаз и был наказан солнцем за то, что оскорбил его творение. Он усаживался со всей своей свитой за стол, а гарпии пожирали и портили яства. Аргонавты изгнали гарпий.
Гарпии - злые летающие твари, которые охотятся почти на всех существ, но предпочитают плоть людей и подобных им. Гарпии имеют тела стервятников, но торс и голову женщины. Их человеческие черты юны, но отвратительны, с растрепанными волосами и гниющими зубами. Зловонный аромат окружает гарпий и всех, кого они касаются. Гарпии никогда не моются. Одежда, если она есть, ограничивается лохмотьями и блестящими безделушками, позаимствованными у своих жертв.
Язык гарпий, в отличие от их соблазнительных песен, ужасен - кудахтанье и вопли. Хотя были случаи, когда гарпии могли говорить на языках других существ, но немногие и далеко не всегда. Пение гарпий может очаровать любого человека и подобного людям, который услышит его (только эльфы устойчивы к Очарованию). Это Очарование будет длиться, пока гарпия продолжает петь. Гарпии могут петь даже в то время, как заняты в схватке. Невозможно отразить Песню гарпии простозажав уши, потому что Очарование вступает в силу в момент, когда услышаны первые ноты. Предшествующие приготовления, чтобы блокировать звук (воск в ушах, и т.д.), дают иммунитет к действию Песни.
Если гарпии вынуждены драться, они могут делать это весьма эффективно, кусая и атакуя когтями, одновременно. Приблизительно 50 % всех гарпий, будет использовать оружие, обычно костяная дубина, которой они владеют удивительно хорошо. Эффект любого Очарования разрушается, если Гарпия убита.
Гарпии делают свой дом на береговой линии около морских трасс и оживленных путей. Они используют свои Песню, чтобы заманить путешественников и убить. Их логово обычно, мелкая пещера, которую они загрязняют, пока никакое животное не смеет приблизиться к ней. Здесь они находятся, когда не охотятся. Гарпии часто несут своих жертв в логово, чтобы пожирать их в более спокойной обстановке.
Гарпии используют сокровища, как блестящие безделушки, которые они часто прилаживают к их одежде. Другие предметы, типа золота и оружия, валяются среди грязи и костей. Эти кучи могут достигать метра в высоту в самом старом из логовищ Гарпии. Типичное логово гарпий размещает около полдюжины этих ужасных существ. Никто не видел гарпии-самца, и возможно, гарпии могут воспроизводиться по желанию, откладывая единственное яйцо каждый год. Гарпии заботятся о своих детенышах, которые живут за счет трупов, пока сами они не вырастут, и не смогут петь и охотиться.
У гарпий нет никакого общественного устройства. Они часто ссорятся, деля жертву, и выясняя, когда закончить мучить ее и начать пировать. Иногда эти ссоры оборачиваются, так, что проигравшая гарпия добавляется в меню. Порой гарпии соглашаться сотрудничать в злых действиях с другими гуманоидами. Гарпии охотятся на всех животных, остающихся в области охоты. Их презирают и очень боятся все существа более слабые, чем они. Гарпии имеют хищный аппетит, пожирая всех людей и животных. Они получают большое удовольствие от пыток, и часто убивают для удовольствия. Убитые жертвы, которые Гарпии не съедают, просто остаются гнить. Их продолжительность жизни неизвестна, но возможно,около 50 лет.
Бааван ши - в шотландском фольклоре злобные, кровожадные. Если к человеку подлетел ворон и вдруг превратился в златовласую красавицу в длинном зеленом платье - значит, перед ним бааван ши. Длинные платья они носят недаром, скрывая под ними оленьи копыта, которые у бааван ши вместо ступней. Эти фейри завлекают к себе в жилища мужчин и выпивают их кровь.

0

2

классно :)

0

3

Ну выложила!!! Мне само больше эльфы нравятся - они просто супер(особенно девушки =) )А ещё мой личный персонаж(он никем не выдуман , кроме меня!) по игре Warcraft 3  - Сын Иллидана! Он похож на отца , но сердце у него доброе и светлое!

0

4

BlackEnvy
Спасибо. Начало с эльфами это мое, а дальше уже фантазии не хватило. Может еще выложу:)
Elven Archer
Мне тоже( только противоположный пол)

0

5

А я считаю, что эльфы все злые!

0

6

Хмм... мне больше оборотни нравятся.

0

7

O-tio-san
Ну если ты о дроу, то да. Вообще о эльфах ходят много легенд. Не стоит путать перворожденных с маленькими сущесвами типа фей, точнее фейри.
Ivon
Я тоже от них балдею. Особенно от того сколько их разновидностей

0

8

Ага :crazyfun:

0

9

Kemilie Stef я ни о каком либо виде эльфов, а вообще про всех! Они злыдни!!! :suspicious:

0

10

O-tio-san
с чего ты взяла?

0

11

С книжки о мифических чудовищ. Эльфы презирают расу людей.

0

12

Но сами по себе они прекрасны

0

13

BlackEnvy не спорю, они красивые! Но людей то убивают!!!

0

14

O-tio-san
Странная книшка. Я где не читала Эльфы:прекрассные и чистые существа.

+1

15

Угу, я тож.

0

16

Никакая не странная книжка, и вообще они из Скандинавии и жили с викингами, а значит стали жестокими! Эльфы не убивают только детей, так как их любят, но после ребенок сам может с собой покончить потому что будет скучать... Детям кажется что, прошло несколько часов когда они у эльфов, но на самом деле прошло как минимум неделя! Эльфы так взбесились из за человеческого пренебрежения, тоесть потому что люди начали загрязнять окружающюю среду и им (эльфам) пришлось бежать...

0

17

O-tio-san
ужос!

0

18

O-tio-san
Проехали, у каждого свое мнение. Ладно я продолжаю. Теперь мои собственные расы, уж не бейте за это:)
Дороны- Этот народ появился вместе с зарождением Олимпа. Огненные люди, дети пламени, они носят множество имен, но все их объединяло, одно. Дорны появились из священного пламени, сама стихия породила их. У доронов запоминающаяся внешность. У всех загорела кожа, и крепкое тело. Глаза узкие и все красно-желтых оттенков. Волос у доронов нет,  Вернее они представлены в виде пламени спускающейся от макушки до пояса( может и короче). Это пламя может быть самых разнообразных цветов. Дороны очень вспыльчивы и легки на подъем. Любят путешествовать, но редко принимают в свои ряды чужака. Они не боятся огня, и превосходно владеют огненной магией. Одежда в большинстве свеем сделана из кожи василиска или дракона. Но даже это не мешает им водит дружбу с огнедышащими ящерами. Это их вечные спутники. Из оружия они отдают предпочтения копьям и огне-мечам, лезвия которых состоят из сгустков пламени. Ненавидят воду, и даже близко не подойдут к рекам. 
Сульфины- Порождение воздушной стихии кажется сплетены их потоков воздуха. Это прозрачные сущности, Способные становится полностью невидимыми, или же, принимать плотность человеческого тела. Живут в небесном городе на облаках. Ветреные и вечно веселые. Идеальные шпионы, и часто встречаются среди наемников. Воздушный патруль. Стройные и высокие, владеют высшей левитацией, поэтому могут летать без крыльев. В полу прозрачном состоянии они не носят одежды, кажется лишь что они обернуты легкими тканями. Когда принимают человеческую плотность то одеваются в бело-коричневые одежды, презирая доспехи. Из оружия арбалеты, луки, и копья. Сульфины часто влюбляются, и так же быстро разлюбивают. Обожают гостей, так как в их небесное царство редко попадают новые гости. Выращивают и оберегают пегасов, грифонов, и прочих воздушных зверей. Ненавидят гарпий, считая их отбросами, и дикарями.
Ну и о животных

Драконы — это древняя, крылатая ящероподобная раса. Их знают и боятся за размеры, физическую мощь и магические способности. Древние драконы одни из наиболее могучих существ в мире. Большинство драконов делятся на группы по цвету их чешуи.
Хотя существует много видов драконов, большинство из них поделено на три категории: цветные, драгоценные и металлические. Цветные драконы включают черных, синих, зеленых, красных и белых драконов; все чрезвычайно злые и наиболее устрашающие. Металлические драконы — латунные, бронзовые, медные, золотые, серебряные и ртутные; они благородные и добрые, а так же высоко уважаемы мудрыми людьми.
Драгоценные драконы — аметистовые, изумрудные, сапфировые и топазовые; они нейтральны относительно добра и зла, очень харизматичны и вежливы, мастера убеждений, наслаждающиеся загадками. Хотя обычно они меньше и медленнее, чем другие драконы, драгоценные драконы часто более умны и мудры, а так же компенсируют свои недостатки другими способностями.
Например, стальной дракон, вроде бы относиться к металлическим драконам, но имеет только один вид дыхания, в то время как «истинные» металлические драконы — два. Аналогично, коричневый дракон похож на типичного злого цветного дракона, но не имеет крыльев, а потому не «истинный» цветной дракон.
Хотя все драконы, как полагают, имеют общие корни и произошли десятки тысяч лет назад, существующие обычно держаться одиночками, действуя вместе только в чрезвычайных случаях, вроде мощной угрозы. Хорошие драконы никогда не работают со злыми драконами. Однако известно, что некоторые нейтральные драконы действовали заодно со злыми или добрыми драконами. Золотые драконы иногда свободно действуют с серебряными, а изумрудные часто мирно уживаются с сапфировыми.
Когда злые драконы разных подвидов сталкиваются друг с другом, они обычно сражаются, защищая свою территорию. Хотя добрые драконы различных подвидов более терпимы друг к другу, они также очень принципиально относятся к вопросам территории. Правда, они обычно пробуют решить проблему в мирной манере. Драгоценные драконы же часто разрешают территориальные вопросы с помощью состязания загадками.
Все драконы имеют 12 ступеней роста. Они вырастают с нескольких футов после появления из яйца до более чем 100 футов по достижению возраста Великого Червя. Точный размер изменяется в зависимости от возраста и подвида. Размах крыльев дракона приблизительно равен длине его тела; 15-20% длины тела дракона это шея.
Обычно, если встречаются несколькими драконов, то это самец с самкой и их детеныши. Молодая часть делится на 6 стадий: 1 = яйцо; 2 = вылупившийся дракончик; 3 = очень молодой; 4 = молодой; 5 = подросток; 6 = молодой взрослый дракон.
В течение начальной части молодой взрослой стадии дракона он оставляет своих родителей, т. к. ему не терпится создать собственное логово. Иногда, хотя это случается и довольно редко, родителей покидает уже подросток. Когда пара «женатых» драконов преодолевает зрелый взрослый возраст, она разделяется, т. к. жажда сокровищ и независимости тянет их к уединению. Старые драконы любого пола иногда растят молодняк, но только в одиночку — другой родитель уходит после откладки яиц.
Драконы, особенно старые, обычно уединяются из-за необходимости и предпочтений. Они дистанируются от цивилизации, которую они считают мелким и дурацким изобретением смертных.
Драконы — внушающие страх хищники, но при необходимости они могут питаться падалью или есть практически все что угодно, если достаточно голодны. Обмен веществ дракона работает подобно высокоэффективной печи, используя 95% всего поглощенного продовольствия. Дракон может также переваривать и неорганический материал, и некоторые драконы развили вкус к такой еде.
Хотя цели драконов и их идеалы изменяются от подвида к подвиду, все драконы жадны. Они любят копить богатство, собирая горы монет и собирая так много драгоценных камней, ювелирных украшений и волшебных вещей, как только возможно. Они обожают любоваться сокровищами и греются в их излучении. Дракону никогда не бывает достаточно сокровищ. Те из них, кто имеет самые большие запасы, не желают оставлять их на длительное время, рискуя отлучаться из логова только, чтобы патрулировать область или добыть пищу. Драконы любят делать из своих сокровищ ложе, формируя укромные уголки и насыпи своим телом. К тому моменту, когда они достигают стадии Великого Червя, сотни камней нередко буквально врастают в их шкуру.
С возрастом броня дракона становится более прочной. Старые и древние драконы полностью иммунны к обычным метательным зарядам типа стрел, дротиков и т. п.; их покрытая драгоценными камнями шкура с легкостью отражает подобные атаки. Крупные заряды (от катапульт, гигантов, и т. п.), а так же волшебные заряды, обычно способны повредить их. Молодые, взрослые и старые драконы обычно излучают персональную ауру, которая дает им частичное противодействие вражеской магии. С возрастом сопротивление магии лишь увеличивается.
Все драконы имеют превосходные зрение, обоняние и слух. Обостренные чувства позволяют им обнаружить все невидимые объекты и существа (включая предметы и существ скрытых в темноте или тумане).
Некоторые драконы способны связаться с любым интеллектуальным существом телепатически. Процент подобных драконов зависит от возраста и подвида.
Все логова драконов находятся подальше от цивилизации смертных и их трудно найти, т. к. драконы принимают меры предосторожности, скрывая свой приход и уход. Около логова обычно мало (если вообще есть) живых существ. Большинство просто боится драконов, а тех глупцов, которые рискуют остаться, большинство драконов съедают сами.
Когда молодой взрослый дракон оставляет родителей в поиске собственного логова, он тратит на это несколько лет, перемещаясь с места на место, в поисках пещеры или каверны, подходящей к его индивидуальности. В большинстве случаев, драконы ищут все более и более большие пещеры, которые могут легко быть приспособлены к их растущему телу. Обычно к тому времени, когда дракон достигает зрелой взрослой стадии, он уже находит большое логово, рассчитанное до конца его жизни. В этой точке дракон уже собирает внушительные сокровища и не хочет перетаскивать его с места на место.
Местоположение и особенности логовищ драконов изменяются в зависимости от подвида. Однако, одна вещь остается неизменной: любой дракон считает логово и прилегающую территорию своей территорией. Существо, которое нарушает границы или угрожает логову — угрожает дракону, и будет иметь кучу неприятностей. Некоторые добрые драконы могут быть более снисходительны, чем другие подвиды в этом вопросе. Все драконы держат свои сокровища спрятанными глубоко в логове, а некоторые драконы создают кучу ловушек вокруг них, чтобы помешать ворам.
Несмотря на их большой размер, драконы — изящные и опытные летуны. Частично это благодаря их мощным крыльям, а частично к врожденному волшебству дракона. Дракон может резко менять направления, выполняя разворот на крыле. Во время этого он не может подниматься, но может спускаться. Маневр позволяет дракону делать поворот в диапазоне от 120 до 240 градусов независимо от его скорости или размера.
Драконы, пикирующие на наземного противника способны нанести удар обоими крыльями, но тогда они должны немедленно приземлится после атаки.
Сражаясь с другими летающими противниками, драконы могут или использовать когти, или пасть.
Драконы способны внушить панику одним своим видом. Но они так же имеют врожденную ауру страха, которая увеличивается с возрастом. Драгоценные драконы не столь устрашающи, как другие, а потому перенести наводимый ими страх проще.
Драконы это изначально магические существа. И они довольно беспорядочно учат магию всю свою жизнь. Им не нужны книги заклинаний или молитвы божествам, дракон просто засыпает, и просыпается, уже вспомнив ранее использованную магию. Однако во время применения магии дракон не может атаковать физически, использовать дыхание или летать (за исключением скольжения).
К сожалению, на данный момент эта раса весьма малочисленна – драконов во всем мире осталось не более десятка.
6. Единорог

Лошадь с единственным рогом. Считается, что единорог обладает магией в заживлении ран и приносит удачу. Рог единорога ценится из-за своей способности нейтрализовать все яды, с которыми соприкасается. Легенда говорит, магия единорога помогает ему избежать любой ловушки, и что только девственница, совершенно чистая сердцем и душой может приблизится к нему. Единороги живут только в умеренных лесистых местностях, далеко от человеческого обиталища. Эти жестокие но добрые существа избегают контакта со всеми кроме существ сильваны (дриады, пикси, спрайты и т. п.); однако, они покажут себя, чтобы защитить их домашнюю лесистую местность.
Мощные кони с блестящей шкурой чисто белыми волосами, глаза единорога – обычно темно-синие или светло-розовые. Длинные, шелковистые белые волосы свисают вниз с гривы и хохолка. Единственный рог, от 2 до 3 футов в длину, растет из центра лба каждого единорога. Самцы отличаются белой бородой под подбородком; самки более изящной и более тонкой мускулатурой. Копыта единорога расколотые и желто-слоновые в цвете. Единороги говорят на собственном языке также как на языке других существ сильваны и эльфийском.
Единороги могут ощущать врага на расстоянии 240 ярдов. Аналогично, перемещение единорогов очень бесшумно. Единороги могут ураганно атаковать в сражении, используя рога подобно рыцарскому копью. Чтобы начать эту ураганную атаку, должно иметься, по крайней мере, 30 футов открытой площади между единорогом и его противником.
Однажды в день единорог может использовать заклинание телепортации ограниченного диапазона. Это заклинание транспортирует единорога (и его наездника) в любое место по желанию единорога, до расстояния 360 ярдов. Единороги часто используют эту способность как последнее средство, чтобы избежать смерти или захвата.
Кроме того, единороги никогда не могут быть заколдованы или удержаны магией. Они иммунны к смертельному волшебству и к ядам.
Единороги спариваются для жизни и устраивают свой дом в открытой лощине леса, который они хотят защищать. Затем, в дуплах деревьев, единороги гравируют охранный рисунок, распознаваемый существами сильваны, указывающий, что лес находится под защитой единорога. Как только лесистая местность имеет единорога защитника, никакой другой единорог не войдет в этот лес. Каждое семейство единорогов охраняет территорию приблизительно в 400 квадратных миль (20×20 миль).
Путешественники могут свободно проходить через лес единорогов и даже охотиться там, но за любое убийство ради спорта или злонамеренное повреждение леса, нарушитель будет атакован, если единорог находиться рядом. Свирепость этого нападения определена злостностью нарушителя. Молодежь, метающая камни в животных, например, была бы отброшена, получив только несколько ушибов, как напоминание, но разбойники орки будут выслежены и убиты.
Одинокие единороги иногда позволяют себе быть прирученными и везут человеческую или эльфийскую деву чистого сердца и добрых жизненных ценностей. Единорог, который однажды подчиняется, если с ним обращаются любезно будет действовать как скакун девы всю жизнь, даже неся ее вне царства своего леса, если она так пожелает. Единороги исключительно лояльные скакуны и защитят своих наездников даже до собственной смерти.
Единороги травоядны, живут на нежных листьях и травах. Их единственные враги – грифоны и те существа, кто уничтожают леса, в особенности красные драконы и орки.
Продолжительность жизни единорогов никогда не была зарегистрирована, но, как известно, превосходит 1000 лет. Они, как полагают, поддерживают свою молодость, пока смерть не дальше недели. Тайна этой долговечности – сильная волшебная природа рога. Рог единорога высокое и независимое средство против всех ядов. Как альтернатива, один рог может использоваться алхимиком, чтобы производить микстуры лечения.

0

19

няяяя животные! ^_^

0

20

BlackEnvy
Ню тогда я продолжу:)
7. Пегас

Пегасы — великолепные воздушные кони, которые часто служат силам добра. Эти интеллектуальные существа очень застенчивые и дикие, и не приручаются легко. Они служат только добрым героям, и если они это делают, то будут служить своему владельцу с абсолютной верностью всю остальную часть его жизни.
Пегас походит на чистокровную Аравийскую лошадь (хотя он немного больше) с двумя большими крыльями. Пегасы — обычно белые, но коричневые пегасы – не такая уж редкость, и ходят упорные слухи о черных пегасах. Как и ожидается, жизненные ценности не изменяются в зависимости от цвета (все пегасы добрые). Пегасы 17 ладоней высотой (5 футов в плече) и весят более 1500 фунтов.
Пегасы говорят на собственном языке и могут говорить с лошадями. Они могут понимать общий язык, и будут повиноваться командам своего владельца.
Пегас нападает копытами и зубами. Он может нападать на противников находящихся сзади него задними копытами. Пегас также может пикировать на противника с высоты 50 футов или выше и использовать его нападения копытами.
В сражении, пегас будет пробовать заманить больших противников (типа драконов) в узкие места. Когда противник не сможет маневрировать в диапазоне нападения, пегас поднимается и нападает копытами сверху. Против существ их собственного размера, типа грифонов, пегасы использует свою превосходящую скорость, чтобы опередить их. Если грифоны – близко к гнезду пегаса (особенно, если имеется молодой жеребенок), один родитель будет настойчиво нападать, отвлекая внимание грифона, а затем улетит. Делая это, они надеются отвлечь врагов от гнезда и изматывать их на длинном расстоянии перед возвращением домой.
Пегасы – кладущие яйца млекопитающие. Если встречаются в логовище, иметься одно гнездо на каждую пару пегасов. Имеется шанс, что в гнезде будут иметься 1–2 яйца или жеребенок.
Пегас может использоваться как боевой конь; жеребец может нести вес как средний боевой конь, а кобыла как легкий боевой конь.
Пегасы – интеллектуальные существа. Они могут обнаруживать добро и зло по желанию. Они используют эти способности на тех, кто на них едет; они пробуют сбросить любых существ не добрых жизненных ценностей, пытающихся приручить их.
Пегасы питаются травой, плодами и другими растениями. Грифоны и гиппогрифы — естественные враги пегасов. Пегасы имеют продолжительность жизни около 40 лет.

8. Сфинкс

Сфинкс или Сфинга в древнегреческой мифологии крылатое чудовище с   лицом и грудью женщины  и туловищем льва. Она порождение стоглавого дракона Тифона и   Ехидны. Имя Сфинкса связано с глаголом "сфинго" -  "Сжимать, удушать". Насланная Герой  на Фивы  в наказанье. Сфинкс расположилась на горе близ Фив (или на городской площади)  и задавала  каждому проходившему загадку («Кто  из живых существ утром ходит на  четырех ногах, днем на  двух, а вечером  на трех?»). Не сумевшего дать разгадку  Сфинкс убивала и таким образом погубила  много  знатных фиванцев,  включая сына царя Креонта.  Удрученный горем царь объявил, что  отдаст царство и руку  своей сестры Иокасты тому, кто избавит Фивы от  Сфинкса. Загадку разгадал Эдип,  Сфинкс в отчаянье  бросилась в пропасть и разбилась на смерть, а Эдип стал фиванским царем. 
В Египте каменные изображения Сфинксов (без крыльев) часто охранял храмы и другие святые места. Статуи Сфинкса встречаются часто. Наиболее известна статуя Большого Сфинкса. По определению Тита Флавия, римского ученого и писателя, египетский сфинкс - символ силы и ума: львиное туловище обозначает силу, человеческое лицо - ум. И сила, и ум нужны сфинксу, чтобы охранять пирамиды и храмы, полные сокровищ. 
9. Феникс

Священная птица, напоминающая по описанию орла или цаплю с золотыми и красными перьями, которая способна возрождаться из своего пепла. На Земле живет только один феникс. По разным источникам, его жизнь длится 500, 1000, 1461 или даже 12 994 года. Эта птица считается символом солнца, а также и загробной жизни.
10. Мантикора
Мантикора - Рассказ об этом жутком существе можно найти еще у Аристотеля (IV век до нашей эры) и Плиния Старшего (I век нашей эры). Мантикора размером с лошадь, имеет человеческое лицо, три ряда зубов, львиное тело и хвост скорпиона, красные глаза, налитые кровью. Мантикора бегает так быстро, что в мгновение ока преодолевает любые расстояния. Это делает ее чрезвычайно опасной -  ведь убежать от нее почти невозможно, а питается чудовище только свежим человеческим мясом. Поэтому на средневековых мениатюрах часто можно видеть изображение мантикоры с человеческой рукой или ногой в зубах. 
   В средневековых работах по естественной истории мантикору считали реально существующей, но обитающей в безлюдных местах.
11. Агиски
    Агиски - в ирландском фольклоре водяные лошадки, которых можно обнаружить едва ли не в каждом морском заливе. Чаще всего они выбираются на берег в ноябре: если поймать агиски и оседлать, из него выйдет замечательный конь. Но тот, кто захочет держать у себя агиски, должен помнить: его ни в коем случае нельзя подпускать к воде (и даже допускать, чтобы он учуял запах моря), иначе агиски утащит своего седока на дно и там разорвет на кусочки. Рассказывают также, что дикие агиски порой нападают на домашний скот. Обычно они принимают обличье жеребят с пышной гривой.
12. Азема
Азема - Суринамский злой дух , своего рода аналог вампира. Он принимает облик старика или старухи, у него красные глаза, большие пальцы на ногах загнуты. Перед охотой азема снимает с себя кожу, складывает ее и прячет под циновкой - маттаматой. Освободившись от кожи, он может превратиться в голубой светящийся шар и летать по воздуху. Он может проникать в дома  через любые щели. 
    Азема сначала пробует кровь человека. Если она горька на вкус, человек спасен.  Если же кровь сладка, вампир будет приходить снова и снова. Жертв аземы можно легко узнать по красным или голубым отметинам а местах, где вампир сосал кровь. Оградить себя от аземы можно, сделав свою кровь горькой с помощью определенных трав и снадобий. Можно так же рассыпать рис или кунжут за дверью, смешав их с когтями земляной совы. Согласно легендам, азема должен быдет собрать все зерна, прежде чем он сможет напасть на жертву. Из - за когтей совы азема будет ронять зерна и не справится с этой задачей до рассвета. Солнечные лучи убьют азему, так как на нем нет кожи. 
   Если в ком - нибудь подозревают азему, то стараются  разузнать, где он прячет свою кожу. Если ее посыпать солью или перцем, азема не сможет снова надеть ее и умрет.
13. Анзуд
Анзуд - В шумеро-аккадской мифологии божественная птица, орел с львиной головой. Анзуд – посредник между богами и людьми. Анзуд украл таблички бога Энлиля и улетел с ними в горы, из-за чего нарушил ход вещей. В догонку за птицей пустился бог войны Нинурта. Он выстрелил в Анзуда из лука, но таблички Энлиля исцелили рану. Нинурте удалось поразить птицу только со второй попытки или даже с третьей попытки (в различных версиях мифа по разному)
14. Сайрас- Огромный, крылатый волк( величиной с лошадь). Преимущественно белой окраски, обитают на Севере Олимпа. Сейрасы очень мудрые и добрые существа. Они нападают лишь на злых духов и демонов. В остальных случаях они помогают путникам перебираться по северным землям.

15. Кицунэ

Кицунэ в японской мифологии лисы-оборотни. Считаются умными хитрыми созданиями, умеющими превращаться в людей, как тануки. Подчиняются Инари, богине злаковых растений. В Японии известны китайские легенды о лисах, превращающихся в прекрасных девушек и совращающих юношей. Как и тануки, лисам ставят статуи, особенно их много у святилищ Инари. В домах, изображение кицунэ в нэцкэ ставили при входе, чтобы отогнать обман и ложь, которые могут принести нехорошие люди.

0


Вы здесь » KaManga » Собственно, общение... » Мифические существа