Я тут всю историю WarCraft-а выложил.
WarCraft
Сообщений 61 страница 80 из 85
Поделиться622008-01-19 12:02:20
афигеть)а тебе какая раса больше нравится)мне ночные альфы
Поделиться632008-01-19 14:16:14
Интереснее всего играть за нежеть. Потом эльфы, затем орда, но а альянс мне как-то не очень.
Поделиться642008-01-19 14:26:02
ага у них и тупые строения и магия
а у меня 1ночные альфы 2орда 3нежить 4альянс
у нежити клево то что
строение служит как башня и ферма
Поделиться652008-01-19 14:32:55
У нежети много плюсов. У них своя среда жизни. Потом ещё вурдалаки служат для добычи дерева(быстро добывают его) и для боя или защиты базы. В общем с армией проблем не будет. А у альянса просто магии очень много и я не знаю куда её деть. У орды войска мощные. У эльфов всё что связано с лесом.
Поделиться662008-01-19 14:37:46
ну короче кому чо нравится
помниш в frozen throne за орду там челом бегать
ты нашол дальше часть
Поделиться672008-01-19 16:29:07
Там три больших частей. Огромная карта и на ней много миссий. Нужно все их выполнять. Интересная компания.
Поделиться682008-01-19 18:55:21
да я эту прошол
помниш улитаещ и там пищут типа продолжение
в чемто
Поделиться692008-01-19 18:59:02
Не помню такого.
Поделиться702008-01-19 19:54:03
во блин)ты играл в фро3ен троне кампания за чела бегаеш
по моему его зовут рексар проходил аааааааааа.....
Поделиться712008-01-19 22:59:05
За орков? Вроде играл.
Поделиться722008-01-19 23:02:08
помниш там бегаещ
и тебе задания дают
а когда все выполнищ улетаещ к людям
Поделиться732008-01-19 23:05:48
Неа, не помню. Нужно пройти ещё разок. Я компании давно проходил.
Поделиться742008-01-19 23:08:27
ну тогда понятно а ты в 4 играл
Поделиться752008-01-19 23:10:00
World of WarCraft?
Поделиться762008-01-19 23:11:14
ага просто так писать долго
Поделиться772008-01-19 23:12:26
Неа, не играл, но я наслышан про неё. Там на развитие вроде нельзя играть, поэтому я и не играл.
Поделиться782008-01-19 23:14:42
я тоже только слышал но сам не играл
не нашол и она
стоит 1000-2000р
Поделиться792008-01-22 06:47:30
Warcraft III
Прошло 50 лет с момента последней войны между орками и людьми. Установился шаткий мир, барабаны войны замолчали. Разбитые орочьи кланы медленно объединяются под знаменем нового лидера.
Еще большая опасность нависла над миром, угрожая истребить всю жизнь...и надежду. Барабаны войны снова зазвучали, возвещая наступление неизбежного часа, когда огонь начнет падать с небес и мир содрогнется перед приходом Пылающего Легиона.
День Искупления настал...
Warcraft III - это эволюция знаменитой стратегии в реальном времени, дополненная новыми ролевыми элементами (Role-Playing Strategy). Теперь гораздо больший упор делается на тактику и развитие своих героев, что потребует от игрока более вдумчивого подхода. Игра продолжает историю, начатую в Warcraft II.
Поделиться802008-01-22 06:48:16
Раш людьми или орками
Существуют два типа раша; первый вариант раша нацелен на победу в игре, принося в жертву многие другие аспекты игры. Другой тип раша нацелен на наказывание вашего соперника за совершение ошибок. Многие предпочитают второй вариант, потому, что в случае неудачного раша у игрока ещё остаётся надежда и возможность использовать временную слабость врага в свою пользу. Главное, что стоит помнить, это то что не стоит атаковать врага сразу же, после того как у вас появился герой и пара юнитов. Если это случится, вы столкнётесь с основной защитой врага и пострадаете. Вы должны наштамповать достаточно юнитов чтобы превзойти эту защиту. В то время как ваши юниты строятся, проводите мелкие диверсии в тылу врага при помощи героя или крепитесь. Теперь, время перейти к порядку застроя за Людей и Орков.
Люди
Закажите рабочего, пошлите всех рабочих на золото, выберите одного раба, до того как он забежит в рудник и стройте Алтарь. Оторвите другого раба от золота и стройте ферму. Пошлите первого созданного рабочего на постройку казарм. Пошлите очередного созданного раба на заполнение добычи в руднике, другого на дерево, не забывайте пользоваться shift чтобы посылать строителей на дерево после того как они достроят здание. После построения первой фермы, сразу же стройте вторую. При построении казарм, начните безостановочное строение футманов наведенных на вашего героя. Используйте Архимага с такой прокачкой: Элементал / Аура Маны / Буря / Буря / Буря / Аура или Телепорт. Держите 6 или 7 рабочих на дереве, дождитесь момента пока у вас накопится достаточно ресурсов для постройки Арканной Башни (не прекращая строить футманов). Убедитесь, что башня находится посередине вашей базы(радиус поражения), для максимальной защиты. Также постройте кузницу, она отлично работает для прикрытия вашей башни за собой. Также вам пригодятся рифлмены, потому, что теперь все ваши футманы просто не уместятся в линию во время битвы. Начните апгрэйдить замок и постройте магазин. Под конец апгрэйда замка начните экономить деньги для постройки Храмов и второго героя
Если после начала построения первых казарм, вы замечаете, что ваши оппоненты слабоваты в защите (по причине экспанда или тех.развития, или недостатка юнитов), то постройте вторые казармы и начинайте создавать двойное количество юнитов, для укрепления преимущества.
Этот порядок застроя полезен своей гибкостью, позволяя вам крипиться в начале без серьезных потерь (привлекайте крипов к элементалу), а также, даёт вам достаточно футманов для совместной с вашим союзником атаки на врага. В приложенном реплее против Cornerstone.T и Cornerstone.R, я пользуюсь Mountain King, потому что у союзника уже есть Архимаг. (двойная аура маны была бы слабоумием). Мы нападаем на базу нежити заставляя его тратить деньги на башни-зиггураты, при этом уничтожая пару присутствующих зиггуратов. Мы решились на это после того как увидели что Орк ушел в Тех. Развитие и не имел много юнитов и игрок за Нежить был тоже слаб. Свитки Регенерации оказывают огромную помощь в игре за Людей и их союзникам. С некоторым микро, у вас будет куча ранненых юнитов при отступлении, которых вы сможете полностью вылечить, находясь на расстоянии от противника, и позднее вернуться с обновленной армией!
Заметьте, что в RoC, многие игроки проводили начало боя в крипинге, боясь неудачного раша изза усиленной защиты базы врага. в TFT эта защита ослаблена и поэтому, после удачной битвы (как в реплее) мы сразу же промаршировали на базу врага, не боясь башен, так как теперь они не наносят существенного урона и их легче снести
Орки
Закажите рабочего, пошлите всех рабочих на золото, выберите одного раба, до того как он забежит в рудник и стройте Алтарь. Нацельте Крепость на рудник. Когда первый пеон почти готов, оторвите одного пеона от золота и постройте "ферму". Заполните рудник дополнительными пеонами. Дальше используйте готового пеона на постройку казарм. Имейте 6 пеонов на дереве. Любой герой хорош для начала, но я предлагаю Мастера Клинка с невидимостью или Фарсира с Волками. (Если вы выбрали Мастера Клинка, то постройте магазин тем пеоном, который построил Алтарь и купите Котелок Лечения и Бутыль Слабой Ясности (lesser clarity potion). Используйте Котелок и навык невидимости для вылазок, противник подумает что вы идёте в тех.развитие, не собираетесь его рашить а только достаёте мелкими атаками, а потом вы и ваш партнер неожиданно атакуют всеми вашими войсками).
Создавайте грантов безостановочно, направляя их на героя. Изучите Грабёж, не забывайте строить дополнительные "фермы". Имейте магазин. Апгрэйдите Крепость до 2 уровня, когда будут деньги (не прекращайте штопать грантов ради этого), также постройте Мельницу для улучшений.
Если после начала построения первых бараков, вы замечаете, что ваши оппоненты слабоваты в защите (по причине экспанда или тех.развития, или недостатка юнитов или другого малоумия), то постройте вторые бараки и начинайте создавать двойное количество грантов, для укрепления преимущества.
Когда у вас будет 6 или 7 грантов, вы можете сделать первую вылазку на базу врага. Не забудьте приобрести котелок лечения и свиток скорости (это очень дешево и выгодно). Со свитком скорости ваши гранты смогут обойти вражеский мясной щит и добраться до более уязвимых юнитов, лучников и так далее или свиток можеть быть использовать для отступления. Грабёж является очень полезным апгрэйдом. Например, если всё, что осталось у врага это Древо Войны, но вы получаете слишком много урона, то пограбьте его Лунные Колодцы, таким образом вы получите ресурсы на новых грантов и на новые безобразия.
В реплее против zA.Phate и edalByeB, я начал строить масс грантов, вместо применения моей строительной стратегии потому, что: 1) я был уверен, что мы сможем одолеть двойную команду Ночных Эльфов при помощи тяжелого раша; 2) Мы находились рядом, идеально для раша; 3) Я знал что они оба ушли в тех.развитие из-за их мелких атак и вылазок; 4) я не боялся сделать слишком много грантов, мой напарник пошел на финдов (Crypt Fiend) и их прокалывающий тип повреждения смертелен для Охотниц.
Защита при раше
С выше-описанными стратегиями, всё, что нужно для хорошей защиты это хорошое расположение зданий (которое всегда имеет значение) и полное использование натуральной защиты. Другой хороший трюк - это атака слабых героев если вас превосходят по количеству, в большинстве случаев враг, потерявший героя, отступит чтобы избежать ситуации когда вы получаете опыт в бою, а он нет. В любом случае у Людей есть ополчение, а у Орков "фермы". Предлагаю обсудить их применение. При использовании ополчения, не используйте рабочих с рудника, потому что вы лишитесь дохода и не сможете создавать новых юнитов. Используйте рабочих с дерева для ополчения. Не стройте слишком много зданий, чтобы не заблокировать путь рабочих бегущих к Замку за оружием. Так как они имеют слабое здоровье, но при этом такое же повреждение как у футмана, прячте их за более крепким мясным щитом и атакуйте. У вас наверное появился вопрос как может юнит ближнего боя прятаться за кем-то и атаковать? В этом случае расставление позиций на поле битвы играет роль. Сначала направьте футманов под удар, и только потом посылайте ополчение. Очень много раз я видел такую ошибку: ранняя потеря ополчения когда они могли бы быть использованы позже и сыграть более полезную роль в бою.
В игре Ордой хорошим ходом является блокировка пути к вашим "фермам". Здесь всё работает по тому же принципу что и с ополчением, защита уязвимых построек и юнитов ради того, что они наносят сильное повреждение. А также апгрэйд колючек-баррикад на "фермах" очень эффективен против слабых здоровьем юнитов ближнего боя (футманов или гулей).
Выводы
Нравится вам или не нравится, Раш теперь играет огромную роль в Warcraft. Игры становятся короче из-за эффектных рашей или же из-за неудачных попыток зарашить.
Похожие темы
Ваше любимое мифическое существо. | Собственно, общение... | 2010-04-16 |
А что вы слушаете сейчас? | Музыка | 2023-09-08 |
Анкета | Собственно, общение... | 2023-09-08 |
Любимые игры | Игры | 2023-09-08 |
Lineage 2 | Игры | 2023-09-08 |